ОДИН НА ТУРРЫНКЕ НЕ ВОИН: ПРОЕКТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВ ТБГ

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Вт июн 20, 2006 14:50  

Спасибо за вопросы, Доктор, все в кассу! Отвечаю также по пунктам.
1. Туроперторов сейчас в пуле 10. Последним уже в ходе нашей поездки по регионам в июне присоединился Спейс тревел.
2. Можно из интернета взять кучу умных определений бренда, главное, что это марка, имеющая определенные устойчивые признаки, по которой ее узнают те, кто ею пользуется. Соотв., брендовый продукт – продукт узнаваемого качества, характера, наполнения.
3. Прежде всего, будем вести переговоры с крупными номинантами ТБГ этого года, Тез тур и Натали. Если честно, пока вопрос о сотрудничестве по объединению мы с ними на высшем уровне даже не обсуждали, пока не было ясной концепции и первых результатов, на следующей неделе начнем разговаривать. С теми компаниями, которые вообще не участвуют в премии ТБГ, не общались на тему будущего сотрудничества, отложили на осень.
4. Про бонусы. Сейчас каждый т/о дает свою бонусную программу агентствам, главное, что набор преференций есть от каждого. Отдельные операторы повышенную комиссию с первого дня стали давать. А с 2007 года, когда объединение получит статус сети, бонусные программы будут унифицированы и все туроператоры включат повышенную комиссиию для тех, кто выполняет план. В первое полугодие 2007 г., соотв., все агентства получат повышенную комиссию.
5. Обязательным будет использование элементов фирменного стиля на визитках, бланках, в оформлении вывески, в модульной рекламе, и также нужны будут некоторые элементы оформления офиса. Все остальное – по желанию, начиная от фирменной одежды, белья и заканчивая экстремальной сувениркой. У нас запланирован показ коллекции фирменного стиля ТБГ на начало октября, кстати, с участием секс-символов российского туризма :lol:

Александр Колегов

Вт июн 20, 2006 14:52  

Извинните, Татьяна, поторопился.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 14:59  

Татьяна Дмитрова писал(а):
Александр Колегов писал(а):Татьяна, ты как более опытный участник эфиров увидела то, что мной было упущено(особенно интерес местных операторов к вопросу присоединения к пулу поставщиков)

Саш, поэтому нас Макс и собрал в одном эфире, чтобы мы друг друга дополняли. :wink: Буду очень признательна, если ты выскажешься и по поступившим вопросам.


Все правильно. Я специально пригласил к участию в этом эфире именно Вас, как представителя и руководителя компании "РТК", которая, в отличие от других ТО - участников Объединения, еще не принимала участия в онлайн эфирах. Должна же быть какая-то справедливость и должны же посетители эфиров знакомиться с мнением самых разных его представителей.

Вопрос № 3 от Мифодия:
1. В Вашем союзе отсутствуют основные игроки тур рынка,турецкие ТО, своим альянсом Вы пытаетесь выйти на турецкое напрвление или навести там порядок? Основные проблемы по прежнему остаются именно там.
2. Существует ли какая либо стандартная схема развития туризма в любой отдельно взятой стране? Не стоит ли обратить внимание как это всё делается у них? Или у нас так и будет наше лубковое творчество вперемешку с турецким базаром? (пардон, рынком).

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Вт июн 20, 2006 15:02  

Мифодий, так точно, пока кроме РТК турецких игроков в числе поставщиков объединения нет. Вся надежда на ТЕЗ тур :wink: Посмотрим, что будет дальше, свято место пусто не бывает, но ТЕЗ тур – самый предпочтительный оператор направления для объединения ТБГ. Объективно компаниям с турецким топ-менеджментом сложно участвовать в таких публичных проектах в силу особенностей менталитета, бизнес-традиций, у них вообще зачастую другие задачи. Общественное мнение, кодекс брендов, миссия, брифинги – для многих из них неподъемные понятия. Будет здорово, если кто-то на самом деле до этого созреет. Кстати, в свое время хотел участвовать Дип тур, вежливо отказали.

