TURISTPRAV: ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ.

Модератор: Administrator

mama
Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
Сообщения: 5838
Контактная информация:

Пн янв 16, 2006 12:05  

Да теперь еще на карандаше у"спецслужб".Как я понимаю.

И чо мне теперь, после этого эфира делать? Хотела с ребенком фирму открыть...А на дворе то у нас 90-е, опять? :cry:
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...

Дмитрий Давыденко

Пн янв 16, 2006 12:43  

Мама, честно говоря, мы уже устали всем объяснять, что наши методы работы ниокда не расходятся с законом. От представителей курилки мы чего только не слышали в свой адрес. К счастью, мы перестали обращать внимание на все обвинения в некомпетентности, тупости и т.д. Собака лает - караван идет.

liuba

Пн янв 16, 2006 13:14  

Функция ТА чуть больше, чем ты считаешь. Это- удачный подбор нужного варианта с оптимальным соотношением цена\качество.
Следует, говоришь? Ваше ТО разослало агентам условия покрытия страхоки, которую вы включили в пакет?


МАМЕ - функция агенства - подобрать и продать туристу оптимальный для него тур в соотв. с его кошельком и требованиями. Для этого вы и владеете огромным объемом информации, а также быстро и грамотно ориентируетесь в массе информации из каталогов, интернета, семинаров, фамников и пр. Никто это не опровергает и не пытается доказать что-то другое. Владение информацией о туре и умение донести до туриста ее подразумевает и то, что вы даете не только инфу о стране, отеле, крокодилах и прочей заразе. Но и о франшизе, что покрывает страх., что нет. А также о рейсах и о том, что чартеры (да и регулярка) иногда задерживаются с вылетом-прилетом. И вообще, о чем спорим? Толчем воду в ступе. Нельзя стравливать ТО и ТА, у нас задачи общие (отправить туриста в турпоездку в соответствии с заказанным и оплаченным обслуживанием). И ТО, если что-то некачественное, всегда являются заложниками принимающей стороны, но именно ТО всегда разруливают ситуацию (за свой счет, ессно), т.к. принимающая сторона всегда не согласна с тем, что требует от нее ТО при замене отеля и пр. (напр. предоставить услугу категорией выше). В общем, мы затронули большой пласт проблем на разных уровнях. Но надо начинать уже решать эти проблемы пошагово хотя бы на нашем поле игры.

Logrus
Сообщения: 8012
Контактная информация:

Пн янв 16, 2006 13:29  

Дмитрий Давыденко писал(а): Собака лает - караван идет.


И каждый шаг - 400 тысяч убытков. :)

mama
Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
Сообщения: 5838
Контактная информация:

Пн янв 16, 2006 13:34  

Страховка Ингострах. У Мосиков франшиза-30, У Натали-50, У агента-0. Причем, та же Натали не считает симптомы отравления страховым случаем, так как первичный вызов врача не покрывается франшизой.
Клиенты поехали в недорогой отель и естествено, для них 50 дол- сумма. Спасались своими таблетками. А если бы случай был сложный? Могли бы погибнуть.
Вот и расскажи мне , дурочке, как быть?
Туристправу: не похоже это на законные. Да и не ответили вы на мой вопрос.Кстати, от меня вы , думаю, не "наслушались"
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...

Дмитрий Давыденко

Пн янв 16, 2006 13:59  

Мама, а подскажите, пожалуйста, какие методы Вы называете незаконными? Также, хотелось бы узнать хоть один факт, где мы прибегали к шантажу (о котором нам так интересно рассказывала Анхар).

liuba

Пн янв 16, 2006 14:03  

mama писал(а):Страховка Ингострах. У Мосиков франшиза-30, У Натали-50, У агента-0. Причем, та же Натали не считает симптомы отравления страховым случаем, так как первичный вызов врача не покрывается франшизой.
Клиенты поехали в недорогой отель и естествено, для них 50 дол- сумма. Спасались своими таблетками. А если бы случай был сложный? Могли бы погибнуть.
Вот и расскажи мне , дурочке, как быть?
Туристправу: не похоже это на законные. Да и не ответили вы на мой вопрос.Кстати, от меня вы , думаю, не "наслушались"




Туристам честно сказать про франшизу в 50 дол. Можно даже предложить поиграть, поставить на чашу весов наталевскую франшизу в 50 дол. или предложить застраховаться от РЕСО без франшизы за 1 дол. в день (для туриста). Все равно туристу вариант 2 дешевле обойдется. И красной мыслью у агента при работе с клиентом ненавязчиво должна проходить мысль о том, что чем тур дешевле, тем он дороже в итоге.

А по пов отношений мама-туристрав - да ну их нафиг. Да не будут они вредить маме. Они считают нас мелочью (то что у них под ногой), а себя такими умными и крупными ребятами, я бы сказала, крупногабаритными. Туристправу на его мельницу льет воду то, что у нас есть лазейки и несовершенства в законодательстве. Поэтому с такой легкостью можно напугать агентство. Но это чисто адвокатские мелкие примочки. Пусть лучше деньги зарабатывают, защищая подонков. Рано им пока к нам соваться. Не созрели еще. Туристпрву - бойкот!

mama
Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
Сообщения: 5838
Контактная информация:

Пн янв 16, 2006 14:10  

В чем разница? И как я должна убедить клиента заплатить еще раз за страховку?Чем обосную, что другая лучше? Для небогатых туристов и 10 дол- деньги. Натали или Мосики мне не вернут стоимость. Просто снимут страховку и все. А народ наш на Авось надеется.
Турист...И вы не ответили на мой вопрос. Перечислите ваши методы
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...

mama
Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
Сообщения: 5838
Контактная информация:

Пн янв 16, 2006 14:14  

Дмитрий Давыденко писал(а):Мама, а подскажите, пожалуйста, какие методы Вы называете незаконными? Также, хотелось бы узнать хоть один факт, где мы прибегали к шантажу (о котором нам так интересно рассказывала Анхар).

