ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ТУРБИЗНЕСА!

Модератор: Administrator

Антон Россихин

Пн янв 30, 2006 11:03  

Rozalia писал(а):Поясню что я имела ввиду, говоря про маленький скриптик.
Маленький скриптик - это тот кусочек, которого нам не хватает на сегодняшний день, чтобы полностью исключить человеческий фактор при обработке САМОвских туроператоров. Что происходит сейчас: ТО, работающий на САМО-туре, выпустив новое предложение на рынок, самостоятельно загружает его в БД ТУРЫ.ру. Для этого ему нужно всего лишь дать ссылку на файл и нажать кнопку "Загрузить в ТУРЫ.ру" (на это уходят секунды). Далее - дело техники, все идет автоматом.
Здесь бы взять, да и устранить присутствие человека, сделать так, чтобы вместе с выходом нового предложения из Само-тура шла команда "Загрузить в ТУРЫ.ру", но сделать это может только САМО-софт. Могут, но не хотят. А делов-то всего лишь на 5 минут. Зато как бы счастлив был весь рынок и ТО не надо было-бы отвлекать на нажатие кнопки.
Так что я говорила про маленький скриптик, которого не хватает нам и который должны сделать вы.
А чего не хватает Броням мы действительно посмотрим, когда покажете наконец.



1. Правильно ли я понял, что проблему турам.ру, создают только туроператоры, работающие на САМО-Туре. С остальными(Мастер-Тур или свой софт) у Вас проблем нет?
2. Возможно, что ты и правильно описала сегодняшнюю технологию, но чтобы дать ссылку на файл, его надо подготовить в том виде, который нужен турам.ру. И лишь потом нажать. Секунды превращаются в минуты, минуты в часы...

friday13
Сообщения: 80

Пн янв 30, 2006 12:45  

Антон Россихин писал(а):Это не ко мне и не к Андрею Котельникову. Надеюсь коллеги из Мегатека обратятся к вам "приват". Хотя, как это сделать без личика, не представляю.

дак а что такого-то.
вы - ведущие.
я - реплика из зала.
не обратились :) пусть все остается как есть.

Антон Россихин писал(а):я сказал не менее 75%, если Вы слышали большую, то в чем противоречее?

опустим этот вопрос.
у меня есть мнение, что данная цифра несколько ниже, нежели те, которые озвучиваются.
субъективная точка зрения, которую никому не хочу навязывать.


Антон Россихин писал(а):Но подобной информацией с "чужими" "доктора" не делятся.

мне известны случаи, когда делились более "труднодоступной" информацией. не ваши организации, но сам случай был показателен.
если почитать немножко о теории защиты информации, то можно найти совсем уж забавные случаи, когда перерывали мусорные корзины и находили в них бумажки на которых были записаны пароли.
конечно кидаться из крайности в крайность - весьма плохо, но с моей точки зрения, не давать вам доступ к квотам - не такая уж и дебильная идея. опять таки это моя скромная точка зрения, туроператорам самим решать, что вам давать, а что - нет.

Антон Россихин писал(а):Но в брони.ру, повторюсь, уходит только публичная информация.

информация о заполняимости мест в самолетах/отелях - является конфиденциальной.
основываясь на ней, конкурирующей фирме легче выстроить свою ценовую политику.
не имея ее, вы не сможете отрисовать у себя на сайте, эту самую заполняемость. вернее сможете, разработав некий скрипт, который бы анализировал информацию с сайта ТО(грубо говоря анализировал хтмл странички), но это совсем не технологичный и не правильный подход.
а если брать мегатековскую схему данных, то и стопы хранятся в том же самом месте, что и квоты.

Антон Россихин писал(а):В случае с пересчетом, после диагностики, агентство получит сообщение о том, что СПО не действительно. В перспективе, будем стремиться подхватывать последнее действительное СПО на нужный отель.

это не решит обозначеную мной проблемму ;)


Павел Бурцев писал(а):Да, действительно, пока мы не можем обратиться к базам туроператоров, работающих на САМО-Туре и Мастер-Туре, но только по одной причине: ТО не могут нам в этом помочь, хотя хотели бы

да неправда ваша. чисто теоретически можно было бы пару веб сервисов написать. да и программулинку прикрутить, которая бы информировала о выходе новых ценников.
если бы они были бы готовы, то ТО ничего бы не оставалось, как их опубликовать :)
тут вопрос прост. если вы предоставляете готовое решение, которое достаточно легко интегрировать, и которое проходит по соображению секьюрности - его внедряют. за вас разрабатывать данное решение наврятли кто-то будет.