Про лубковое творчество в контексте процессов развития туризма в других странах или же в ретейле др. отраслей, очень интересный вопрос, спасибо. Мы изучали ситуацию, готовы поделиться инфой, в следующем номере «ГЛ» большая статья на эту тему, так что тезисно я попрошу высказаться вице-президента БАНКО, Дмитрия Даниленко и главного редактора «ГЛ», Наталью Меньщикову.

Александр Колегов

Вт июн 20, 2006 15:03  

Мифодий! Если посмотреть последние рейтинги предпочтения турагентств при выборе турператоров, то в них мы сможем увидеть уважаемые Компании-участников движения ТБГ 2006. И хоть они и не турецкие, но задают хороший тон по этому направлению.
И как раз то они - основные участники взяли на себя миссию "наведения порядка" как вы выразились.
Не путать с силовыми путями и административными рычагами.

menshikova

Вт июн 20, 2006 15:12  

Коллеги, здравствуйте.

Это очень интересная и важная сейчас тема – розничные альянсы. В июньской «ГЛ», которая завтра выйдет из типографии, мы опубликовали многополосник о том, как развиваются такие структуры в России, а на июль подготовили подборку материалов о западном опыте – на примере США и Испании. Очень разные рынки, но на обоих помимо традиционных сетевых структур большое влияние имеют розничные консорциумы. В Америке это некий антифранчайзинг: нет общей марки, единого программного обеспечения, обучения. Членов такого альянса объединяет только экономика. К примеру, в бостонский консорциум входят 2,5 тыс. агентств. Они делятся по секторам, каждый из которых занимает определенную нишу. По заказам этой структуры операторы производят тот или иной продукт, точнее, наземную составляющую (чартеры консорциум организует самостоятельно). С поставщиками консорциумы работают по системе нетто-тарифов, то есть сами устанавливают размер наценки для конечного потребителя. В таком альянсе есть управляющая компания, через которую централизованно проходят все платежи.

В Испании тоже многие агентства развиваются в этом ключе. Я брала интервью у Игнасио Айяла, директор по развитию испанской сети агентств «Вьяхес Крисоль Групо Марсанс». По его словам, 44% розничного рынка в этой стране делят между собой независимые агентства, которые объединяются в ассоциации и группы с элементами общего управления. Такое вот у них там «лубковое творчество», Мифодий :lol: . Собираемся организовать погружение в испанский рынок – на месте выяснить нюансы.

Дмитрий Даниленко

Вт июн 20, 2006 15:27  

Добрый день,

Разумеется, схемы развития туризма существуют, так же как и схемы развития рынка потребительских товаров или услуг. И при разработке концепции Объединения турагентств, идеологии, учитывался как зарубежный, так и отечественный опыт и современные тенденции.

Если говорить о России, то я имею в виду, прежде всего, тенденцию к созданию торговых альянсов, консолидации участников рынка для отстаивания своих интересов, достижения общих задач и тем самым, структуризации рынка. Скажем, в пищевой промышленности она выражена еще четче, чем в туризме, так как присутствуют сильные иностранные игроки и бренды.

Посмотрите, например, что писал «Коммерсант» в начале мая: десять отечественных производителей бутированной воды хотят создать единый бренд в противовес «Кока-коле». http://www.e-xecutive.ru/news/piece_16489/

А производители подсолнечного масла, сока, алкоголя объединяют усилия, чтобы лучше контролировать сбыт (супермаркеты, как известно, сейчас пользуются дикой конкуренцией среди производителей и откровенно «доят» поставщиков и устраивают тендеры за выкладку товара). http://www.sf-online.ru/article.asp?OID ... 99C7F273BC

Объединение агентств ТБГ, которое создано по инициативе поставщиков, заинтересованных в дальнейшем улучшении сбыта, таким образом, полностью вписывается в существующие тенденции.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 15:30  

Спасибо коллеги за развернутые ответы. Пока вы ломали голову над вопросом Мифодия, я обратил внимние на интересный ньюанс в ответах Александра и Татьяны на предыдущий вопрос от Доктора.

