WEBMASTER - ПОВЕЛИТЕЛЬ СЕТИ: КАК СДЕЛАТЬ ВАШ САЙТ № 1?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 16:27  

Неудобный вопрос по Бегуну:
2005-й год, даю рекламу на бегун.ру
В начале мая резкий рост посещаемости с Бегуна. Ищу почему.
Вижу - резко увеличилось кол-во кликов с rupoisk.ru Смотрю, что за портал. ОК, зарегистрирован 01 мая 2005 (точную дату сейчас уже не помню, плюс минус несколько дней, не суть важно) Фактически через пару дней начинает давать основные клики при рекламе на Бегуне.
Странно.
Начинаю анализировать. Опа! заспамили Яндекс (механизма этого действия не знаю) - т.е. на каждую фразу "отдых + направление" из десяти первых результатов примерно 8 это ссылка на домен 3-го уровня, который дает редирект на рупоиск. С рупоиска уже платный для меня клик на мой сайт.
Вроде бы и ладно, больше посетителей, но вот странно кол-во звонков и продаж не увеличивается.
Письмо в Бегун, некоторое время динамят. Потом письмо со своими соображениями о том что рупоиск только что зарегистрирован, а уже имеет договор с бегуном (хотя они утвержают, что отбирают рекламные площадки долго и тщательно).
Нет ли здесь у бегуна с рупоиском хитрого-хитрого взаимодействия.
Отрицают. Но делают возврат денег по кликам с рупоиска.
Сейчас с бегуном не работаю, и внимательно ситуацию по рупоиску не отслеживаю. Но как то недавно натолкнулся по какому то направлению в яндексе, что опять 7-8 из 10-ти ссылка на кучу разных поддоменов, и с нее редирект на рупоиск.
Можете ли Вы как-то прокомментировать ситуацию?

Аватара пользователя
Ирина Ворошилова
Сообщения: 696
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 16:27  

Ничего удивительного нет. Бегун год назад облегчил правила вхождения партнерских сайтов в свою систему. Если раньше аудитория Бегуна в основном была Рамблер, Мейл, крупные Интернет-сми, то сейчас вы увидите, что всякие Блокнотик.ру, Рупоиск и всякие прочие неизвестные каталоги также транслируют рекламу Бегуна. Для того, чтобы не тратить деньги на аудиторию таких сайтов, рекомендую отключать их в настройках, оставлять только поисковики.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 16:44  

Последний вопрос, Ирина. Как по вашему мнению, в каких случаях турфирме стоит заниматься рекламой в Интрнете самостоятельно, а на каком этапе ей стоит доверить рекламную компанию в Интернете специализированному рекламному агентству?

Аватара пользователя
Ирина Ворошилова
Сообщения: 696
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 16:47  

Если ежемесячный бюджет туристической компании, как правило, агентства, составляет до 5000 $ в месяц, то такой турфирме стоит нанять собственного специалиста, а может, двух, для того, чтобы самостоятельно размещать и отслеживать рекламу своей компании в интернете.

Если сумма ежемесячного рекламного бюджета в интернете - более 5000 $, то по определению, реклама такого масштаба требует ее отслеживания с помощью специальных технологий, которых у большинства турфирм нет и на которые им не стоит тратить свои деньги, - то стоит обратиться к помощи специализированного рекламного агентства.

Могу сказать, что практически все крупные ТО, наиболее активные в рекламе в интернете и выделяющие на это значительную часть своего бюджета, например, Тез Тур, Нева и т.д., размещают свою рекламу в интернете через рекламные агентства. Насколько я знаю, и Натали Турс недавно объявили тендер среди рекламных агентств.
Последний раз редактировалось Ирина Ворошилова Вт янв 30, 2007 16:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 16:49  

Эфир подошел к концу. Спасибо Ирине Ворошиловой, которая была у нас сегодня в студии, и Асе Патрышевой, которая отвечала нам из США, несмотря на разницу во времени. Надеюсь, что в результате данного эфира его читателям будет более понятно, какие возможности рекламы существуют в интернете, какой эффект эта реклама дает, какими способами достигается и сколько стоит.

