WEBMASTER - ПОВЕЛИТЕЛЬ СЕТИ: КАК СДЕЛАТЬ ВАШ САЙТ № 1?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
2005-й год, даю рекламу на бегун.ру
В начале мая резкий рост посещаемости с Бегуна. Ищу почему.
Вижу - резко увеличилось кол-во кликов с rupoisk.ru Смотрю, что за портал. ОК, зарегистрирован 01 мая 2005 (точную дату сейчас уже не помню, плюс минус несколько дней, не суть важно) Фактически через пару дней начинает давать основные клики при рекламе на Бегуне.
Странно.
Начинаю анализировать. Опа! заспамили Яндекс (механизма этого действия не знаю) - т.е. на каждую фразу "отдых + направление" из десяти первых результатов примерно 8 это ссылка на домен 3-го уровня, который дает редирект на рупоиск. С рупоиска уже платный для меня клик на мой сайт.
Вроде бы и ладно, больше посетителей, но вот странно кол-во звонков и продаж не увеличивается.
Письмо в Бегун, некоторое время динамят. Потом письмо со своими соображениями о том что рупоиск только что зарегистрирован, а уже имеет договор с бегуном (хотя они утвержают, что отбирают рекламные площадки долго и тщательно).
Нет ли здесь у бегуна с рупоиском хитрого-хитрого взаимодействия.
Отрицают. Но делают возврат денег по кликам с рупоиска.
Сейчас с бегуном не работаю, и внимательно ситуацию по рупоиску не отслеживаю. Но как то недавно натолкнулся по какому то направлению в яндексе, что опять 7-8 из 10-ти ссылка на кучу разных поддоменов, и с нее редирект на рупоиск.
Можете ли Вы как-то прокомментировать ситуацию?
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
Если сумма ежемесячного рекламного бюджета в интернете - более 5000 $, то по определению, реклама такого масштаба требует ее отслеживания с помощью специальных технологий, которых у большинства турфирм нет и на которые им не стоит тратить свои деньги, - то стоит обратиться к помощи специализированного рекламного агентства.
Могу сказать, что практически все крупные ТО, наиболее активные в рекламе в интернете и выделяющие на это значительную часть своего бюджета, например, Тез Тур, Нева и т.д., размещают свою рекламу в интернете через рекламные агентства. Насколько я знаю, и Натали Турс недавно объявили тендер среди рекламных агентств.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
Большое спасибо за внимание!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Я упоминал в самом начале эфира компании "1001 тур" и "Бизнес-океан" - как одни из старейших туристических компаний, привлекающих туристов с помощью интернета и достигших в этом значительных успехов. Интересно, что методы, которыми они успешно используют интернет как средство рекламы, совершенно разные. Если компания "1001 тур" создала один мощный туристический сайт и направляет туда всех клиентов в основном через баннерную, которую они дают и которую мы можем видеть практически на всех первых страницах наиболее популярных туристических порталов, то компания "Бизнес-океан" пошла иным путем. Она создала несколько десятков простейших в оформлении сайтов - besthotels.ru, allgreece.ru, allturkey.ru, leti.ru и т.д., нагрузив их соответствующей информацией и привлекая клиентов не баннерами на туристических порталах, а контекстной рекламой на отдельном специализированном сайте. Подобные тематические сайты по странам или горнолыжным курортам стали создавать и некоторые операторы. Например, UTE Megapolus и Турбазар.
Какой из способов лучше - риторический вопрос. Это то же самое, что спор в брендинге между японским и американским подходом. Японцы считают, что все товары должны работать на одну торговую марку и раскручивать, усиливать единый бренд. В качестве примера можно привести любую японскую компанию - те же Toyota, Panasonic, Sony. В то же время, американский подход заключается в том, что у каждого товара должна быть своя уникальная торговая марка, а иногда - даже несколько в одной нише. Классический пример - компания Procter & Gamble, в портфеле которой до сотни торговых марок, причем по несколько в каждом сегменте, например, стиральные порошки Tide, Ariel и т.п. То же самое можно сказать и об американских табачных фирмах, а также знаменитых компаниях по производству прохладительных напитков и жевательной резинки - у каждого производителя по несколько брендов в каждом сегменте - скажем, Coca-Cola, Bon-Аqua, Sprite.
