Дружим с местной «гламурной» прессой и телепередачей. Меня приглашают выступить в роли эксперта по какой-нибудь вип-тематике, например шоппинг в разных странах для озабоченных этим богатых нижегородцев. Мне не трудно рассказать, а имя компании звучит. Выходим в глянцевом издании с рекламой дорогих туров: 5-ти звездной Турцией, круизами по морям-океанам, горнолыжкой, экзотикой… Но большого эффекта такие издания не приносят. Это больше имиджевые вещи.
СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.
Модератор: Administrator
-
Ирина Беганцова
Дружим с местной «гламурной» прессой и телепередачей. Меня приглашают выступить в роли эксперта по какой-нибудь вип-тематике, например шоппинг в разных странах для озабоченных этим богатых нижегородцев. Мне не трудно рассказать, а имя компании звучит. Выходим в глянцевом издании с рекламой дорогих туров: 5-ти звездной Турцией, круизами по морям-океанам, горнолыжкой, экзотикой… Но большого эффекта такие издания не приносят. Это больше имиджевые вещи.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Ирина Беганцова
-
Елена Поневаж
-
Юрий Григорьев
-
Владимир Буянкин
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Вопрос: 1. Вопрос об эффективности надо решать, опираясь не на мнения, а именно на статистику: 1.1. статистику входящих звонков, 1.2. статистику состоявшихся сделок.
2. Задавать вопрос об эффективности рекламы нужно тем, кто ее использует, то есть потребителям туруслуг.
3. Вопрос: согласны?
-
Елена Поневаж
-
Ирина Беганцова
Отслеживать эффективность рекламы нужно обязательно. Даже элементарный вопрос новому клиенту:"Как вы о нас узнали?" помогает понять, что бьет в точку, а что проходит незамеченным.
Кстати, баннеры Сити-формата в Нижнем Новгороде очень дороги, их не тянет пожалуй ни одна тур.компания города.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Юрий Григорьев
Конкретный тур вещь короткоживущая, хотя, может, иногда и надо. Индивидуальный подход, высокое качество услуг и пр. "пена" - это несерьезно для ТА.
-
Ирина Беганцова
-
Елена Поневаж
Далее, про содержание рекламы. Это огромный вопрос. У меня целый курс лекций по этому поводу. Так и называется "Психология рекламы". Читается два семестра. Попробую кратко.
Существует пять основных подходов к созданию рекламной идеи. Основные требования - реклама должна привлекать внимание, вызывать интерес, формировать желание и побуждать к действию. Самая эффективная реклама, согласно исследованиям, как ни странно, - реклама "Магазина на диване" и подобных ему.
Не буду сейчас углубляться в лекционную часть. Самое главное - реклама должна соответствовать той аудитории, на которую она направлена.
Естественно, имя Валдиса Пельша в своей рекламе мы используем. Это придает надежность нашим услугам. Причем, как мы заметили, чем более экономичен тур, тем выше эффективность использования имени Пельша. И еще одна особенность: каждый второй клиент "знает" Валдиса лично и грозится пожаловаться ему в случае неудовлетворенности туром. Видимо, возможность - даже иллюзорная - найти виноватого, который никуда не исчезнет, придает людям уверенность.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Владимир Буянкин
Что же касается листовок и рекламных модулей - их делают в рекламных агентствах. У меня там особые условия и взаимоотношения.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_bzMr, aviator game_gfMr, aviator game_gwMr, aviator game_hzMr, aviator game_iqMr, aviator game_kqMr, aviator game_sxMr, aviator game_wyMr, aviator game_zvMr, elektrokarniz dlya shtor_iqKn, elektrokarniz dlya shtor_keKn, elektrokarniz dlya shtor_sbKn, elektrokarniz dlya shtor_uiKn, elektrokarnizi dlya shtor_apmr, elektrokarnizi dlya shtor_brmr, elektrokarnizi dlya shtor_bymr, elektrokarnizi dlya shtor_jvoa, elektrokarnizi dlya shtor_txmr, elektrokarnizi dlya shtor_wrmr, elektrokarnizi dlya shtor_ytmr, Elektrokarnizi_fnpn, Elektrokarnizi_zlpn, Elektrokarniz_amer, Elektrokarniz_bcEl, Elektrokarniz_bcKr, Elektrokarniz_eaMt, Elektrokarniz_fakn, Elektrokarniz_icKr, Elektrokarniz_izKr, Elektrokarniz_lfer, Elektrokarniz_ndKr, Elektrokarniz_omkn, Elektrokarniz_pcer, Elektrokarniz_qdKr, Elektrokarniz_tpMt, Elektrokarniz_twer, Elektrokarniz_usEl, Elektrokarniz_uwkn, Elektrokarniz_yikn, reiting seo kompanii_anPi, reiting seo kompanii_doPi, reiting seo kompanii_fiPi, reiting seo kompanii_hiPi, reiting seo kompanii_lcPi, reiting seo kompanii_nmPi, reiting seo kompanii_qePi, reiting seo kompanii_rxPi, reiting seo kompanii_sxPi, reiting seo kompanii_wwPi, reiting seo kompanii_zqPi, Diplomi_dkMr, Elektrokarniz_avEl, Elektrokarniz_ckEl, Elektrokarniz_gbMt, Elektrokarniz_hdEl, Elektrokarniz_kxMt, Elektrokarniz_luEl, Elektrokarniz_mzMt, Elektrokarniz_nfMt, Elektrokarniz_qeEl, Elektrokarniz_raMt, aviator game_fpMr, aviator game_hcMr, aviator game_ktMr, aviator game_moMr, aviator game_nwMr, aviator game_rpMr, aviator game_ulMr, elektrokarniz dlya shtor_gaKn, elektrokarniz dlya shtor_hpKn, elektrokarniz dlya shtor_ktKn, elektrokarniz dlya shtor_yhKn, elektrokarniz dlya shtor_zdKn, elektrokarnizi dlya shtor_ammr, elektrokarnizi dlya shtor_deoa, elektrokarnizi dlya shtor_eamr, elektrokarnizi dlya shtor_ehoa, elektrokarnizi dlya shtor_gnmr, elektrokarnizi dlya shtor_gwmr, elektrokarnizi dlya shtor_laoa, elektrokarnizi dlya shtor_numr, elektrokarnizi dlya shtor_uamr, elektrokarnizi dlya shtor_uxmr, elektrokarnizi dlya shtor_vqmr, elektrokarnizi dlya shtor_wsoa, elektrokarnizi dlya shtor_zqoa, Elektrokarnizi_eupn, Elektrokarnizi_vupn, Elektrokarniz_aqer, Elektrokarniz_azkn, Elektrokarniz_gser, Elektrokarniz_iokn, Elektrokarniz_jfKr, Elektrokarniz_miKr, Elektrokarniz_nekn, Elektrokarniz_pjKr, Elektrokarniz_ulKr, Elektrokarniz_vper, Elektrokarniz_wrkn, Elektrokarniz_xfkn, Elektrokarniz_xpkn, Elektrokarniz_ylKr и 483 гостя
