ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!

Модератор: Administrator

Антон Россихин

Пт янв 27, 2006 20:00  

Rozalia писал(а):Методы скачивания информации (XML, прямое подключение к базе и т.д.) не принципиальны, важно то, что ее можно забрать в режиме реального времени, чего мы, собственно говоря и добились. В случае с Sunrise инициатором передачи информации выступаем мы. В других случаях инициаторами являются сами туроператорами.

Мы не ставим цели ложить заявку в базу ТО. Но этот вопрос решаем. Насколько я знаю им сейчас занимается Форос.
А мы пошли другим путем на мой взгляд более прогрессивным.


1. Уверяю тебя, методы(технология) очень важны.
2. Если в случае с Санрайзом инициаторы Вы, то как вы узнаете о выходе СПО?
3. В других случаях туроператор ДОЛЖЕН ВЫДЕЛИТЬ ЧЕЛОВЕКА, который сидит в "офисе он-лайн от туров.ру"(он-лайн, в моем понимании, это другое) и вводит СПО, расчитанное в САМО-Туре или Мастер-туре. Согласись, вероятность ошибки возрастает.
4. Более прогрессивный путь выглядит так: сначала туроператор получает заявку в "офис он-лайн от туров.ру"(извини, опять не могу ни улыбнуться), потом вводит во внутриофисную программу(туда где есть реальная информация о ресурсе), например, получает ответ, что отель уже в стопе и отвечает агентству, что увы. Зачем человек тратил время? Т.е. главное: заявка, в вашем прогрессивном случае, формируется в лучшем случае дважды, у нас один раз. И остается как в БД турагентства, так и в БД Туроператора. Очень похоже на ICQ. И я не буду спорить что ICQ это он-лайн общение.
5. Из слов Павла и из действий Петра я понял, что Форос этим занимается. Но как сказал Павел, от нас это не зависит.
Последний раз редактировалось Антон Россихин Пт янв 27, 2006 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Антон Россихин

Пт янв 27, 2006 20:06  

Павел Бурцев писал(а):Антон! Утечки, действительно никогда не было как через ваши компании так и непосредственно из БД ТО!!!! но были случаи, когда при желании можно было скачать БД! Слава богу, что эти казусы происходили случайно, но в офисах ТО и в присутствии их сотрудников.


Загадками говоришь! Непонятно и немного страшно. При чьем желании?
Понятно, что при злом умысле, да в офисе, да обладая знаниями, но в присутстствии сотрудников!!! Ох, страшно.

Павел Бурцев

Пт янв 27, 2006 20:17  

Антон Россихин писал(а):5. Из слов Павла и из действий Петра я понял, что Форос этим занимается. Но как сказал Павел, от нас это не зависит.


Но при желании можно было бы найти консенсунс.

Rozalia

Пт янв 27, 2006 20:22  

Антон Россихин писал(а):
Rozalia писал(а):Методы скачивания информации (XML, прямое подключение к базе и т.д.) не принципиальны, важно то, что ее можно забрать в режиме реального времени, чего мы, собственно говоря и добились. В случае с Sunrise инициатором передачи информации выступаем мы. В других случаях инициаторами являются сами туроператорами.

Мы не ставим цели ложить заявку в базу ТО. Но этот вопрос решаем. Насколько я знаю им сейчас занимается Форос.
А мы пошли другим путем на мой взгляд более прогрессивным.


1. Уверяю тебя, методы(технология) очень важны.
2. Если в случае с Санрайзом инициаторы Вы, то как вы узнаете о выходе СПО?
3. В других случаях туроператор ДОЛЖЕН ВЫДЕЛИТЬ ЧЕЛОВЕКА, который сидит в "офисе он-лайн от туров.ру"(он-лайн, в моем понимании, это другое) и вводит СПО, расчитанное в САМО-Туре или Мастер-туре. Согласись, вероятность ошибки возрастает.
4. Более прогрессивный путь выглядит так: сначала туроператор получает заявку в "офис он-лайн от туров.ру"(извини, опять не могу ни улыбнуться), потом вводит во внутриофисную программу(туда где есть реальная информация о ресурсе), например, получает ответ, что отель уже в стопе и отвечает агентству, что увы. Зачем человек тратил время? Т.е. главное: заявка, в вашем прогрессивном случае, формируется в лучшем случае дважды, у нас один раз. И остается как в БД турагентства, так и в БД Туроператора. Очень похоже на ICQ. И я не буду спорить что ICQ это он-лайн общение.
5. Из слов Павла и из действий Петра я понял, что Форос этим занимается. Но как сказал Павел, от нас это не зависит.