Татьяна Дмитрова писал(а):5. Обязательным будет использование элементов фирменного стиля на визитках, бланках, в оформлении вывески, в модульной рекламе, и также нужны будут некоторые элементы оформления офиса. Все остальное – по желанию, начиная от фирменной одежды, белья и заканчивая экстремальной сувениркой. У нас запланирован показ коллекции фирменного стиля ТБГ на начало октября, кстати, с участием секс-символов российского туризма :lol:


Боюсь снова оказаться "не в теме", но уж очень заинтересовало ваше упоминание белья в качестве фирменной одежды, стиля нового Объединения. Это что, какая-то опечатка?

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Вт июн 20, 2006 15:43  

Белье? Нет, Макс, не опечатка. Сеть – дело серьезное, но не настолько, чтобы отказывать себе в возможности сделать феерическое событие. В начале октября, после того, как пройдет конференция, вечером состоится пати, на котором секс-символы российского туризма и профессиональные модели проведут презентацию фирменного стиля объединения ТБГ. А он будет реализован в самой разной продукции, не только пионерской :lol: , как это видит Александр, но и в самой что ни на есть повседневной. Будут пиджаки, рубашки, куртки, а также нижнее белье и много чего еще.

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июн 20, 2006 15:44  

ПРО БРЕНД. Мне больше всего импонирует определение слова "бренд" как "обещанное качество", т.е. клиент только увидев название компании уже знает о каком продукте и каком качестве идет речь. Увидел марку Фольксваген и знаешь, что тебя ждет хорошее качество за умеренные деньги, а увидел Запорожец и знаешь - недорого, но надо покупать сразу ключи для ремонта. То, к чему стремятся наши компании - это не только быть узнаваемым, но и вызывать определенные ассоциации о своем продукте. Мы например хотим, чтобы название DSBW прочно ассоциировалось с качественным экскурсионным туризмом по Европе и Скандинавии. :) Надеюсь, что так оно и есть.
Последний раз редактировалось Карен Гончаров Вт июн 20, 2006 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 15:47  

Татьяна Дмитрова писал(а):Белье? Нет, Макс, не опечатка. Сеть – дело серьезное, но не настолько, чтобы отказывать себе в возможности сделать феерическое событие. В начале октября, после того, как пройдет конференция, вечером состоится пати, на котором секс-символы российского туризма и профессиональные модели проведут презентацию фирменного стиля объединения ТБГ. А он будет реализован в самой разной продукции, не только пионерской :lol: , как это видит Александр, но и в самой что ни на есть повседневной. Будут пиджаки, рубашки, куртки, а также нижнее белье и много чего еще.


Остро и креативно...в стиле ИС "БАНКО".
Интересно будет, кто будет спонсором данной акции с бельем? Уж не Томас ли Айдинидис из "Голден Иглс"? А может сама "Дикая Орхидея"? :wink:
Последний раз редактировалось Максим Пашков Вт июн 20, 2006 15:49, всего редактировалось 2 раза.

Александр Колегов

Вт июн 20, 2006 15:47  

Максим, ну нужны же новые маркетинго-рекламные ХОДЫ!!!

Александр Колегов

Вт июн 20, 2006 15:50  

Татьяна, а индивидуальные ерки уже пора отсылать?

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 15:51  

Классно, что Карен наконец подключился. Добрый день!

Карен Гончаров писал(а):ПРО БРЕНД. Мне больше всего импонирует определение слова "бренд" как "обещанное качество", т.е. клиент только увидев название компании уже знает о каком продукте и каком качестве идет речь. Увидел марку Фольксваген и знаешь, что тебя ждет хорошее качество за умеренные деньги, а увидел Запорожец и знаешь - недорого, но надо покупать сразу ключи для ремонта. То, к чему стремятся наши компании - это не только быть узнаваемым, но и вызывать определенные ассоциации о своем продукте. Мы например хотим, чтобы название DSBW прочно ассоциировалось с качественным экскурсионным туризмом по Европе и Скандинавии. :) Надеюсь, что так оно и есть.


Про Запорожец (в туризме) я уже упомянул в начале эфира в первой же реплике. К сожалению, многие выбирают эту "марку" несмотря на ее качество из-за дешевизны. :wink:

Александр Колегов

Вт июн 20, 2006 15:51  

Имелось в виду МЕРКИ

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Dnrtxiv и 457 гостей