Потому, как "Закажи себе турфирму" можно смело называть ненадлежащей рекламой.
Я тут ребенку предложила на праздники деда мороза заказать. Он мне ответил типа :Дай мне сразу наличными.А этот старый алкоголик пусть живет, малышей радует. Не бери грех на душу".
Даже дети у нас однозначно понимают словосочетание "закажи".
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...

liuba

Пн янв 16, 2006 15:00  

mama писал(а):В чем разница? И как я должна убедить клиента заплатить еще раз за страховку?Чем обосную, что другая лучше? Для небогатых туристов и 10 дол- деньги. Натали или Мосики мне не вернут стоимость. Просто снимут страховку и все. А народ наш на Авось надеется.
Турист...И вы не ответили на мой вопрос. Перечислите ваши методы




На Натали что, свет клином сошелся? Не устраивает их страховка дешевая с франшизой - договаривайтесь с Натали (1 вар.), берите другого оператора (мало что ли их по всем направлениям? При этом помним, что то, что дешево, как правило всегда дороже среднего на практике получается. - 2 вар.), делайте другую страх за счет клиента (3 вар.)

mama
Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
Сообщения: 5838
Контактная информация:

Пн янв 16, 2006 15:11  

У агентов своя специфика работы.
Вот сошелся. И клиенту не объяснишь, что разное. Для простоты- уберем Натали. Оставим Мосиков.
Хотя мне интересно покрытие при разной франшизе.Мне страховщики отвечают, что с каждым оператором разные условия. А вот в чем разные- не говорят.
Вы, как понимаю, диктуете эти условия страхощикам. Вот и расскажите
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...

Аватара пользователя
Екатерина Айзерман
Сообщения: 644
Контактная информация:

Пн янв 16, 2006 15:47  

mama писал(а):У агентов своя специфика работы.
Вот сошелся. И клиенту не объяснишь, что разное. Для простоты- уберем Натали. Оставим Мосиков.
Хотя мне интересно покрытие при разной франшизе.Мне страховщики отвечают, что с каждым оператором разные условия. А вот в чем разные- не говорят.
Вы, как понимаю, диктуете эти условия страхощикам. Вот и расскажите

Рассказываю. Любая страховая компания предлагает оператору вариант с франшизой (дешевле) или без франшизы (дороже). Некоторые операторы выбирают, что подешевле. К слову, у нас в страховках франшизы нет.
Так что объясняй клиенту, что любая услуга стоит денег. Умеешь же объяснять, чем клиент рискует, покупая тур от дешевого, но ненадежного оператора. Значит, сможешь и про страховки объяснить.
Научились же туристы требовать страховку от невыезда. Значит, смогли научить этому агентства.
Справедливее всего бог распределил между людьми ум: никто не жалуется на его недостаток.

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Пн янв 16, 2006 15:52  

Anhar писал(а):
ТаймАут писал(а):
Anhar писал(а):
Дмитрий Давыденко писал(а):Маме - с удовольствием у Вас поработаем в должности помощника менеджера. Думаю, что зарплата в 15.000 долларов в месяц меня устроит. Меньше, право не интересно.


Рвач, прости Господи.
Зарплата его устроит..
А делать, барин, вы ЧТО УМЕЕТЕ?
По специальности "помощник менеджера" конкретно.

пишу испацтула :lol: :lol: :lol:
ржунимагу
пагип


На самом деле это вариации на тему разговора Шаляпина с извозчиком.

Под стулом, говоришь? А барина под стул засунуть не выйдет.

Не влезет.

Оне на 15 000 баксов в месяц кушают, на меньшее не соглашаеццо.

У них к нам, к голодранцам, классовая ненависть.


умираюржунемогу
пишунеподстуломанаполу

я не хотела писать, что баря под стул не пролезет- не хочу в карцер, а Анхарчик написала, "молоток-я мы млин гвозди...." :lol:

mama
Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
Сообщения: 5838
Контактная информация:

Пн янв 16, 2006 16:02  

Катя, понятно.
Я с другой стороны смотрю на проблему.
Клиент умный пошел, просит расшифровку полиса.
Да и нам это бы не помешало. А мы его получаем накануне вылета. Я же говорю, что даже бланки собирала.Но что толку. Страховщик один, а операторы разные.
И не всегда удается отследить франшизу. А бывает, что оператор меняет страховщика или пользуется несколькими.
И ведутстраховщики в страховом случае по разному.
Одна и та же фирма :я ездила- доктор примчалась сразу.
Поехали клиенты от другого оператора, полчаса выясняли , что входит в страховку.
А что трудного в том, что бы дать краткую расшифровку в каждом случае? Тогда мы бы спокойно разговаривали с клиентом насчет доплаты.
Был же случай, когда без франшизы входило все, кроме репатриации. А она и понадобилась...
Что бы показать разницу клиенту , надо эту разницу видеть. Не видят люди разницы , И не верят в плохое.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...

liuba

Пн янв 16, 2006 16:42  

Что бы показать разницу клиенту , надо эту разницу видеть. Не видят люди разницы , И не верят в плохое.


А придется! При всем многообразии ТО я верю, что любой работающий с вами манагер ТО вас проинформирует в письм. форме о франшизе и покрытии по любому туру

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_vxPr и 452 гостя