СТАРЫЙ КОНЬ БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ: ВЫБОР ТУРОПЕРАТОРА.
Модератор: Administrator
-
Константин Гончаров
Новые туроператоры по Турции могут нас привлечь разве только каким-нибудь технологическим прорывом в бронировании и выписке документов на поездку. Естественно – при соблюдении прочих указанных мной выше условий.
Туроператор "Луктур" нам не известен, работать с ним не планируем.
Туроператор "Луктур" нам не известен, работать с ним не планируем.
-
Ольга Троилова
Новые туроператоры привлечь могут. Как раз отсутствием негативного опыта: «у нас 3000 агентств и мы диктуем им условия», технологиями, внимательным отношением к региональным особенностям и выстраиванием современной региональной политики. На низкие цены никогда не ориентировались при выборе партнера.
Луктур знаем, о сотрудничестве думаем. Пока решение не принято. Акцию «Дни открытых дверей» одобряю, она может сослужить хорошую службу и Луктуру, и его будущим агентам.
Луктур знаем, о сотрудничестве думаем. Пока решение не принято. Акцию «Дни открытых дверей» одобряю, она может сослужить хорошую службу и Луктуру, и его будущим агентам.
-
Юлия Шубина
Даже не знаю что такого нового и интересного может придумать новый оператор для привлечения стабильно работающего агентства.
За любым новым оператором лучше понаблюдать годика три, пока он будет становиться на ноги и оттачивать свою работу, а затем уже принимать решение сотрудничать с таким оператором или не стоит. Выбор будет зависить от того как оператор себя зарекомендует, как покажет. Мы все работаем для получения прибыли, а не для поддержки новых игроков желающих выйти на рынок, если у кого либо из агентств есть желание рисковать, заинтересованность при низких ценах, привлечением посредством рекламы, это их выбор и законное право, я не стану рисковать своей компанией, пока остается хотя бы малейшая возможность стать жертвой эксперимента в первых рядах.
За любым новым оператором лучше понаблюдать годика три, пока он будет становиться на ноги и оттачивать свою работу, а затем уже принимать решение сотрудничать с таким оператором или не стоит. Выбор будет зависить от того как оператор себя зарекомендует, как покажет. Мы все работаем для получения прибыли, а не для поддержки новых игроков желающих выйти на рынок, если у кого либо из агентств есть желание рисковать, заинтересованность при низких ценах, привлечением посредством рекламы, это их выбор и законное право, я не стану рисковать своей компанией, пока остается хотя бы малейшая возможность стать жертвой эксперимента в первых рядах.
Последний раз редактировалось Юлия Шубина Чт апр 13, 2006 15:17, всего редактировалось 1 раз.
-
Эльдар Мамедов
Коль упомянули снова Луктур. Будем ли мы с ним работать? Посмотрим. Он только возник и цен я его еще не анализировал. Но скорее всего – нет, потому что там пахнет Диптуром и соответствующими проблемами, которыми мы уже сыты по горло.
-
Юлия Шубина
Да. Компания Луктур и нам знакома. Работать не планируем, по той же причине по которой не работали с Диптуром, думаю дальше нет смысла объяснять.
-
Юрий Григорьев
Есть определенный срез крепких турагентств, которые имеют объемы и вес на рынке – тот же Академвояж и другие уважаемые участники эфира, не думаю, что среди них найдутся те, кто, непонятно ради чего, бросятся сломя голову работать с вновь испеченными туроператорами. Ну а сейчас какие-то туроператоры выходят и кто там? Кого мы знаем? Кто они? Какая у них репутация на этом рынке, особенно тех новых турков, фамилию которых без бумажки даже не выговоришь? А кто за ними стоит? Сколько и кому они будут должны в середине, а тем более конце сезона? Мне просто не интересно с ними работать. Им мне нечего предложить. Цена их низкая мне не нужна, потому что это на сегодняшний день ущербно и я мало с этого заработаю, рискуя уже немалым, а если высокая цена – тем более – зачем они мне нужны. В данном случае, например GO Tour «купили» меня прошлый сезон тем, что сами ко мне пришли, сделали презентацию, рассказали о себе о своих планах, свозили в рекламный тур, к тому же Вероника все-таки известная личность в туризме. Так вот скажу новым туроператорам, если уж им нужны такие турагентсва, как я - придите ко мне, увлеките меня, купите меня, убедите меня, умейте бороться за хорошее агентство с хорошим объемом, ну а кому я "до фонаря" был, ну что о них сказать? Правда же, что новый небольшой туроператор, особенно на массовом направлении может предложить? Ни репутации нет, не известно кто они, и спектр маленький отелей и курортов и технологии не ахти...
