WEBMASTER - ПОВЕЛИТЕЛЬ СЕТИ: КАК СДЕЛАТЬ ВАШ САЙТ № 1?
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
2005-й год, даю рекламу на бегун.ру
В начале мая резкий рост посещаемости с Бегуна. Ищу почему.
Вижу - резко увеличилось кол-во кликов с rupoisk.ru Смотрю, что за портал. ОК, зарегистрирован 01 мая 2005 (точную дату сейчас уже не помню, плюс минус несколько дней, не суть важно) Фактически через пару дней начинает давать основные клики при рекламе на Бегуне.
Странно.
Начинаю анализировать. Опа! заспамили Яндекс (механизма этого действия не знаю) - т.е. на каждую фразу "отдых + направление" из десяти первых результатов примерно 8 это ссылка на домен 3-го уровня, который дает редирект на рупоиск. С рупоиска уже платный для меня клик на мой сайт.
Вроде бы и ладно, больше посетителей, но вот странно кол-во звонков и продаж не увеличивается.
Письмо в Бегун, некоторое время динамят. Потом письмо со своими соображениями о том что рупоиск только что зарегистрирован, а уже имеет договор с бегуном (хотя они утвержают, что отбирают рекламные площадки долго и тщательно).
Нет ли здесь у бегуна с рупоиском хитрого-хитрого взаимодействия.
Отрицают. Но делают возврат денег по кликам с рупоиска.
Сейчас с бегуном не работаю, и внимательно ситуацию по рупоиску не отслеживаю. Но как то недавно натолкнулся по какому то направлению в яндексе, что опять 7-8 из 10-ти ссылка на кучу разных поддоменов, и с нее редирект на рупоиск.
Можете ли Вы как-то прокомментировать ситуацию?
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
Если сумма ежемесячного рекламного бюджета в интернете - более 5000 $, то по определению, реклама такого масштаба требует ее отслеживания с помощью специальных технологий, которых у большинства турфирм нет и на которые им не стоит тратить свои деньги, - то стоит обратиться к помощи специализированного рекламного агентства.
Могу сказать, что практически все крупные ТО, наиболее активные в рекламе в интернете и выделяющие на это значительную часть своего бюджета, например, Тез Тур, Нева и т.д., размещают свою рекламу в интернете через рекламные агентства. Насколько я знаю, и Натали Турс недавно объявили тендер среди рекламных агентств.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
Большое спасибо за внимание!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Я упоминал в самом начале эфира компании "1001 тур" и "Бизнес-океан" - как одни из старейших туристических компаний, привлекающих туристов с помощью интернета и достигших в этом значительных успехов. Интересно, что методы, которыми они успешно используют интернет как средство рекламы, совершенно разные. Если компания "1001 тур" создала один мощный туристический сайт и направляет туда всех клиентов в основном через баннерную, которую они дают и которую мы можем видеть практически на всех первых страницах наиболее популярных туристических порталов, то компания "Бизнес-океан" пошла иным путем. Она создала несколько десятков простейших в оформлении сайтов - besthotels.ru, allgreece.ru, allturkey.ru, leti.ru и т.д., нагрузив их соответствующей информацией и привлекая клиентов не баннерами на туристических порталах, а контекстной рекламой на отдельном специализированном сайте. Подобные тематические сайты по странам или горнолыжным курортам стали создавать и некоторые операторы. Например, UTE Megapolus и Турбазар.
Какой из способов лучше - риторический вопрос. Это то же самое, что спор в брендинге между японским и американским подходом. Японцы считают, что все товары должны работать на одну торговую марку и раскручивать, усиливать единый бренд. В качестве примера можно привести любую японскую компанию - те же Toyota, Panasonic, Sony. В то же время, американский подход заключается в том, что у каждого товара должна быть своя уникальная торговая марка, а иногда - даже несколько в одной нише. Классический пример - компания Procter & Gamble, в портфеле которой до сотни торговых марок, причем по несколько в каждом сегменте, например, стиральные порошки Tide, Ariel и т.п. То же самое можно сказать и об американских табачных фирмах, а также знаменитых компаниях по производству прохладительных напитков и жевательной резинки - у каждого производителя по несколько брендов в каждом сегменте - скажем, Coca-Cola, Bon-Аqua, Sprite.
Подобным образом способы, которые предлагают "1001 Тур" и "Бизнес-океан", в одинаковой степени эффективно работают и приносят компаниям значительную клиентуру, поскольку сделана с умом, со значительным капиталовложением и направленна на целевую аудиторию. На вопрос - какой из них выбрать и какой из них окажется наилучшим не только сегодня, но и в ближайшем будущем, - каждый должен ответить для себя самостоятельно.
P.S. Весьма интересно, что неаккуратно набрав сайты известных туроператоров, попадаешь на странички компаний "1001 Тур". Например, именно туда приводят попытки набрать следующее: http://www.natalietours.ru, http://www.vko-travel.ru и т.п. Что сказать? Anything Goes! (Все средства хороши).
-
ОПЯТЬ УЖЕ
- Сообщения: 53
короче читайте яндекс:))
а вот про контент на сайте верно сказано.....
-
ОПЯТЬ УЖЕ
- Сообщения: 53
Ирина Ворошилова писал(а):Цены на белую оптимизацию под поисковик Яндекс:
1. По запросам Турция, Кемер, Анталия, Алания. Стоимость каждого запроса будет от 150 до 300 $ в месяц.
2. По запросам Греция, Крит, Родос, Корфу стоимость каждого запроса от 180 до 250 $ в месяц.