Подобным образом способы, которые предлагают "1001 Тур" и "Бизнес-океан", в одинаковой степени эффективно работают и приносят компаниям значительную клиентуру, поскольку сделана с умом, со значительным капиталовложением и направленна на целевую аудиторию. На вопрос - какой из них выбрать и какой из них окажется наилучшим не только сегодня, но и в ближайшем будущем, - каждый должен ответить для себя самостоятельно.
P.S. Весьма интересно, что неаккуратно набрав сайты известных туроператоров, попадаешь на странички компаний "1001 Тур". Например, именно туда приводят попытки набрать следующее: http://www.natalietours.ru, http://www.vko-travel.ru и т.п. Что сказать? Anything Goes! (Все средства хороши).
-
ОПЯТЬ УЖЕ
- Сообщения: 53
короче читайте яндекс:))
а вот про контент на сайте верно сказано.....
-
ОПЯТЬ УЖЕ
- Сообщения: 53
Ирина Ворошилова писал(а):Цены на белую оптимизацию под поисковик Яндекс:
1. По запросам Турция, Кемер, Анталия, Алания. Стоимость каждого запроса будет от 150 до 300 $ в месяц.
2. По запросам Греция, Крит, Родос, Корфу стоимость каждого запроса от 180 до 250 $ в месяц.
Профессиональные оптимизаторы, которым можно доверять, берутся оптимизировать сайт не менее, чем по 10-20 запросов, а это значит - приготовьтесь выложить от 1500 до 3000 долларов в месяц за выведение своего сайта по нужным вам запросам в первую десятку Яндекса. Пока вы платите эти деньги, вы находитесь на первой странице поиска Яндекса. Перестали платить - вас на первой странице уже нет.
Хороших оптимизаторов мало, и они стоят дорого. Поэтому иногда все-таки выгоднее давать рекламу, чем оптимизировать сайт. Все зависит от конкуренции на данном конкретном направлении.
ха эт откуда вы такие цены накопали про белую , да ещё по массовым запросам( Турция и т.д.)??? скиньте ссылочку чтоль полюбоваца:))
- Ya
- Сообщения: 1153
смысл всего в том,что сейчас реклама в сети не дешева
и достойное присутствие в сети стоит уже десятки тысяч долл. в год
-
ОПЯТЬ УЖЕ
- Сообщения: 53
- aLEX_1
- Сообщения: 63
- Контактная информация:
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
ОПЯТЬ УЖЕ писал(а):ух ты! я что то читал похожее на яндексе. пару лет назад. тока вот стоять за 03 цента там никто не даст. если небудет кликабельности, то слово(поисковое) просто исключат из кампании.......
короче читайте яндекс:))
Сейчас мы ведем несколько рекламодателей в яндекс-директе, которые нам жестко ограничили стоимость клика в 1-2 цента. И с такими ставками к ним на сайт тоже приходит аудитория с яндекс-директа по туристическим запросам. Просто эта аудитория в разы меньше, чем если бы они платили за клик 20-30 центов
-
ОПЯТЬ УЖЕ
- Сообщения: 53
Ирина Ворошилова писал(а):ОПЯТЬ УЖЕ писал(а):ух ты! я что то читал похожее на яндексе. пару лет назад. тока вот стоять за 03 цента там никто не даст. если небудет кликабельности, то слово(поисковое) просто исключат из кампании.......
короче читайте яндекс:))
Сейчас мы ведем несколько рекламодателей в яндекс-директе, которые нам жестко ограничили стоимость клика в 1-2 цента. И с такими ставками к ним на сайт тоже приходит аудитория с яндекс-директа по туристическим запросам. Просто эта аудитория в разы меньше, чем если бы они платили за клик 20-30 центов
ну а толк то есть от этих кликов?? 10 кликов в день?? это разве результат......
я конечно понимаю , курочка по зёрнышку клюёт, это относица к тем кто эдаёт эти площадки.....
но для рекломодателей......
