ИТОГИ: НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ТЕМЫ ЭФИРОВ 2006 ГОДА.
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Александр Цандекиди
-
Дмитрий Горин
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Дмитрий Дериенко
Я предпочитаю, чтобы меня любили, я не люблю, когда мне навязывают что-то, тем более зная мои объемы – представь население города 40.000 из которых 1000 в год я отправляю – каждого 40-го. Для региона это очень много. Такие фирмы, как Capital Tour это ценят и сразу мне дали самые благоприятные условия. Натали Турс все равно. Слишком они амбициозные.
Этого я и боюсь и поэтому буду искать другого оператора по ее направлениям, той же Испании. Я не хочу работать с оператором с подобным отношением к агентам. Я считаю это своеобразным унижением, что они творят. Я не считаю, что мне нужно им давать 5 тыс долларов кредита в начале сезона. Когда они поступают с точностью до наоборот. В прошлом году я с ними чудесно работал и что получил в этом? Те же 8% комиссии. Мне это непонятно. Единственное, что они мне предложили в качестве бонуса – внеочередной платный рекламный тур. Вот мол мы всем отказываем, а вам даем добро за ваши деньги. Это не бонус. Это просто расчет на дурака. Вот GTI предложил поехать на бесплатный семинар. Вот это бонус.
Я вообще не считаю, что нормальные агентства могут быть виноваты и на них теперь все нужно вешать. Я по себе сужу. Не одного ляпа не было по моей вине за все 10 лет. Вообще не одного. По вине туроператоров или их принимающей стороны – сколько угодно. Требовать с нормальных агентств и страховаться за их счет от своих ляпов – это слишком. Тем более, что Натали турс в судах никогда не появляются, даже не высылают своих представителей. Даже в тех, где прокол очевидно был по их вине. Все переводится на агента. Поэтому я с ними не работаю – не любят они и не ценят своего агента. Для них все агентства проблемные. А знаешь в чем для них проблемное агентство заключается – недостаточно людей дают. Но ведь можно отправить 5 туристов за бешеные деньги или 50 по горящим туром, просто втюхав им дешевый продукт. Так вот Натали Турс предпочитают и ценят тех агентов, которые закрыли им больше мест на рейсах и им неважно как, кому и какие туры они втюхали.
-
Юрий Григорьев
Кому охота расставаться с деньгами. Также, как неохота для туроператора расставаться с 10 млн. Вот он по миллиону с 10 агентств соберет и будет работать с 10-ю агентствами за их счет. Я это образно говорю, поскольку можно не насчитать даже десяток агентств, которым дадут банковскую гарантию хоть на те же 5 тыс у.е., которые требует Натали Турс? Ведь две трети агентств вообще слово «банк» понимает чисто виртуально. Работают в черную, поскольку если они буду все проводить в белую, то их руководитель вынужден будет сидеть с шапкой у Курского Вокзала. Тогда подо что эти турагентства гарантии возьмут, тем более если они ООО? Под 10 тыс. рублей уставного капитала и 3 списанных компьютера? Им будет проще налом туроператору принести или работать субагентами через таких, как я.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Новый современный комплекс, просторные светлые помещения и проходы, спокойная обстановка, отсутстствие толкотни, широкие и удобные возможности относительно недорогого питания, легкие ввоз материалов и большая бесплатная парковка показались многим представителям ТА настоящим раем.
Но на этом вся эйфория закончилась. Кошмар, связанный с тем, как туда добраться, а тем более, как оттуда выбраться, тут же разачаровал посетителей выставки. Тем более, стоило бы ради чего тратить на дорогу по 4-6 часов в день. Количество экспонентов Интурмаркета на порядок уступало раскрученной выставке MITT, да и те, кто там выставлялся делали это чисто формально. Ожидаемой конкуренции MITT так и не получилось.
- Александр Ермолаев
- Сообщения: 120
- Контактная информация:
-
Евгений Полищук
Но добираться сюда – просто невозможно. Элементарно. Организаторы поставили супер комфортабельные автобусы, словно на международных рейсах. По 50 человек с мягкими сидениями, но узкими проходами. Надо было обычные вместительные Икарусы подгонять, рассчитанные для короткой перевозки большего числа людей, где есть нормальные и проходы и поручни. А так, имеющиеся автобусы берут только 50 человек, сидячих, не больше. А желающих-то попасть на выставку достаточно. В результате часовые очереди и длительное ожидание. Я стоял и ждал у Планерного больше часа в очереди, замерз весь. Да и ехали до самого комплекса около часа. Поэтому посетителей из-за этого ни так много. Кто в такую погоду и по таким пробкам сюда поедет.