Профессиональные оптимизаторы, которым можно доверять, берутся оптимизировать сайт не менее, чем по 10-20 запросов, а это значит - приготовьтесь выложить от 1500 до 3000 долларов в месяц за выведение своего сайта по нужным вам запросам в первую десятку Яндекса. Пока вы платите эти деньги, вы находитесь на первой странице поиска Яндекса. Перестали платить - вас на первой странице уже нет.
Хороших оптимизаторов мало, и они стоят дорого. Поэтому иногда все-таки выгоднее давать рекламу, чем оптимизировать сайт. Все зависит от конкуренции на данном конкретном направлении.
ха эт откуда вы такие цены накопали про белую , да ещё по массовым запросам( Турция и т.д.)??? скиньте ссылочку чтоль полюбоваца:))
- Ya
- Сообщения: 1153
смысл всего в том,что сейчас реклама в сети не дешева
и достойное присутствие в сети стоит уже десятки тысяч долл. в год
-
ОПЯТЬ УЖЕ
- Сообщения: 53
- aLEX_1
- Сообщения: 63
- Контактная информация:
- Ирина Ворошилова
- Сообщения: 696
- Контактная информация:
ОПЯТЬ УЖЕ писал(а):ух ты! я что то читал похожее на яндексе. пару лет назад. тока вот стоять за 03 цента там никто не даст. если небудет кликабельности, то слово(поисковое) просто исключат из кампании.......
короче читайте яндекс:))
Сейчас мы ведем несколько рекламодателей в яндекс-директе, которые нам жестко ограничили стоимость клика в 1-2 цента. И с такими ставками к ним на сайт тоже приходит аудитория с яндекс-директа по туристическим запросам. Просто эта аудитория в разы меньше, чем если бы они платили за клик 20-30 центов
-
ОПЯТЬ УЖЕ
- Сообщения: 53
Ирина Ворошилова писал(а):ОПЯТЬ УЖЕ писал(а):ух ты! я что то читал похожее на яндексе. пару лет назад. тока вот стоять за 03 цента там никто не даст. если небудет кликабельности, то слово(поисковое) просто исключат из кампании.......
короче читайте яндекс:))
Сейчас мы ведем несколько рекламодателей в яндекс-директе, которые нам жестко ограничили стоимость клика в 1-2 цента. И с такими ставками к ним на сайт тоже приходит аудитория с яндекс-директа по туристическим запросам. Просто эта аудитория в разы меньше, чем если бы они платили за клик 20-30 центов
ну а толк то есть от этих кликов?? 10 кликов в день?? это разве результат......
я конечно понимаю , курочка по зёрнышку клюёт, это относица к тем кто эдаёт эти площадки.....
но для рекломодателей......
что говорят? довольны??
-
ОПЯТЬ УЖЕ
- Сообщения: 53
как боритесь? регите новые кампании?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_cjsn, aviator game_dtsn, aviator game_fqsn, aviator game_grsn, aviator game_jlsn, aviator game_jvsn, aviator game_kasn, aviator game_ltsn, aviator game_nqsn, aviator game_otsn, aviator game_rrsn, aviator game_smsn, aviator game_tusn, aviator game_uxsn, elektrokarniz dlya shtor_egKn, elektrokarniz dlya shtor_fhKn, elektrokarniz dlya shtor_gaKn, elektrokarniz dlya shtor_oaKn, elektrokarniz dlya shtor_tkKn, elektrokarniz dlya shtor_uqKn, elektrokarnizi dlya shtor_bvoa, elektrokarnizi dlya shtor_hjoa, elektrokarnizi dlya shtor_jkoa, elektrokarnizi dlya shtor_jtmr, elektrokarnizi dlya shtor_rdmr, elektrokarnizi dlya shtor_rhoa, elektrokarnizi dlya shtor_tzmr, elektrokarnizi dlya shtor_vbmr, elektrokarnizi dlya shtor_yzoa, Elektrokarniz_vzMt, Diplomi_fwMr, Diplomi_ghMr, Elektrokarniz_fmMt, Elektrokarniz_gcMt, Elektrokarniz_iiMt, Elektrokarniz_jaMt, Elektrokarniz_lcMt, Elektrokarniz_obMt, Elektrokarniz_qrMt, Elektrokarniz_sbMt, aviator game_bqsn, aviator game_eosn, aviator game_igsn, aviator game_tlsn, aviator game_ussn, aviator game_wcsn, aviator game_yusn, elektrokarniz dlya shtor_axKn, elektrokarniz dlya shtor_csKn, elektrokarniz dlya shtor_erKn, elektrokarniz dlya shtor_qdKn, elektrokarniz dlya shtor_thKn, elektrokarniz dlya shtor_tnKn, elektrokarniz dlya shtor_wqKn, elektrokarnizi dlya shtor_dsoa, elektrokarnizi dlya shtor_eqmr, elektrokarnizi dlya shtor_hamr, elektrokarnizi dlya shtor_iloa, elektrokarnizi dlya shtor_kmoa, elektrokarnizi dlya shtor_lfoa, elektrokarnizi dlya shtor_opoa, elektrokarnizi dlya shtor_qtoa, elektrokarnizi dlya shtor_rxoa, elektrokarnizi dlya shtor_skmr, elektrokarnizi dlya shtor_snoa, elektrokarnizi dlya shtor_sooa, elektrokarnizi dlya shtor_usoa, elektrokarnizi dlya shtor_xkmr, Elektrokarniz_homa, Elektrokarniz_qbma, Elektrokarniz_wvMt, Elektrokarniz_xtma, Elektrokarniz_yqma, Elektrokarniz_ywma и 289 гостей
