ПОНЯТИЕ LUXURY И ЧЕГО ОЖИДАЮТ ОТ ТУРФИРМ ВИП КЛИЕНТЫ?

Модератор: Administrator

Светлана Васько

Вт дек 11, 2007 2:06  

Или еще для примера могу привести вот что - туркомпания совместно с рестораном заранее оговорили и придумали 1 раз в неделю проводить день какой либо страны . Это выражалось в том что слегка оформляли интерьер ресторана в соответствии с тематикой. В течении недели заранее своих постоянных клиентов оповещали о предстоящей акции «Пятница - день Японии или Италии». А в назначенную пятницу было на столах представлено меню в стиле Японии или Италии. Меню было изготовлено туркомпанией с ее логотипом. Блюда в этот день шеф-поваром ресторана также были подобраны в соответствии выбранной теме, а на протяжении всего дня на площадке постоянно «крутили» рекламный ролик туркомпании и присутствовали ее представители. В назначенный час разыгрывалась путевку среди присутствующих. Все это позволило дополнительно пропиарить и ресторан и туристическую компанию и привлечь к себе клиента.

То есть стимулирование продаж можно добиться путем проведения– викторин и розыгрышей с призами, предоставлением скидок для клиентов компаний – партеров, а не только веерной раздачей всем подряд своих дисконтных карт.

Светлана Васько

Вт дек 11, 2007 2:11  

3. Прямой маркетинг – VIP-рассылка. Планировать VIP-рассылку совместно с журналами или с элитными спа-салонами (салонами красоты), которые сами для своей сети выпускают небольшим тиражом свой собственный журнал – например сеть МОНЕ. А так же нельзя исключать совместную деятельность с элитными частными компаниями. Например, компания «Императорский портной», которая имеет довольно большую базу VIP клиентов и осуществляет прямую рассылку ежемесячно своих материалов «с доставкой в руки». Или еще у Uomo collesione естьу своя газета для клиентов.

Светлана Васько

Вт дек 11, 2007 2:12  

4. Выставки и ярмарки - Особенно важны !!! Для компании работающей с VIP сегментом это престижно и говорит об определенном уровне. Успех заключается в четком позиционировании VIP-фирмы различными средствами: форматом стенда, оформлением (важно!!!) и местом расположение стенда. Примером тому может являться прошедшая недавно выставка «Luxury Leissure».

Светлана Васько

Вт дек 11, 2007 2:13  

People (трудовые ресурсы).
При работе с VIP-клиентами каждый менеджер должен не только использовать принятые нормы поведения, но и быть: презентабельным, вежливым, терпеливым, корректным и конкретным в своих предложениях. В компании за каждым клиентом должен быть закреплен свой персональный менеджер. Подобные меры должны быть приняты в связи с тем, что VIP-клиенты предпочитают работать с конкретным человеком, любят, чтобы их знали лично. К тому же это облегчает работу менеджера по подбору турмаршрута, т.к. приблизительные требования и предпочтения туриста будут известны заранее.

Светлана Васько

Вт дек 11, 2007 2:14  

Пример, Luxury турист – это особенная категория. Менеджер при работе с этим клиентом должен отчасти быть и психологом. Очень четко надо знать, что же все таки человек хочет получить от этого путешествия. Любит ли сам заказчик активный образ жизни или нет. Хочет ли он «окунуться» в природу или наблюдать ее из окна автомобиля или вертолета? Где до этого был клиент и что из увиденного им для него особенно запомнилось. Одному клиенту будет интересно пройтись пешком вокруг редчайшего соляного озера, а для другого это просто недопустимо и он готов смотреть на это с высоты птичьего полета.

Так же составлять сложный маршрут надо самому менеджеру, учитывать очень многие ньюансы. Избегать повторений в маршруте и разнообразить маршрут. Нпример, продвигаться для просмотра редкой красоты места в одну стороны можно на автомобиле, а возвращаться этим же путем для заказчика будет скучно. А следовательно, как вариант, можно предложить вертолет на обратную дорогу. Другой пример – заказчик и его семья вегетарианцы (исключили из рациона мясо). На протяжении всего путешествия к ним представлен личный повар, который выполняет именно эти условия. Так же на сегодня при Luxury путешествии заказчик хочет чтобы все путешествие было заснять профессионально на пленку и осталась память на всю жизнь виде фильма очень хорошего качества. Для этого привлекаются представители известных студий или компаний, которые сопровождает клиента на протяжении всего пути. В конце отдает готовый фильм высочайшего класса.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 312 гостей