Аватара пользователя
Ирина Ворошилова
Сообщения: 696
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 16:49  

Тема интернет-рекламы очень емкая, и за один эфир охватить все вопросы просто не реально. Надеюсь, что в данной ветке будут задавать конструктивные вопросы по интернет-рекламе, на которые мы с Асей постараемся ответить в ближайшее время.
Большое спасибо за внимание!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 17:09  

Во время проведения эфира, особенно после вопроса Георгия по тематическим сайтам, хотел бы поделиться мыслью, над которой я размышлял при подготовке этого эфира.

Я упоминал в самом начале эфира компании "1001 тур" и "Бизнес-океан" - как одни из старейших туристических компаний, привлекающих туристов с помощью интернета и достигших в этом значительных успехов. Интересно, что методы, которыми они успешно используют интернет как средство рекламы, совершенно разные. Если компания "1001 тур" создала один мощный туристический сайт и направляет туда всех клиентов в основном через баннерную, которую они дают и которую мы можем видеть практически на всех первых страницах наиболее популярных туристических порталов, то компания "Бизнес-океан" пошла иным путем. Она создала несколько десятков простейших в оформлении сайтов - besthotels.ru, allgreece.ru, allturkey.ru, leti.ru и т.д., нагрузив их соответствующей информацией и привлекая клиентов не баннерами на туристических порталах, а контекстной рекламой на отдельном специализированном сайте. Подобные тематические сайты по странам или горнолыжным курортам стали создавать и некоторые операторы. Например, UTE Megapolus и Турбазар.

Какой из способов лучше - риторический вопрос. Это то же самое, что спор в брендинге между японским и американским подходом. Японцы считают, что все товары должны работать на одну торговую марку и раскручивать, усиливать единый бренд. В качестве примера можно привести любую японскую компанию - те же Toyota, Panasonic, Sony. В то же время, американский подход заключается в том, что у каждого товара должна быть своя уникальная торговая марка, а иногда - даже несколько в одной нише. Классический пример - компания Procter & Gamble, в портфеле которой до сотни торговых марок, причем по несколько в каждом сегменте, например, стиральные порошки Tide, Ariel и т.п. То же самое можно сказать и об американских табачных фирмах, а также знаменитых компаниях по производству прохладительных напитков и жевательной резинки - у каждого производителя по несколько брендов в каждом сегменте - скажем, Coca-Cola, Bon-Аqua, Sprite.

Подобным образом способы, которые предлагают "1001 Тур" и "Бизнес-океан", в одинаковой степени эффективно работают и приносят компаниям значительную клиентуру, поскольку сделана с умом, со значительным капиталовложением и направленна на целевую аудиторию. На вопрос - какой из них выбрать и какой из них окажется наилучшим не только сегодня, но и в ближайшем будущем, - каждый должен ответить для себя самостоятельно.

P.S. Весьма интересно, что неаккуратно набрав сайты известных туроператоров, попадаешь на странички компаний "1001 Тур". Например, именно туда приводят попытки набрать следующее: http://www.natalietours.ru, http://www.vko-travel.ru и т.п. Что сказать? Anything Goes! (Все средства хороши). :twisted:

ОПЯТЬ УЖЕ
Сообщения: 53

Вт янв 30, 2007 17:26  

ух ты! я что то читал похожее на яндексе. пару лет назад. тока вот стоять за 03 цента там никто не даст. если небудет кликабельности, то слово(поисковое) просто исключат из кампании.......
короче читайте яндекс:))
а вот про контент на сайте верно сказано.....

