friday13 писал(а):полностью согласен с ТаймАут насчет 20 страниц саморекламы.
насчет готовых решений - совершенно не согласен, но попробую выразить свою мысль конструктивно, как представитель ит отдела одного из то.
о туроператорских онлайнах.
не в обиду тем, кто организовал данный эфир, но с моей наискромнейшей точки зрения, те, кто представлял тут туроператорские веб технологии не совсем компетентны в данной области, и можно было бы пригласить других.
капитал и пак - это просто смешно. один и тот же мегатековский
дырявый и глючный модуль. все.
недостатки его очевидны:
-неподдерживается кроссбраузерность.
-недостаток юзабилити.
но это мелочи, а главное то, что нереализованы те спецефические вещи, которые присутвуют в работе конкретного туроператора.
для примера: мгновенное подтверждение на основе данного модуля построить нельзя - это точно. вернее можно, но будет высокий процент брака, который может свести на нет сию идею.
если хотите - могу привести примеры, подобных спецефических вещей.
насчет ланты - видно что программный модуль несколько переработан(скорее всего для реализации той самой специфики), но элементарная кроссбраузерность не поддерживается, да и некоторые уязвимости, которые имеются у "родного продукта", остались. что говорит о том, что при элементарном знакомстве с структурой бд, эту самую бд могут если не грохнуть, то испоганить.
аргумент о том, чем же отличаются бронирования у данных товарищей - количеством туров выставленных в онлайн - просто без комментариев.
чем занимается туроператор? составляет туры, продает их агентствам.
если агентство не может через онлайн бронирование забронировать то, что хочет, то нафиг такое онлайн бронирование нужно?
насчет брони.ру
сложно комментировать, если честно.
попробую тезисами.
1)я вам _НЕ_ВЕРЮ_ что вы легко и непринужденно будете синхронизировать справочники всех операторов. я _АБСОЛЮТНО_ согласен с г-ном, представляющим Форос, что это задача очень и очень непростая. Он привел выше аргументы почему. Вы просто сказали, что вы ее решили.
я вижу два пути решения этой задачи:
а)человек так 10 проставляют что сингл тут - это то-то, а синглд тут - это это.
не думаю, что вы пошли по нему, ибо минусы такого решения очевидны.
б)подтягивать цены только на основные размешения (страны/города/отели/etc). при этом составить у себя четкую структуру справочников(в стране есть такие-то города, там такие-то отели, в них такие-то размещения)(при этом эта схема разнится с мегатековской), и все то, что туда не попадает - отсекать. при таком подходе, я боюсь, что будет не только потеря информации, при отсечении лишнего, но так же и достаточно высокий процент брака.
2)насчет стопов. я знаю механизм, на котором реализованы стопы в п/к Мастер-Тур. он не идеален с моей точки зрения. недостатки могу описать при желании. Скорее всего он будет реализован подобным образом в брони.ру. я бы предпочел агентству смотреть стопы на нашем сайте, а не там.
3)насчет оперативности предоставления информаци. при любой перекачке данных из одного места в другое, существует некий таймаут, попав в который вы получаете старую нформацию. от этого никуда не денешься.
4)насчет того, что вы будете подтягивать квоты из баз операторов. а конкурентам вы информацию об этих квотах продавать не будете? я думаю руководство фирмы, в которой я работаю будет заинтересовано в подобной информации
5)насчет доставления заявки в базу оператора. а оператору надо, чтобы им приходила заявка, всвязи с тем, что я перечислил выше?
скорее всего надо. только я бы на месте операторов сразу на вейт лист ее ставил до разбирательств что и как.
а вот агентству - весьма сомневаюсь.
насчет ехать.ру, фороса и им подобных.
читать посты от них было интересно.
у подобных систем есть некие нерешаемые проблеммы, и в отличии от брони.ру, представители данных систем, не били себя пяткой в грудь и не пытались доказать, что проблемм нет и они все решили, а что не решили - решат в мае.
резюмирую.
ит-технологии без сомнения есть, но имхо в данном обсуждении они предоставлены не в полном объеме.
будующее именно за туроператорскими системами бронирования, ибо именно там будет наиболее оперативная информация. поисковые системы, безусловно, так же имеют право на место под солнцем, но скорее в том виде, как у ехать.ру, нежели как у броней.ру.
все изложенное выше - моя наискромнейшая точка зрения, которую никому навязывать не собираюсь.
если кого обидел - извините.
wbr.
PS/ извините за граматические ошибки - торопился.