-
Юрий Григорьев
Согласен с остальными участниками эфира, что новый туроператор должен предложить что то неординарное, какой-то прорыв, или эксклюзивный подход в своей работе, но также согласен с остальными и в том, что предложить такое они вряд ли смогут. Новые туроператоры сейчас привлекают либо сказочными обещаниями, либо демпингом привлекают, халявкой какой-нибудь, типа рекламный тур для особо наивных бесплатный сделать. А мне это зачем? Я очень небогатый человек, но в конце концов, 200-300 долларов на рекламник всегда заработаю и менеджеров своих уж смогу послать от нормальной компании за свой счет. Ну, допустим, съезжу я с каким-нибудь Луктуром в халявный тур, ну погуляю с коллегами, а дальше что? Кинется к ним обалдевший народ после этого туры бронировать и вот тут они их и … Чудес-то не бывает. Что они не хотят на нас с вами заработать? Свои деньги в многократном размере с этой халявы они себе вернут – не сомневайтесь.
-
Ольга Троилова
И тем не менее - "свежая кровь" на турецком рынке все еще нужна. Может быть, активное и даже агрессивное вхождение в рынок новичков, кое-кого из "старичков" подтолкнет к решению надоевших всем проблем с технологиями, персоналом, переселениями и проч.
Начало нынешнего сезона уже за месяц май покажет, кто есть кто из новых. Не хочу категорично отказываться от мыслей попробовать работу с новичками, подумаю, время на размышления еще есть - пара недель!
Начало нынешнего сезона уже за месяц май покажет, кто есть кто из новых. Не хочу категорично отказываться от мыслей попробовать работу с новичками, подумаю, время на размышления еще есть - пара недель!
-
Юлия Шубина
Если цена реальная, то на выбор она не сильно влияет, так как слишком низкая цена отпугнет так же как и слишком завышенная, небольшие колебания на выборе не скажется. При прочих равных, при выборе нового туроператора, скорее обратим внимание на размер комиссии.
Надежность – очень важный фактор при выборе, так же как и технологичность и оперативность. А вот личные связи хорошее подспорье, но далеко не самое главное и не основополагающий фактор.
В итоге вывод
- мы не планируем менять партеров в этом году.
Надежность – очень важный фактор при выборе, так же как и технологичность и оперативность. А вот личные связи хорошее подспорье, но далеко не самое главное и не основополагающий фактор.
В итоге вывод
Последний раз редактировалось Юлия Шубина Чт апр 13, 2006 15:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Юлия Раджабова
А мне кажется, опытные агентства можно привлечь только человеческим фактором. Пример - КАПИТАЛ. Как верили Бельтюковым в ИННЕ, так и верим в новом КАПИТАЛе, а потому и работаем с ними. Ушла Силина из СКАЙВЭЯ - и где он теперь?
При выборе как старого, так и нового ТО важно его имя, опыт и стаж работы на рынке, отзывы коллег, технологичность ! (обожаю реальный он-лайн), личные связи (в случае ЧП очень помогает), оперативность подтверждения, возможность отслеживать самостоятельно заявки и статус оплаты и документов. Бонусные программы не лишние! - и не просто бонусные программы, а реально возможные!
При выборе как старого, так и нового ТО важно его имя, опыт и стаж работы на рынке, отзывы коллег, технологичность ! (обожаю реальный он-лайн), личные связи (в случае ЧП очень помогает), оперативность подтверждения, возможность отслеживать самостоятельно заявки и статус оплаты и документов. Бонусные программы не лишние! - и не просто бонусные программы, а реально возможные!
- София Никулина
- Сообщения: 9
Ни от чего нельзя зарекаться, тем более, на таком супермассовом направлении, как Турция. Думаю, что работы хватит и на новых операторов не на один год, и у них есть шанс привлечь агентства с ними сотрудничать. Недавно я случайно познакомилась с президентом компании Лагина тур. Очень толковый, как-то сразу очаровал. Буду к ним приглядываться, вышли на рынок они богато, выкупили самолеты, впоследствии собираются выкупать отели, кредо компании «Продавать свое и качественно, по доступным ценам!»
В итоге хотелось бы порекомендовать новым операторам важнейшие элементы привлечения агентств. Собственные отели, собственные перелеты, самый технологичный сайт, выписка документов сразу во время бронирования туристу, собственный офис в Турции, бесплатные рекламники для менеджеров, юридическая защита агентства, бухгалтерская помощь, заботливое отношение, система поощрения - бонусы, премии, искренняя дружба и время наработают для новых операторов команду преданных агентств. Желаю успеха!
В итоге хотелось бы порекомендовать новым операторам важнейшие элементы привлечения агентств. Собственные отели, собственные перелеты, самый технологичный сайт, выписка документов сразу во время бронирования туристу, собственный офис в Турции, бесплатные рекламники для менеджеров, юридическая защита агентства, бухгалтерская помощь, заботливое отношение, система поощрения - бонусы, премии, искренняя дружба и время наработают для новых операторов команду преданных агентств. Желаю успеха!
