ВЬЕТНАМ. БОЛЕЗНИ РОСТА. СТАНЕТ ЛИ ОН АЛЬТЕРНАТИВОЙ ТАИЛАНДУ?

Модератор: Administrator

Алена Никитина

Чт ноя 17, 2005 14:01  

Дмитрий Царьков писал(а):
Станислав Пегушин писал(а):Действительно, все предложения сводятся к курортам Южного Вьетнама и Нья Чанга. К сожалению, совершенно не заслуженно обделены вниманием курорты Да Нанга. А ведь этот район – настоящий туристический заповедник. В этой провинции сосредоточено наибольшее количество памятников и достопримечательностей Вьетнама. Кроме того, пляж China Beach под Да Нангом вошел в список самых роскошных пляжей мира от журнала Forbes и оказался единственным представителем Азии.


С точки зрения посмотреть - да, отдых на море летом - да, зимой - скорее нет: и воздух и вода могут оказаться довольно прохладными.
Кроме этого отельная база - пока не самое сильное место Дананга


Ну отчего же. По количеству отличных пляжных отелей расположенных на самом красивом пляже Вьетнама- China Beach в районе- Дананг-Хой Ан Центральный Вьетнам превосходит Нья Чанг многократно, ( Furama,Vicxtoria Hoi An, Palm beach resort&Spa,Sandy beach, Golden Sand...etc)
С января по август там отлично отдыхается и, и впечатлений много от культурного наследия, которым богат Центральный Вьетнам.
Погода- да, прохладно в декабре- начале января- 20-25 градусов, а с середины января температура устойчиво растет и к концу января уже-25-27, примерно также, как в Нья Чанге

Max Info

Чт ноя 17, 2005 14:05  

Да что ж вы все про температуру-то... :wink:

Давайте поговорим по вопросу отельной базы, которую затронул Дмитрий?
Говорят отели там шикарные, но их очень мало.
И, что насчет уровня обслуживания в них?
Каковы пляжи? Все таки русские любят отдыхать у моря, больше чем посещать экскурсии...
Последний раз редактировалось Max Info Чт ноя 17, 2005 19:01, всего редактировалось 2 раза.

Дмитрий Царьков

Чт ноя 17, 2005 14:07  

В Фантьете достаточно новых и качественных отелей 3-4*, и постоянно строятся новые. Отели 3* там такого уровня, что их можно смело рекомендовать тем туристам, кто обычно едет в 4* (Swiss Village, Saigon Muine, Seahorse, Vinh Suong и т.д).
Лучший отель курорта - Phu Hai 4*. Для любителей гольфа - Novotel Coralia Dunes 4*.
2-3 номера, как правило, всегда можно подтвердить, если не в одном отеле, так в другом: большинство отелей в Фантьете взаимозаменяемы

Алена Никитина

Чт ноя 17, 2005 14:07  

Max Info писал(а):А как насчет отельной базы?
Говорят отели там шикарные, но их очень мало.

Отелей не то, чтобы мало, просто в них мало комнат, например все отели Фан Тьета имеют большие и красивые территории, где славно потрудились парковые дизайнеры, комнаты отлично оборудованы( невзирая на категорию), но, вместимость отеля маленькая- комнат 40-50, много, если их около ста( как в Новотеле). Правда в этом и состоит прелесть отдыха во Вьетнаме-где тебе не докучают бесчисленные тела сотоварищей по пляжу.
Немного иная ситуация в Центральном Вьетнгаме, но все же и там нет отелей вместимостью в сотни человек, как это есть в Тайланде, Турции и иных привычных русскому туристу местах.

Марина Рудакова

Чт ноя 17, 2005 14:08  

Спрос на эту страну растет достаточно быстро и возможно уже в следующем году мы будем ставитьдополнительный чартерный рейс во Вьетнам на новый год (т.к. не хватка перевозки очень чувствуется в этом году), но говорить о том, что Вьетнам станет конкурентом Тайланда пока очень рано.

Аватара пользователя
Альберт Копиян
Сообщения: 127
Контактная информация:

