Ср окт 04, 2006 13:30
Я такие претензии в наш адрес вижу и периодически читаю, но считаю, что все это конечно полная ерунда, связанная с тем, что какие только сплетни не выдумывают и ярлыки не вешают на крупных операторов, поскольку некоторые недружественно настроенные или заинтересованные лица просто не знают, что еще такого придумать и к чему прицепиться. То говорят, что мы банкроты, то теперь говорят, что у нас, якобы, нет ВИП обслуживания. Отвечу, что реально на сегодняшний день и это легко проверить по отельным базам. В самых лучших, роскошных и раскрученных отелях, которые есть по нашим направлениям, ну скажем, на самом массовом из них – Турции, у нас самое большое количество номеров. Мы осуществляем сотни индивидуальных трансферов, у нас сотни гидов, которые работают без особых нареканий, иначе нам не доверяли бы такого уровня клиентов. У нас имеются десятки специальных индивидуальных программ – от экскурсий до шоппинга. Маленькие компании не имеют технологий, которые бы позволили им на должном уровне контролировать все процессы, связанные с обслуживанием ВИП клиентов. У них это часто делается буквально на коленках. В итоге, какой-то раз хорошо получится, какой-то раз не получится вовсе. В итоге мы часто сталкиваемся с тем, что на наших направлениях небольшие компании у нас же и заказывают индивидуальный трансфер и иные индивидуальные услуги, поскольку сами они их на должном уровне обеспечить и проконтролировать не могут для своих ВИП клиентов.
Самый крупный туристический концерн Европы TUI на должном уровне работает и с самым дешевым сегментом, и со средним уровнем и дорогими клиентами и ничто им не мешает качественно работать со всеми этими тремя категориями. Никто им вообще не задает подобных вопросов – могут ли они на должном уровне обслуживать ВИП клиентов или нет.