Rozalia

Пн янв 30, 2006 13:05  

Антон Россихин писал(а):
Rozalia писал(а):Поясню что я имела ввиду, говоря про маленький скриптик.
Маленький скриптик - это тот кусочек, которого нам не хватает на сегодняшний день, чтобы полностью исключить человеческий фактор при обработке САМОвских туроператоров. Что происходит сейчас: ТО, работающий на САМО-туре, выпустив новое предложение на рынок, самостоятельно загружает его в БД ТУРЫ.ру. Для этого ему нужно всего лишь дать ссылку на файл и нажать кнопку "Загрузить в ТУРЫ.ру" (на это уходят секунды). Далее - дело техники, все идет автоматом.
Здесь бы взять, да и устранить присутствие человека, сделать так, чтобы вместе с выходом нового предложения из Само-тура шла команда "Загрузить в ТУРЫ.ру", но сделать это может только САМО-софт. Могут, но не хотят. А делов-то всего лишь на 5 минут. Зато как бы счастлив был весь рынок и ТО не надо было-бы отвлекать на нажатие кнопки.
Так что я говорила про маленький скриптик, которого не хватает нам и который должны сделать вы.
А чего не хватает Броням мы действительно посмотрим, когда покажете наконец.



1. Правильно ли я понял, что проблему турам.ру, создают только туроператоры, работающие на САМО-Туре. С остальными(Мастер-Тур или свой софт) у Вас проблем нет?
2. Возможно, что ты и правильно описала сегодняшнюю технологию, но чтобы дать ссылку на файл, его надо подготовить в том виде, который нужен турам.ру. И лишь потом нажать. Секунды превращаются в минуты, минуты в часы...


Я описала не проблемы, а лишь маленький нюанс, который возникает при обработке СПО туроператоров. За время нашей работы в качестве поисковой системы мы научились обрабатывать любые СПО независимо от их формата и разработчика - САМО, Мастера, собственной или какой-либо еще. Обработка с достаточно высокой скоросью - это уже пройденный этап. Сейчас на повестке дня - устранение в этом процессе человеческого фактора. В конечном итоге, все решаемо.

Alti

Пн янв 30, 2006 13:24  

Андрей Котельников писал(а):
Ирина Студнева писал(а):Под брони, сделанные через нашу систему hotelbook, мы оказываем визовую поддержку. За 11 лет работы на рынке у нас сформировался мощный отдел визовой поддержки, который быстро и грамотно проконсультирует по любой стране, касающийся оформления виз.
Стоимость зависит от консульского сбора. За свои курьерские услуги мы берем минимальную оплату, и в большинстве случаев, она такая же, как при групповом туре, в среднем 10Euro.


Зато у нас отели дешевле! :P


Как же дешевле? сравнила цены на отели, и что получилось...
Польша, Варшава - Grand: дискаунт -95-107, UTS -81, Гольфстрим -82
Италия, Рим - Eden: Дискаунт -538-632, UTS -370,5, Гольфстрим -483
Китай, Далян - Фурама: Дискаунт -103-132, UTS -105, Гольфстрим - 106
Россия, Москва - Украина: Дискаунт -175-213, UTS -110,5, Гольвстрим -111
Франция, Лион - Median: Дискаунт -96-133, UTS - 76, Гольфстрим -77

Расскажите, уважаемые, я не туда смотрю?

ЗЫ: ух блин, чуть не в тему :oops:

SVlad
Сообщения: 14

Пн янв 30, 2006 14:51  

Мне кажется, что "человеческий фактор" изъять нельзя до тех пор, пока ТО не перейдут на хоть какую-нибудь автоматизированную систему формирования СПО. Написать скрипт, который сможет отследить появление нового СПО на сайте оператора совсем не сложно, только:
1. у ТО должен быть этот сайт и он должен обновляться (поверьте в СПб с этим очень плохо)
2. не факт, что то, что они сформировали и вывесили на сайт безошибочно ляжет на тот скрипт, который Вы напишите для них (количество гуляющих пробелов, запятых, восклицательных знаков и прочей ерунды не предусмотреть никаким скриптом)
3. ошибки ТО при формировании СПО очень часты и обнаружить с помощью скриптов можно только самые явные, остальное всеравно придется править вручную.

Антон Россихин

Пн янв 30, 2006 14:52  

Rozalia писал(а):Я описала не проблемы, а лишь маленький нюанс, который возникает при обработке СПО туроператоров. За время нашей работы в качестве поисковой системы мы научились обрабатывать любые СПО независимо от их формата и разработчика - САМО, Мастера, собственной или какой-либо еще. Обработка с достаточно высокой скоросью - это уже пройденный этап. Сейчас на повестке дня - устранение в этом процессе человеческого фактора. В конечном итоге, все решаемо.


Вот и хорошо! Достаточная для вас скорость, и ладушки. Устраняйте человеческий фактор. Звучит жутко, и я даже боюсь, но безусловно, все решаемо.

friday13
Сообщения: 80

Пн янв 30, 2006 15:00  

SVlad писал(а):Мне кажется, что "человеческий фактор" изъять нельзя до тех пор, пока ТО не перейдут на хоть какую-нибудь автоматизированную систему формирования СПО.