1. Для кого? Для потребителей важен результат. Не так ли?
2. Сразу же - дело техники.
3. Совершенно не верно. Речь о другом. Если в случае с Sunrise наш скрипт опрашивает сервер ТО о наличии нового СПО, то в другом случае на сервере ТО генерится событие, вследствии чего новые цены ложатся в нашу БД автоматом.
4. Как выглядит наш прогрессивный путь все узнают немного попозже, я думаю, уже к выставке МИТТ-2006.

Антон Россихин

Пт янв 27, 2006 20:28  

Павел Бурцев писал(а):
Антон Россихин писал(а):5. Из слов Павла и из действий Петра я понял, что Форос этим занимается. Но как сказал Павел, от нас это не зависит.


Но при желании можно было бы найти консенсунс.


Если не ошибаюсь, А.Галиновский выше описал попытки предыдущего поиска консенсуса. Но я то всегда за взаимовыгодное и ненасильственное сотрудничество.

Павел Бурцев

Пт янв 27, 2006 20:41  

Антон Россихин писал(а):
Павел Бурцев писал(а):
Антон Россихин писал(а):5. Из слов Павла и из действий Петра я понял, что Форос этим занимается. Но как сказал Павел, от нас это не зависит.


Но при желании можно было бы найти консенсунс.


Если не ошибаюсь, А.Галиновский выше описал попытки предыдущего поиска консенсуса. Но я то всегда за взаимовыгодное и ненасильственное сотрудничество.


Все это так и полностью согласен. Тем более когда говоришь "а", то надо говорить и "б", а не "выкручивать руки".

Антон Россихин

Пт янв 27, 2006 20:41  

Rozalia писал(а):1. Для кого? Для потребителей важен результат. Не так ли?
2. Сразу же - дело техники.
3. Совершенно не верно. Речь о другом. Если в случае с Sunrise наш скрипт опрашивает сервер ТО о наличии нового СПО, то в другом случае на сервере ТО генерится событие, вследствии чего новые цены ложатся в нашу БД автоматом.
4. Как выглядит наш прогрессивный путь все узнают немного попозже, я думаю, уже к выставке МИТТ-2006.


1. Согласен. Более того. Признаю, что сегодня потребитель в массе своей выбирает туры.ру. Вы сделали невероятно много и, уверен, еще много сделаете. Туры.ру безо всяких сомнений сегодня №1. Тем интереснее с вами посоперничать. Если к тому же учесть, что соперничаете вы честно и иногда интересно. Но мы все же технологичнее.
2. ?
3. Только не с САМОвскими туроператорами!
4. С нетерпением жду МИТТа.

Павел Бурцев

Пт янв 27, 2006 20:43  

Rozalia писал(а):
1. Для кого? Для потребителей важен результат. Не так ли?
2. Сразу же - дело техники.
3. Совершенно не верно. Речь о другом. Если в случае с Sunrise наш скрипт опрашивает сервер ТО о наличии нового СПО, то в другом случае на сервере ТО генерится событие, вследствии чего новые цены ложатся в нашу БД автоматом.
4. Как выглядит наш прогрессивный путь все узнают немного попозже, я думаю, уже к выставке МИТТ-2006.


У меня предложение ко всем:

т.к. используемые технологии могут быть разными, предлагаю их не обсуждать, ведь для всех действительно в первую очередь важен результат, а как все реализовано - это вторично.

Почему? Многие пользователи, так же как и я, в этом (технологиях) ничего не понимают!

Rozalia

Пт янв 27, 2006 20:50  

Антон Россихин писал(а):3. Только не с САМОвскими туроператорами!


А почему знаешь? Потому что написать этот маленький скриптик, который сообщит, что вышли изменения, должен САМО.
А САМО этого делать не хочет, ему это не интересно. Ведь у него же за спиной Брони.ру.

Павел Бурцев

Пт янв 27, 2006 20:56  

Rozalia писал(а):
Антон Россихин писал(а):3. Только не с САМОвскими туроператорами!


А почему знаешь? Потому что написать этот маленький скриптик, который сообщит, что вышли изменения, должен САМО.
А САМО этого делать не хочет, ему это не интересно. Ведь у него же за спиной Брони.ру.



Антон! Ты сказал "а", говори и "б". Думаю, после твоих слов, сказанных выше, вы с Розалией просто обязаны договориться. Мы будем это только приветствовать!!!

