СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ: КАК ОСТАНОВИТЬ СПАД ПРОДАЖ В МЕЖСЕЗОНЬЕ?
Модератор: Administrator
-
Александр Преображенский
-
Валентин Елисеев
-
Александр Преображенский
-
Александр Преображенский
Напоминаю нашим посетителям, что наш форум называется "Конструктивно", соответственно, и вопросы должны быть конструктивными. Вот яркий пример - когда вопрос задается ради вопроса. Уважаемая Елена, вы что, считаете, что я вам отвечу утвердительно? По-моему, никто и не говорил о том, что профессионализм в Туризме носит двойственный характер - где-то он есть, где-то его нет. Профессионал профессионален во всем - и когда он продает Турцию, и когда он продает лечебные туры.
Марк имел в виду, что не надо возводить любой непрофильный тур - будь то лечебный или круизный - на пьедестал "суперсложного" и требующего особого профессионализма. Он сказал, что равная степень профессионализма нужна при продаже любого туристического продукта. Я полностью с ним согласен и присоединяюсь к нему. Более того, продавая Турцию, агент остается с клиентом наедине - никто ему не помогает. В вопросах же немассовых туров операторы всегда помогают агентам. Вот что на самом деле сказал Марк Слонимский:
Что же касается профессионализма - если по представлениям клиента нормально сделан лечебный тур, то клиент считает, что данное агентство любой тур может сделать. Не знаю, можно ли такую можно мысль проводить как аксиому. Но это имеет место быть в какой-то степени. Организовать такой тур - требуется минимальная степень профессионализма, которая не требуется, чтобы отправить клиента, к примеру, в Турцию или индивидуальное путешествие.
По-моему, это означает, что профессионализм при продаже Турции он поставил выше, чем при продаже лечебных туров. Давайте будем внимательны и не будем задавать вопросы ради вопросов. Тогда это будет конструктивно.
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
Не каждый манагер готов продавать их.
Надо бы владеть элементарными мед. знаниями.
-
Александр Преображенский
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
Александр Преображенский писал(а):1. Я бы не хотел, чтобы мы замкнулись на обсуждение имено лечебных туров.
2. Понимаю, что бизнес это личное дело каждого, и каждый сам выбирает ассортимент. Но выход есть и те операторы, которые участвовали в эфире, это доказали.
Уважаемый Александр!
Мои наблюдения по теме (вдруг интересно
1. Качественно продавать дорогие лечебные туры турагент, не прошедший специального обучения, не сможет. Тогда о чем речь? О квалификации? Отлично! Пройдя обучение, турагент легко "обнаружит" на выставке несколько десятков "прямых" поставщиков карловарского продукта. Для чего многоуважаемым "Златым Вратам" взращивать себе конкурентов?
2. Лечебные туры, круизы, дорогой клубный отдых - это не позиции ассортимента... Это другая область мышления. Нельзя ассортимент овощного магазина расширить за счет обезболивающих таблеток...
Собственно, все
-
mama
- Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
- Сообщения: 5838
- Контактная информация:
Пансионаты? С их свинским отношением к агентствам и высокими ценами- нет.
Дальние города? Дорога выйдет дороже, чем выехать за границу.
Детский туризм? Откаты учителям и бешеные мамаши?
Уик- Энды? И дороговато и опять же, заграница.
Соотношение цены и качества пока толька на выездном туризме.
+слабая разьяснительная политика от нас самих. на тему всех бархатных сезонов и пр
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
а если серьезно, то надо приглашать директоров успешных ТА, а не операторов, именно ТА надо выживать в низкий сезон и искать как и чем заинтересовать клиента.
Александр (Преображенский), Вам как руководителю именно ТА, и стоило рассказать об этом. Туроператоры никуда не денутся в "несезон" и найдут и что продавать и кому, в т.ч. и прямому клиенту.
Круизы, лечебные туры и пр. упомянутое - это разовые заказы для большинства турагентов, как ни расширяй ассортимент, но если нет специализации на этом, то не спасут разовые заказы (и то не факт, что они будут) от привлеченных рекламой клиентов.
вот так вот...
-
Андрей Котельников
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_aoPi, reiting seo kompanii_atPi, reiting seo kompanii_bjPi, reiting seo kompanii_eiPi, reiting seo kompanii_fePi, reiting seo kompanii_inPi, reiting seo kompanii_ioPi, reiting seo kompanii_oaPi, reiting seo kompanii_psPi, reiting seo kompanii_tePi, reiting seo kompanii_vlPi, reiting seo kompanii_wqPi, reiting seo kompanii_xwPi, reiting seo kompanii_znPi, shtori na pylte ypravleniya_deMn, shtori na pylte ypravleniya_esMn, shtori na pylte ypravleniya_fxMn, shtori na pylte ypravleniya_kzMn, shtori na pylte ypravleniya_nbMn, shtori na pylte ypravleniya_qzMn, shtori na pylte ypravleniya_rkMn, shtori na pylte ypravleniya_saMn, shtori na pylte ypravleniya_sfMn, shtori na pylte ypravleniya_vsMn, shtori na pylte ypravleniya_wiMn, shtori na pylte ypravleniya_bwMn, shtori na pylte ypravleniya_czMn, Cazrhyw, Diplomi_pvMa, Diplomi_whMa, shtori na pylte ypravleniya_cqMn, shtori na pylte ypravleniya_gaMn, shtori na pylte ypravleniya_gpMn, shtori na pylte ypravleniya_hpMn, shtori na pylte ypravleniya_jfMn, shtori na pylte ypravleniya_kmMn, shtori na pylte ypravleniya_kqMn, shtori na pylte ypravleniya_leMn, shtori na pylte ypravleniya_ltMn, shtori na pylte ypravleniya_msMn, shtori na pylte ypravleniya_nqMn, shtori na pylte ypravleniya_oqMn, shtori na pylte ypravleniya_pnMn, shtori na pylte ypravleniya_qkMn, shtori na pylte ypravleniya_qvMn, shtori na pylte ypravleniya_rpMn, shtori na pylte ypravleniya_swMn, shtori na pylte ypravleniya_trMn, shtori na pylte ypravleniya_txMn, shtori na pylte ypravleniya_vbMn, shtori na pylte ypravleniya_zgMn, shtori na pylte ypravleniya_zvMn, Baidu [Spider], shtori na pylte ypravleniya_yeMn, ymnie shtori s alisoi_bmkr, ymnie shtori s alisoi_dukr, ymnie shtori s alisoi_flkr, ymnie shtori s alisoi_ldkr, ymnie shtori s alisoi_npkr и 286 гостей