ОПЯТЬ УЖЕ
Сообщения: 53

Вт янв 30, 2007 17:31  

Ирина Ворошилова писал(а):Цены на белую оптимизацию под поисковик Яндекс:
1. По запросам Турция, Кемер, Анталия, Алания. Стоимость каждого запроса будет от 150 до 300 $ в месяц.
2. По запросам Греция, Крит, Родос, Корфу стоимость каждого запроса от 180 до 250 $ в месяц.

Профессиональные оптимизаторы, которым можно доверять, берутся оптимизировать сайт не менее, чем по 10-20 запросов, а это значит - приготовьтесь выложить от 1500 до 3000 долларов в месяц за выведение своего сайта по нужным вам запросам в первую десятку Яндекса. Пока вы платите эти деньги, вы находитесь на первой странице поиска Яндекса. Перестали платить - вас на первой странице уже нет.

Хороших оптимизаторов мало, и они стоят дорого. Поэтому иногда все-таки выгоднее давать рекламу, чем оптимизировать сайт. Все зависит от конкуренции на данном конкретном направлении.

ха эт откуда вы такие цены накопали про белую , да ещё по массовым запросам( Турция и т.д.)??? скиньте ссылочку чтоль полюбоваца:))

Аватара пользователя
Ya
Сообщения: 1153

Вт янв 30, 2007 18:07  

много по делу, много и воды
смысл всего в том,что сейчас реклама в сети не дешева
и достойное присутствие в сети стоит уже десятки тысяч долл. в год
Ya НЕ Charlie

ОПЯТЬ УЖЕ
Сообщения: 53

Вт янв 30, 2007 18:21  

ты прав коллега! Опять реклама. и уже не дешёвого пути развития.хотя мож ""левых"" эти мысли отвернут от идеи "заняца таки туризмом, делов то....."

Аватара пользователя
aLEX_1
Сообщения: 63
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 18:28  

А про наш сайт Ирина не сказала :cry: у нас тоже можно рекламироваться... и мы поситителей не загоняем с п-о-р-н-о-сайтов, а по просмотрам уже догоняем Туриста и 100 Дорог.

Аватара пользователя
Ирина Ворошилова
Сообщения: 696
Контактная информация:

Вт янв 30, 2007 19:10  

ОПЯТЬ УЖЕ писал(а):ух ты! я что то читал похожее на яндексе. пару лет назад. тока вот стоять за 03 цента там никто не даст. если небудет кликабельности, то слово(поисковое) просто исключат из кампании.......
короче читайте яндекс:))

Сейчас мы ведем несколько рекламодателей в яндекс-директе, которые нам жестко ограничили стоимость клика в 1-2 цента. И с такими ставками к ним на сайт тоже приходит аудитория с яндекс-директа по туристическим запросам. Просто эта аудитория в разы меньше, чем если бы они платили за клик 20-30 центов

ОПЯТЬ УЖЕ
Сообщения: 53

Вт янв 30, 2007 19:43  

Ирина Ворошилова писал(а):
ОПЯТЬ УЖЕ писал(а):ух ты! я что то читал похожее на яндексе. пару лет назад. тока вот стоять за 03 цента там никто не даст. если небудет кликабельности, то слово(поисковое) просто исключат из кампании.......
короче читайте яндекс:))

Сейчас мы ведем несколько рекламодателей в яндекс-директе, которые нам жестко ограничили стоимость клика в 1-2 цента. И с такими ставками к ним на сайт тоже приходит аудитория с яндекс-директа по туристическим запросам. Просто эта аудитория в разы меньше, чем если бы они платили за клик 20-30 центов


ну а толк то есть от этих кликов?? 10 кликов в день?? это разве результат......
я конечно понимаю , курочка по зёрнышку клюёт, это относица к тем кто эдаёт эти площадки.....
но для рекломодателей......
что говорят? довольны??

ОПЯТЬ УЖЕ
Сообщения: 53

Вт янв 30, 2007 19:45  

а яндекс вам не снимает слова??? иза маленького КТР??? ключевых то слов ой как мало.......
как боритесь? регите новые кампании?

  •   Информация