Чт ноя 17, 2005 14:11  

Мы путешествовали по стране с севера на юг, поэтому могу рассказать о своих впечатлениях. С отелями там, конечно, супер. Все отели в колониальном стиле, все французское наследие не прошло даром, все на очень хорошем уровне. Причем понятие «звездность» немножко стирается, порой понятие «три звезды» не может отличаться от пятизвездника. Но качество предлагаемых нами отелей хорошее, так же как и качество обслуживания.
Там очень шикарное побережье, там кварцевые пески – в Нинчанге в районе Камрани, - и на нем строятся фешенебельные новые отели. Эта программа правительством поддерживается и контролируется. Строят они хорошо – в строительстве участвуют как немцы и французы, так и японцы.
Пляжи там гораздо чище, чем в Таиланде. С Патайей – никакого сравнения. Изумительная чистота на пляже. И газоны, и территории отелей убираются вручную, красиво и добротно.
Еще что касается отелей: Винперл в Ничанге. Ресепшн отеля находится на побережье, регистрируешься, далее твой багаж доставляют на катер, катера курсируют каждые полчаса и привозят на остров. На острове сажают в хороший автомобиль и довозят до самого отеля. Отель громаднейший, территория изумительная, большой бассейн – причем, как для детей, так взрослых. Все услуги, которые необходимы, присутствуют. Изумительное SPA. Пляж замечательный – на пляже есть все – и шезлонги, и гамаки, и душ. Комфортный отдых – другого слова просто нет.
Очень красивые отели в японском стиле (Ана Мандера).
Существуют небольшие проблемы с вечерними развлечениями, но в Фантхиете есть дискотеки и ночные развлечения. В том же Фанхиете, в районе Муинэ - шикарные отели для пляжного отдыха.
Кстати, нет назойливого «впаривания» секс-услуг – как в Таиланде.
Есть сетевые отели. Например, отель в Гюэ. Основал его француз Морен в 1901 году. Несмотря на то, что отель имеет категорию «три звезды», отель был построен для французских бизнесменов и на сегодняшний день это отель очень высокого уровня. Номера комфортабельные, сервис просто изумительный – больше ста лет отелю. Морен – один из основателей цепочки Аккор.
Вьетнамцы умеют обслуживать, они чуткие и внимательные.
Они умеют работать с людьми без подобострастия, без второго дна, без лицемерия. У азиатов этого нет, им действительно нравится делать людям добро. Вьетнамцы очень даже доброжелательны, и, кстати, у них прекрасное отношение к русским – то, чего не хватает в Европе.
Туристов во Вьетнаме много - из Англии, Франции, Германии, Голландии, Австралии, Японии, Китая, Таиланда. Увы, наших меньше всего. :cry:
Последний раз редактировалось Альберт Копиян Чт ноя 17, 2005 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Станислав Пегушин
Сообщения: 29
Контактная информация:

Чт ноя 17, 2005 14:12  

Опять эти сравнения стран и курортов так «любимые» в «курилке». Ну что же, если это вызывает интерес, почему бы и нет.
Исходя из сегодняшней ситуации, то вряд ли в ближайшем будущем, Вьетнам можно будет рассматривать как альтернативу Тайланду. И дело здесь не только в слабой развитости инфраструктуры курортов и малочисленной отельной базы. Прежде всего, надо решать вопросы о перевозке в эту страну на регулярной и гарантированной основе. Самая сокровенная мечта любого туроператора, работающего по Вьетнаму – получить гарантированные регулярные блоки мест на национальном перевозчике на взаимовыгодных условиях. Увы, пока этого добиться не удается.
Интересно, что думает об этом находящийся здесь один из представителей одного национального перевозчика? :wink:

Алена Никитина

Чт ноя 17, 2005 14:16  

Марина Соловьева-Рудакова писал(а):Спрос на эту страну растет достаточно быстро и возможно уже в следующем году мы будем ставитьдополнительный чартерный рейс во Вьетнам на новый год (т.к. не хватка перевозки очень чувствуется в этом году), но говорить о том, что Вьетнам станет конкурентом Тайланда пока очень рано.

Это было бы просто отлично, поскольку ограниченные возможности перевозки торомозят поток и очень сильно.
Нам в этом году пришлось отказаться от проведения нескольких крупных конференций во Вьетнаме, в связи с тем, что заказчики не смогли урегулировать проблему перелета. Жаль, поскольку такие крупные мероприятия несомненно повысили бы интерес к стране.

Дмитрий Царьков

Чт ноя 17, 2005 14:18  

Станислав Пегушин писал(а):Опять эти сравнения стран и курортов так «любимые» в «курилке». Ну что же, если это вызывает интерес, почему бы и нет.
Исходя из сегодняшней ситуации, то вряд ли в ближайшем будущем, Вьетнам можно будет рассматривать как альтернативу Тайланду. И дело здесь не только в слабой развитости инфраструктуры курортов и малочисленной отельной базы. Прежде всего, надо решать вопросы о перевозке в эту страну на регулярной и гарантированной основе. Самая сокровенная мечта любого туроператора, работающего по Вьетнаму – получить гарантированные регулярные блоки мест на национальном перевозчике на взаимовыгодных условиях. Увы, пока этого добиться не удается.
Интересно, что думает об этом находящийся здесь один из представителей одного национального перевозчика? :wink:


Не понимаю, почему всё время говориться о проблемах с местами на Vietnam Airlines? У нас, например, блоки на Хошимин с октября по март
еженедельно, в том числе на 26 декабря и 2 января, всё функционирует, вроде чётко пока. Не успели взять Хошимин - летайте через Ханой -для Дананга и Нячанга это приемлемый вариант.