Антон Россихин

Пт янв 27, 2006 21:02  

Хотя ничего невозможного нет, все не очень просто. И если ты, Розалия, специалист, говоришь, что это маленький скриптик, почему участники форума сомневаются, что в Бронни.ру полная и актуальная информация? Подождем МИТТА. Не долго уже.

А ты, Павел(род занятий IT), мне кажется не совсем прав. Конечно, не стоит здесь опускаться на уровень описания работы web-сервисов, но принципы работы систем понятным языком мы раскрывать обязаны. Как еще можно говорить конструктивно о технологиях?

Антон Россихин

Пт янв 27, 2006 21:07  

Павел Бурцев писал(а):Антон! Ты сказал "а", говори и "б". Думаю, после твоих слов, сказанных выше, вы с Розалией просто обязаны договориться. Мы будем это только приветствовать!!!


САМО-Софт уже имеет договоренности с Бронни.ру и будет эти договоренности соблюдать, как правильно заметила Розалия. Договариваться надо с Бронни.ру.

Антон Россихин

Пт янв 27, 2006 21:39  

Маленький экскурс в историю. Если помните дорогие коллеги из Туров.ру и Фороса у нас когда-то было совместное решение САМО-ТурАгент + Форос и САМО-ТурАгент+Туры.ру. При этом все было честно, согласно договоренностям. Потом поисковики решили выйти на поле внутриофисной автоматизации турагентств. И это нормально, это жизнь, это интересы компаний. Это здорово, когда есть здоровая конкуренция. Рынку, точно хорошо. Вы вступили на этот нелегкий путь. Мы нашли консенсус с Мегатеком, при поддержке Андрея Озолиня, делаем Бронни. Рынок от нашей с Вами здоровой конкуренции только выиграет. Давайте учиться друг у друга и на своих ошибках. Успехов.

Rozalia

Пт янв 27, 2006 21:44  

Антон Россихин писал(а):Хотя ничего невозможного нет, все не очень просто. И если ты, Розалия, специалист, говоришь, что это маленький скриптик, почему участники форума сомневаются, что в Бронни.ру полная и актуальная информация? Подождем МИТТА. Не долго уже.


Поясню что я имела ввиду, говоря про маленький скриптик.
Маленький скриптик - это тот кусочек, которого нам не хватает на сегодняшний день, чтобы полностью исключить человеческий фактор при обработке САМОвских туроператоров. Что происходит сейчас: ТО, работающий на САМО-туре, выпустив новое предложение на рынок, самостоятельно загружает его в БД ТУРЫ.ру. Для этого ему нужно всего лишь дать ссылку на файл и нажать кнопку "Загрузить в ТУРЫ.ру" (на это уходят секунды). Далее - дело техники, все идет автоматом.
Здесь бы взять, да и устранить присутствие человека, сделать так, чтобы вместе с выходом нового предложения из Само-тура шла команда "Загрузить в ТУРЫ.ру", но сделать это может только САМО-софт. Могут, но не хотят. А делов-то всего лишь на 5 минут. Зато как бы счастлив был весь рынок и ТО не надо было-бы отвлекать на нажатие кнопки.
Так что я говорила про маленький скриптик, которого не хватает нам и который должны сделать вы.
А чего не хватает Броням мы действительно посмотрим, когда покажете наконец.

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Вс янв 29, 2006 23:04  

Viv писал(а):
Константин Пучков писал(а):У нас также есть своя бонусная программа. Это автомный сервис, который отслеживает работу агентства и сам раздает бонусы. :-)
Естественно те, кто бронируют онлайн, получают повышенный процент

а вот и неправда!

Бронировали у вас в он лайн тур ..............распечатали подтверждение.....через 2 дня приходит факс с измененной комиссией! :twisted:
Звоню в офис, задаю вопрос - почему меньше комиссия? :twisted:
Получаю ответ - что существует некое письмо согласно которому повышенной комиссии не дается если мы бронируем спец предложение! :evil:
а вот если базовый прайс - пожайлуста 8)
Интересно, кто у нас вообще бронирует базовые цены? ну если только за пол года до начала тура :lol:


Это действительно неправда. Никто никакие бонусы не подсчитывает и ничего автоматически не раздает. Бонусы приходится подсчитывать все же самостоятельно, писать письмо по электронной почте, на которое отвечают, надо отдать должное отделу, который у Вас этим занимается, быстро - но это все же не он-лайн технологии !

  •   Информация