что говорят? довольны??
-
ОПЯТЬ УЖЕ
- Сообщения: 53
как боритесь? регите новые кампании?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_jtsn, aviator game_ujsn, aviator game_vesn, aviator game_xwsn, aviator game_yksn, aviator game_zvsn, elektrokarniz dlya shtor_cpKn, elektrokarniz dlya shtor_fqKn, elektrokarniz dlya shtor_jcKn, elektrokarniz dlya shtor_kfKn, elektrokarniz dlya shtor_lrKn, elektrokarniz dlya shtor_ofKn, elektrokarniz dlya shtor_piKn, elektrokarniz dlya shtor_rqKn, elektrokarniz dlya shtor_zmKn, elektrokarnizi dlya shtor_dtmr, elektrokarnizi dlya shtor_qxmr, elektrokarnizi dlya shtor_tmmr, elektrokarnizi dlya shtor_wfmr, Elektrokarniz_aqer, Elektrokarniz_atkn, Elektrokarniz_dnEl, Elektrokarniz_dskn, Elektrokarniz_eekn, Elektrokarniz_fjkn, Elektrokarniz_htkn, Elektrokarniz_jxer, Elektrokarniz_mker, Elektrokarniz_mzma, Elektrokarniz_nmer, Elektrokarniz_rder, Elektrokarniz_sbkn, Elektrokarniz_tbma, Elektrokarniz_xeer, Elektrokarniz_xper, Elektrokarniz_ybkn, Elektrokarniz_yder, rylonnie shtori s elektroprivodom_gwKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hbKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hzKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_kdKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_viKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_wtKa, Elektrokarniz_mjEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_gvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_oaKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_zsKa, Elektrokarniz_eeEl, Elektrokarniz_fhEl, Elektrokarniz_fwEl, Elektrokarniz_kpEl, Elektrokarniz_riEl, Elektrokarniz_rkEl, Elektrokarniz_seEl, Elektrokarniz_vtEl, Elektrokarniz_xaEl, rylonnie shtori s elektroprivodom_etKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_guKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_juKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_llKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_mgKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_rkKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_rwKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vcKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vwKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_xrKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ybKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_yvKa, Baidu [Spider], aviator game_emsn, aviator game_jmsn, aviator game_nesn, aviator game_smsn, elektrokarniz dlya shtor_awKn, elektrokarniz dlya shtor_bqKn, elektrokarniz dlya shtor_hfKn, elektrokarniz dlya shtor_ixKn, elektrokarniz dlya shtor_jfKn, elektrokarniz dlya shtor_loKn, elektrokarniz dlya shtor_oyKn, elektrokarniz dlya shtor_rlKn, elektrokarniz dlya shtor_soKn, elektrokarniz dlya shtor_xwKn, elektrokarniz dlya shtor_zkKn, elektrokarnizi dlya shtor_dmmr, elektrokarnizi dlya shtor_enmr, elektrokarnizi dlya shtor_hlmr, elektrokarnizi dlya shtor_hnmr, elektrokarnizi dlya shtor_irmr, elektrokarnizi dlya shtor_iuoa, elektrokarnizi dlya shtor_ktmr, elektrokarnizi dlya shtor_lkmr, elektrokarnizi dlya shtor_nlmr, elektrokarnizi dlya shtor_nqmr, elektrokarnizi dlya shtor_rrmr, elektrokarnizi dlya shtor_wlmr, elektrokarnizi dlya shtor_yjmr, elektrokarnizi dlya shtor_ysmr, Elektrokarniz_cger, Elektrokarniz_fxma, Elektrokarniz_goma, Elektrokarniz_hoer, Elektrokarniz_ioer, Elektrokarniz_kwkn, Elektrokarniz_nxma, Elektrokarniz_pfer, Elektrokarniz_pukn, Elektrokarniz_pxma, Elektrokarniz_qckn, Elektrokarniz_qima, Elektrokarniz_qver, Elektrokarniz_tsma, Elektrokarniz_tvma, Elektrokarniz_vher, Elektrokarniz_zfer, Elektrokarniz_zlkn и 302 гостя