Max Info

Чт ноя 17, 2005 14:19  

Если больше никону нечего добавить, то перейдем к самому ожидаемому и болезненному вопросу - вопросу авиаперевозки, особенно сложности работы с Вьетнамскими авиалиниями!

Цитирую проблему (дословные высказывания из Курилки):
Посетитель форума PutNik:
"Методы работы Вьетнамских авиалиний
1. Пообещать места и ничего не дать.
2. Дать блок утром с обязательной оплатой и списком пассажиров вечером.
3. Дать блок мест не на ту дату, которую запрашиваешь (+,- 3-4 дня).
4. Никаких письменных обязательств (вся переписка в виде разговоров по телефону).
5. Снять места с уже оплаченного жесткого блока без уведомления заказчика.
6. На пиковые даты дать блочные места всем, кроме российских туроператоров.
7. Снять российских туристов при регистрации рейса в пользу вьетнамских граждан, не неся никакой ответственности за "сгоревшие" ночи в отелях.
Каждый пункт взят из жизни. И это за 4 месяца работы с ними.
Кто может что еще добавить?

"Вот еще свежайший примерчик:
Рейс Москва - Ханой, который должен был лететь в субботу в 17:10 улетел только сегодня в 11:30. Расчетное время прибытия в Ханой 2 часа ночи, что естессно никак не стыкуется ни с одним другим рейсом, ни международным, ни внутренним. При этом авиакомпания наотрез отказалась предоставить людям размещение и трансферы в Ханое до стыковочных рейсов (все стыковки более 6 часов). Про еду вообще молчу. А то, что у людей при этом полностью летит весь отдых их вообще совершенно не колебет."

Посетитель форума Персей-тур:
"Вопрос Копияну и Токтаеву: как можно вообще говорить о направлении , где нет вразумительной политики с авиаперелетами, отели сначала подтверждают по одной цене а потом безо всяких видимых причин цена увеличивается?"


Подобных вопросов и замечаний только за сегодняшнее утро мне пришло уже более 30-ти и, позвольте особо подчеркнуть, что я выбрал самые "мягкие" высказывания!

Ваши комментарии, уважаемые коллеги!
Последний раз редактировалось Max Info Чт ноя 17, 2005 19:03, всего редактировалось 2 раза.

Николай Токтаев

Чт ноя 17, 2005 14:26  

Отвечу по порядку.
1.Блоки мест.В настоящее время политика авиакомпании такова,что мы не предоставляем блоков,а только делаем стандартные групповые бронирования.При этом политика авиакомпании достаточно гибка и мы стараемся отвечать требованиям рынка.Возможно в будущем все изменится.
2.С нашей стороны делается максимум усилий,чтобы увеличить кол-во мест которое мы всостоянии дать на туристический рынок.
Посмотрим в прошлое
-мы постепенно наращивали кол-во рейсов
-поставили вместо Б767 новые машины Б777
-20-го июня разделили неметский и росийский рынки(перестали залетать за неметскими пассажирами во Франкфурт)
В настоящий момент нашим генеральным представителем-господином Выонг Туи Ынгом ведется большая работа по повышению кол-ва рейсов.В связи с этим он уже неоднократно вылетал в Ханой.

Алена Никитина

Чт ноя 17, 2005 14:28  

Дмитрий Царьков писал(а):
Станислав Пегушин писал(а):Опять эти сравнения стран и курортов так «любимые» в «курилке». Ну что же, если это вызывает интерес, почему бы и нет.
Исходя из сегодняшней ситуации, то вряд ли в ближайшем будущем, Вьетнам можно будет рассматривать как альтернативу Тайланду. И дело здесь не только в слабой развитости инфраструктуры курортов и малочисленной отельной базы. Прежде всего, надо решать вопросы о перевозке в эту страну на регулярной и гарантированной основе. Самая сокровенная мечта любого туроператора, работающего по Вьетнаму – получить гарантированные регулярные блоки мест на национальном перевозчике на взаимовыгодных условиях. Увы, пока этого добиться не удается.
Интересно, что думает об этом находящийся здесь один из представителей одного национального перевозчика? :wink:


Не понимаю, почему всё время говориться о проблемах с местами на Vietnam Airlines? У нас, например, блоки на Хошимин с октября по март
еженедельно, в том числе на 26 декабря и 2 января, всё функционирует, вроде чётко пока. Не успели взять Хошимин - летайте через Ханой -для Дананга и Нячанга это приемлемый вариант.