-
Ольга Троилова
Юрий Григорьев писал(а): Новые туроператоры сейчас привлекают либо сказочными обещаниями, либо демпингом привлекают, халявкой какой-нибудь, типа рекламный тур для особо наивных бесплатный сделать. А мне это зачем?.
Ну почему же для наивных? И почему бесплатный тур - это плохо? Я считаю, чем пиры/пьянки для агентств закатывать, лучше эти средства на хороший рекламник пустить. Я никогда не посылаю менеджеров в инфотуры ТО, с которыми не работаю или не планирую работать, я дорожу средствами своих партнеров. И рассчитываю, что партнеры мои думают так же.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Ко мне поступил комментарий по эфиру еще от одного агентства - "MrTour.ru", директора Сазановой Екатерины Владмировны.
Мы работаем в основном с Коралом , GTI и Анексом. Оба оператора ни раз нас не подводили. Также плюсом является повышанная комиссия и , конечно, очень привлекательные цены. "На подхвате" у нас Тез тур, МосТравел и Пегас, поскольку у них цены не всегда лучшие. Но например, Пегас всегда спасает наличием билетов. С Тезтуром тоже хорошо работаем, но не часто, цены довольно высоки.
Основной критерий - это конечно надеждность. Мы никогда не будем бронировать дешевый тур в неизвестного ТО. Лучше перенаправить клиента на другое направление и дату, если что-то не подходить. Ну и цены, конечно, тоже главный критерий. А также удобный он-лайн.
Со всем с кем мы работаем - нам нравится. Один раз работали с Сидре Тур, клиентам не понравилось, не поселили куда бронировали - больше не работаем. Поэтому, наиболее неприемлемо - это переселение в другие отели и хамство и некомпетентность гидов на месте.
В итоге, думаю, что имеющихся партнеров вполне достаточно.
Компания Луктур нам известна. Сейчас едем с ней в рекламный тур. После этот и решим.
Большое спасибо
турагентство "MrTour.ru"
директор Сазанова Екатерина Владмировна
Мы работаем в основном с Коралом , GTI и Анексом. Оба оператора ни раз нас не подводили. Также плюсом является повышанная комиссия и , конечно, очень привлекательные цены. "На подхвате" у нас Тез тур, МосТравел и Пегас, поскольку у них цены не всегда лучшие. Но например, Пегас всегда спасает наличием билетов. С Тезтуром тоже хорошо работаем, но не часто, цены довольно высоки.
Основной критерий - это конечно надеждность. Мы никогда не будем бронировать дешевый тур в неизвестного ТО. Лучше перенаправить клиента на другое направление и дату, если что-то не подходить. Ну и цены, конечно, тоже главный критерий. А также удобный он-лайн.
Со всем с кем мы работаем - нам нравится. Один раз работали с Сидре Тур, клиентам не понравилось, не поселили куда бронировали - больше не работаем. Поэтому, наиболее неприемлемо - это переселение в другие отели и хамство и некомпетентность гидов на месте.
В итоге, думаю, что имеющихся партнеров вполне достаточно.
Компания Луктур нам известна. Сейчас едем с ней в рекламный тур. После этот и решим.
Большое спасибо
турагентство "MrTour.ru"
директор Сазанова Екатерина Владмировна
Последний раз редактировалось Максим Пашков Чт апр 13, 2006 19:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Ольга Троилова
Максим Пашков, интересно было бы узнать, сообщали ли Вы новичкам, в т.ч. Луктуру, об этом эфире?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Спасибо всем экспертам за высказанные ими интересные высказывания и комментарии. Со следующего эфира мы также переходим на новые технологии работы, которые позволят все делать вам самостоятельно, при этом вовремя, более быстро и точнее, поэтому прошу простить за пару ошибок нашего в выкладке реплик во время проведения данного эфира. Спасибо, за ваши замечания, что помогло их оперативно исправить. Судя по всему, общая позиция агентств по основным вопросам по наиболее насыщенному и рискованному направлению понятна. Ваши мысли, требования и замечания нам также помогут в формировании более детального Кодекса Брендов. Эфир открыт для всеобщего обсуждения. Итоги подведу позднее.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_bqMi, aviator game_duMi, aviator game_eePa, aviator game_haMi, aviator game_lcMi, aviator game_lfMi, aviator game_nvMi, aviator game_roPa, aviator game_rtMi, aviator game_ssMi, aviator game_unMi, aviator game_vkMi, aviator game_ylMi, aviator game_zoMi, aviator game_zzMi, aviator game_bwPa, aviator game_nmkt, aviator game_ciPa, aviator game_fqPa, aviator game_hfPa, aviator game_jnPa, aviator game_jyPa, aviator game_ksPa, aviator game_rbPa, aviator game_snkt, aviator game_uakt, aviator game_yzPa, aviator game_eoMi, aviator game_ftMi, aviator game_oyMi, aviator game_uwMi и 302 гостя