дак многие перешли уже давно.
теже мегатек и само софт предлагают подобные решения.

Аватара пользователя
ТаймАут
Сообщения: 1663

Пн янв 30, 2006 15:05  

Новости технического отдела
В связи с большим количеством проблем по переходу на новую информационную систему был инициирован проект по подробному схематичному объяснению принципа работы c системой. ИТ отдел разработал эту схему.
Потраченные на изучение сxемы 15 минут помогут Вам понимать, как решать большинство проблем. Надеюсь наша разработка сделает общение с системой более плодотворным. Ссылка на схему -
http://www.lib.we1.ru/work.html
-Напился и разбил?
-Нет, накурился и разобрал.

Аватара пользователя
Философ
Сообщения: 491
Контактная информация:

Пн янв 30, 2006 15:07  

SVlad писал(а):Написать скрипт, который сможет отследить появление нового СПО на сайте оператора совсем не сложно, только:
1. у ТО должен быть этот сайт и он должен обновляться (поверьте в СПб с этим очень плохо)
2. не факт, что то, что они сформировали и вывесили на сайт безошибочно ляжет на тот скрипт, который Вы напишите для них (количество гуляющих пробелов, запятых, восклицательных знаков и прочей ерунды не предусмотреть никаким скриптом)
3. ошибки ТО при формировании СПО очень часты и обнаружить с помощью скриптов можно только самые явные, остальное всеравно придется править вручную.


С этим я полностью согласен. Тот же ТО "Натали" принципиально дает неправильные цены на некоторые отели в ОАЭ. Эти цены автоматически попадают в поисковую систему. Что хочешь, то и делай. Поэтому считывание базы ТО - не панацея. Агентствам не это нужно. Агентства очень любят называть туристам цену тура до того, как позвонили туроператору и узнали о том, насколько эта цена правильная. После звонка выясняется, что цена забита неверно, а туристу называть цену на порядок выше неудобно... И начинается флейм. Тогда какую задачу решают Брони.ру?

Антон Россихин

Пн янв 30, 2006 15:50  

Философ писал(а):С этим я полностью согласен. Тот же ТО "Натали" принципиально дает неправильные цены на некоторые отели в ОАЭ. Эти цены автоматически попадают в поисковую систему. Что хочешь, то и делай. Поэтому считывание базы ТО - не панацея. Агентствам не это нужно. Агентства очень любят называть туристам цену тура до того, как позвонили туроператору и узнали о том, насколько эта цена правильная. После звонка выясняется, что цена забита неверно, а туристу называть цену на порядок выше неудобно... И начинается флейм. Тогда какую задачу решают Брони.ру?


Именно ту и РЕШИЛИ, что цены в Брони.ру совпадают с ценами, которые использует туроператор. Проверьте!

Аватара пользователя
Философ
Сообщения: 491
Контактная информация:

Пн янв 30, 2006 16:24  

Антон Россихин писал(а):
Именно ту и РЕШИЛИ, что цены в Брони.ру совпадают с ценами, которые использует туроператор. Проверьте!


Я проверил... Не совпадает.

Кстати... А если оператор цену не подтвердит? Что делать будете?

Антон Россихин

Пн янв 30, 2006 16:49  

Философ писал(а):
Антон Россихин писал(а):
Именно ту и РЕШИЛИ, что цены в Брони.ру совпадают с ценами, которые использует туроператор. Проверьте!


Я проверил... Не совпадает.

Кстати... А если оператор цену не подтвердит? Что делать будете?



Буду Вам очень признателен, если Вы уточните у какого туроператора не совпадают цены в Брони и в он-лайне. А то как то голословно. И спасибо за Ваше время.

Аватара пользователя
Философ
Сообщения: 491
Контактная информация:

Пн янв 30, 2006 17:36  

Антон Россихин писал(а):Буду Вам очень признателен, если Вы уточните у какого туроператора не совпадают цены в Брони и в он-лайне. А то как то голословно. И спасибо за Ваше время.


Пару недель назад по GTI видел массу ошибок...

Антон Россихин

Пн янв 30, 2006 17:48  

Философ писал(а):
Антон Россихин писал(а):Буду Вам очень признателен, если Вы уточните у какого туроператора не совпадают цены в Брони и в он-лайне. А то как то голословно. И спасибо за Ваше время.


Пару недель назад по GTI видел массу ошибок...


Пожалуйста, будьте конкретны. Судя по всему, вы используете Брони, раз можете видеть туроператоров. Всего один пример. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Философ
Сообщения: 491
Контактная информация:

Пн янв 30, 2006 17:57  

Антон Россихин писал(а):Пожалуйста, будьте конкретны. Судя по всему, вы используете Брони, раз можете видеть туроператоров. Всего один пример. Заранее благодарен.


У меня в данный момент нет доступа к Брони, поэтому сейчас не могу сказать конкретно что было 2 недели назад