Андрей Котельников писал(а):IGLA писал(а):[size=9]
Здравствуйте Андрей!
Примерно то же самое, что вы описывали про поисковик "Ехать",
происходит с вашей системой бронирования отелей, при установке
ее на свой сайт (одно благо бесплатно). И звонить к вам в офис по несколько раз в день и выяснять в чем дело, уже наверное беполезно (надоедает сотрудникам).
Бесплатный сыр, действительно бывает только в мышеловке.
Игла, к счастью это не так. Если в ЕХАТЬ и в ТопХотелз это целенаправленная политика, т.е. так сделано намеренно (так спроектировано, так задумано), то у нас это присходит только при перезагрузке сервера у нашего провайдера (у них видимо с холодами сегодня действительно проблемы).
Т.е. у нас, из-за этих сбоев, к сожалению, сбиваются настройки в партнерской программе. По определению на сайтах наших партнеров должны показываться только телефоны и данные агентства. Примерно так как это сделано у Туров.ру.
Но проблема понятная. И она будет решаться. Т.е. в самое ближайшее время мы возмем дополнит. сервер.
Пользуясь случаем, приношу свои извинения за возникающие в связи с этим проблемы.
Спасибо за критику!
Да вообщем то не за что, это действительно проблема и не в первый раз, и не только в сегодняшний мороз. Спасибо за оперативный ответ и желаю Вам справиться с этой бедой так же оперативно. Просто хотелось поинтересоваться, может это тоже политика ?