Как же сделать так, чтобы клиент вернулся за новым круизом? o Угадать! Почувствовать! Понять!
В круизном мире говорят:
«Правильно подобранный круиз – половина успеха!» Если первый круиз клиента был верно подобран, были угаданы пожелания, в 90% случаев клиент возвращается за новым круизом в течение следующих трех месяцев
o
Никогда, что называется, не примерять на себя!
Это касается абсолютно всего: от выбора круизной линии, лайнера, категории каюты до маршрута.
Все просто! Например, для меня важно, чтобы на борту было разнообразие ресторанов, комфортная каюта и по-настоящему красивый маршрут. У меня нет необходимости в развлечениях вроде водных горок, стены для скалолазания, гольф поля, карусели и пр. В теплых регионах я люблю дни в море и отсутствие скопления людей у бассейна.
Спросим мою коллегу, и она скажет, что ее ребенок не может без водных горок, анимации, детского клуба.
Многие клиенты отказываются от круизов с большим количеством дней в море, предпочитая насыщенные маршруты. Кто-то любит каюты в кормовой части с видом на уходящую воду, потому что там всегда романтичный закат, а у меня от этого вида кружится голова

.
Все настолько индивидуально!
Нельзя подбирать клиенту круиз исходя из своих предпочтений, сколько людей столько и мнений.
o Максимально
снабдить клиента информацией. Памятка по круизной компании, памятка по порту посадки, по учебной тревоге, инфо о скидках при бронировании будущего круиза на борту и т.д. Мало кто чувствует себя уверенно, не обладая
нужной информацией.
o Выбирать
круизы с русскими группами, если клиенты не говорят на иностранных языках. К сожалению, языковой барьер все еще существует, поэтому мы делаем все возможное, чтобы в течение года было больше русских групп на разные направления. Кстати, мы уже анонсировали ряд
русских групп на лето 2017.
o
Не бояться предлагать каюты высоких категорий. Если у клиента нет особых пожеланий и критериев в выборе каюты, мы рекомендуем
предлагать каюты, начиная от балкона. Это золотая середина, которая станет отправной точкой, далее клиент сам сориентирует, может ли он рассматривать более высокие категории или наоборот ему требуется более экономичный вариант.
o
Не понижать уровень при повторном обращении клиента. Имеется ввиду, если клиент совершил первый круиз с круизной компанией класса Люкс, мы не рекомендуем предлагать круизы в классе Стандарт и тд. Даже, несмотря на то, что деление на классы довольно условное, для искушенного клиента разница очевидна.
o
Подписать клиента на рассылку, обновления, специальные акции, бонусные кампании и пр, клиент круизный ли, наземный ли любит скидки и главное внимание.

Мы рекомендуем, в свою очередь, агенту
подписаться на нашу рассылку и быть в курсе всех событий
o Невзначай убедить клиента
приобрести будущий круиз на борту. Клиент получит бонусы на будущий круиз, а вы – готовое бронирование!
o Рассказать клиенту о преимуществах систем лояльности круизных компаний.
Каждая круизная линия имеет собственную систему лояльности пассажирам. Накопительная система баллов учитывает разные характеристики: количество дней в круизе, категорию каюты, сумму потраченную на борту и пр. Переходы между уровнями происходят автоматически при достижении необходимого количества баллов.
Среди основных бонусов системы лояльности: приоритетная посадка/высадка, приоритетные билеты на тендер, скидки в магазинах на борту, приветственная бутылка шампанского или корзина фруктов, скидки на будущий круиз, специальные предложения для членов клуба и другие. Как говорится мелочь, а приятно!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.