Paganel писал(а):Так все... брэк... Отдохните пока уважаемые экперты, присядьте, дайте возможность вашим помощникам поднести вам полотенце и минералку.
Пока мы, то есть вы, осыпали друг друга цифрами и мерились попугаями (прикидывали, как измерить количество посетителей), к нам поступил очень актуальный вопрос от читателя.
Спрашивает Ирина Юзова, руководитель отдела рекламы компании "Нева". Вопрос к обоим участникам:
Возможно по причине конкуренции все менее ясной
становится ориентированность выставок - для профессионалов ли бизнеса,
либо для конечных потребителей. Есть ли ясная концепция у
организаторов, или основная цель - количество посетителей?
Ирина,спасибо за вопрос
На мой взгляд, однозначного ответа мы здесь не получим, цели и задачи организаторов форума и его участников имеют мультипликационный эффект. Организаторы ,безусловно, видят своей целью профессиональную аудиторию, а участники готовы встречаться как с представителями туриндустрии, так и с конечными потребителями, используя редкий шанс прямых контактов на выставке.Не секрет, что большинство крупных ТО работает через агентсткие сети, и такие встречи необходимы обоим сторонам.
Как результат, нам важны и количество посетителей и позитивное настроение наших участников.
На "Интурмаркете" ,кстати, вход был либо по предварительной регистрации, осуществленной на сайте выставки, либо по обязательной регистрации на стойке, так что цифры "уникальных", как называет г-н Горский ,посетителей, мы тоже имеем. Да, они меньше, чем у МИТТ, но и выставка моложе почти в 3 раза.
А на МИТТ во второй день я прошла без предварительной регистрации, и даже визитку не спросили. эт к вопросу о обязательности профессиональной пренадлежности в первый дни МИТТ