Простите, а велик ли блок?Если не секрет.
Мы еженедельно принимаем группу от Инны тур в 25-30 чел, но судя по билетам, выписанным в Москве, все они проданы в индивидуальном порядке. Не думаю, чтобы Инна не пыталась получить блоки, тем более, что у них вполне устойчивый поток.

Дмитрий Царьков

Чт ноя 17, 2005 14:31  

Алена Никитина писал(а):
Дмитрий Царьков писал(а):
Станислав Пегушин писал(а):Опять эти сравнения стран и курортов так «любимые» в «курилке». Ну что же, если это вызывает интерес, почему бы и нет.
Исходя из сегодняшней ситуации, то вряд ли в ближайшем будущем, Вьетнам можно будет рассматривать как альтернативу Тайланду. И дело здесь не только в слабой развитости инфраструктуры курортов и малочисленной отельной базы. Прежде всего, надо решать вопросы о перевозке в эту страну на регулярной и гарантированной основе. Самая сокровенная мечта любого туроператора, работающего по Вьетнаму – получить гарантированные регулярные блоки мест на национальном перевозчике на взаимовыгодных условиях. Увы, пока этого добиться не удается.
Интересно, что думает об этом находящийся здесь один из представителей одного национального перевозчика? :wink:


Не понимаю, почему всё время говориться о проблемах с местами на Vietnam Airlines? У нас, например, блоки на Хошимин с октября по март
еженедельно, в том числе на 26 декабря и 2 января, всё функционирует, вроде чётко пока. Не успели взять Хошимин - летайте через Ханой -для Дананга и Нячанга это приемлемый вариант.

Простите, а велик ли блок?Если не секрет.
Мы еженедельно принимаем группу от Инны тур в 25-30 чел, но судя по билетам, выписанным в Москве, все они проданы в индивидуальном порядке. Не думаю, чтобы Инна не пыталась получить блоки, тем более, что у них вполне устойчивый поток.


Алёна, это не информация для обсуждения, а констатация факта.

Николай Токтаев

Чт ноя 17, 2005 14:35  

Ну Дмитрий немножко неправильно выразился.Не блоки ,а группы.
Кстати мне очень нравится работа компании"Турбазар".Ни одного нарушения установленных таймлимитов.Практически все группы выкупаются в срок.

Алена Никитина

Чт ноя 17, 2005 14:37  

Max Info писал(а):Если больше никону нечего добавить, то перейдем к самому ожидаемому и болезненному вопросу - вопросу авиаперевозки, особенно сложности работы с Вьетнамскими авиалиниями!

Цитирую проблему (дословные высказывания из Курилки):
"Методы работы Вьетнамских авиалиний
1. Пообещать места и ничего не дать.
2. Дать блок утром с обязательной оплатой и списком пассажиров вечером.
3. Дать блок мест не на ту дату, которую запрашиваешь (+,- 3-4 дня).
4. Никаких письменных обязательств (вся переписка в виде разговоров по телефону).
5. Снять места с уже оплаченного жесткого блока без уведомления заказчика.
6. На пиковые даты дать блочные места всем, кроме российских туроператоров.
7. Снять российских туристов при регистрации рейса в пользу вьетнамских граждан, не неся никакой ответственности за "сгоревшие" ночи в отелях.
Каждый пункт взят из жизни. И это за 4 месяца работы с ними.
Кто может что еще добавить?

"Вот еще свежайший примерчик:
Рейс Москва - Ханой, который должен был лететь в субботу в 17:10 улетел только сегодня в 11:30. Расчетное время прибытия в Ханой 2 часа ночи, что естессно никак не стыкуется ни с одним другим рейсом, ни международным, ни внутренним. При этом авиакомпания наотрез отказалась предоставить людям размещение и трансферы в Ханое до стыковочных рейсов (все стыковки более 6 часов). Про еду вообще молчу. А то, что у людей при этом полностью летит весь отдых их вообще совершенно не колебет."

Подобных вопросов и замечаний только за сегодняшнее утро мне пришло уже более 30-ти и, позвольте особо подчеркнуть, что я выбрал самые "мягкие" высказывания!


Да уж. Мы поимели в Ханое 8 групп разгневанных, голодных, усталых,
не обеспеченных ночлегом туристов, прилетевших с опозданием почти в двое суток. Причем в два часа ночи в Ханойском аэропорту даже чаю выпить негде-все закрыто. И мы, наземные операторы, как могли , устроили туристов в гостиницах, потому как почти все должны были лететь дальше- в Сайгон или Нья Чанг, а рейсы в эти города, естественно были утренние - в Сайгон и дневной- в Нья Чанг.

Кроме того наши гиды сидели все время в аэропорту, и так и не имели информации, когда же прилетит рейс, так как он постоянно откладывался" на два часа".

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 245 гостей