Регионалов совсем мало. Они, скорее всего все на Митт приедут. Хотя посетители, в общем-то есть. Визитки активно оставляют, берут материалы.
-
Виктор Димитров
Первое. По моему, Крокус-Центр не подходит для такого мероприятия. Они не готовы обслуживать даже тот небольшой поток, который здесь есть.
Второе. Ну просто жутко неудобно добираться. Очень неудобно. В результате посетителей вообще и профессиональных, в особенности, очень мало.
В итоге Митт все равно остается номер 1. И так и останется где-то 2-3 года, как минимум. Интурмаркет все-таки не имеет такой рекламной поддержки, такой репутации и такого имиджа на мировой арене, который имеет Митт. Все иностранцы знают Митт. Здесь же их практически никого нет. Посмотри сам, кто здесь? Турки конечно, как и везде есть. Решившие в этом году раскрутиться и поэтому везде участвующие Япония, Корея и Китай. Но и только. Из Греции, например, только один отель. А где все остальные и не только греческие? Где представительства по туризму, где принимающие компании ОАЭ, Италии, Испании, Хорватии, Франции, у который здесь миниатюрный стенд? Почему? Потому, что это пока не имеет никакого имиджа за рубежом, как имеет Митт.
-
Валерий Чумаков
А вот добираться сюда и отсюда – просто вешалка, полная вешалка. Я вчера отсюда в шесть часов, когда выставка закончилась, еле уехал. Машину я отпустил, не целый же день ей здесь стоять. Очереди на автобус большие, ждать долго, перерывы большие, ходят достаточно нерегулярно. Пока стоял всю макушку отморозил. Решил взять машину, так присутствующие здесь частники до ближайшего метро предлагали довести за 800 рублей, а до центра – все 1800. В общем, я на все плюнул, вышел прямо на мкад и всего за 500 рублей доехал в офис на Сухоревской, в центр города. 1800 и 500. Почувствуйте разницу. Мне не то что денег жалко, хотя не без этого, но жалко это подкармливать в таких нереальных суммах.
-
Андрей Малявкин
С точки зрения добираться сюда – с ума сойдешь. Мои коллеги, которые ездили на так называемом бесплатном автобусе, говорили мне, что от метро планерное они ехал 1 час 15 минут. Как бедные агентства, тем более региональные отсюда свои чемоданы с материалами будут везти я с трудом себе представляю. С этой точки зрения Интурмаркет, мне кажется, неудобен.
-
Анна Обоянская
Плохо то, что сначала идет Интурмаркет, а потом Митт и люди не могут на такое большое количество времени приехать из региона, потому что оставаться на столько времени в Москве очень накладно и, поэтому, выбирают что-то одно, в данном случае Митт, как более известную и зарекомендовавшую себя выставку, где будут выставляться большее количество операторов.
Ах, еще забыла. Нас же обокрали. Как говориться, «все что нажито непосильным трудом». Кстати, многие жаловались на то, что к ним влезли ночью в подсобки и обчистили. Вон Толика из «Мира без границ» также обчистили, он ходил, жаловался организаторам и там встретил многих других, которые также говорили, что у них подсобки вскрыли. У нас украли коньяк «Метаксу» и инструменты - отвертки, плоскогубцы и ножовку. Мы сегодня с утра пораньше привезли для стенда рейки, загодя вчера оставили инструменты, чтобы отпилить их по размеру и прикрутить на стенд, а открыли сегодня подсобку - инструментов-то и нет. Даже выпивку стащили – горе нечем запить. Я в шоке.
-
Георгий Пасенов
Первое. В отличие от Митта удобно подъезжать, хотя и пробки, но все равно удобно.
Второе. Бесплатный и вместительный паркинг.
Третье. Сама организация. От того, как вас встречает и приветствует охрана, которая везде, но практически незаметна, заканчивая тем, как быстро и четко регистрируют и выдают пропуск. Посетителям не надо толкаться в кассу покупать какие-то билеты втридорога. Здесь нужно просто прийти и быстро зарегистрироваться. Соответственно уровню.
Четвертое. В организационно-техническом варианте. Все можно легко, без унизительной нервотрепки и постоянных оплат кому-то в карман принести и унести материалы. Очень легко и просто. Также как и на Митте нужно оформить бумаги, но один раз и сколько нужно и когда нужно вноси и выноси.
Пятое. Сами залы и проходы и просторнее и удобнее. Во всех вариантах удобнее и общаться и работать с посетителями. Два смежных зала. Не нужно выходить на улицу, постоянно толкаться в дверях.
Шестое. Инфоструктура совершенно на другом уровне. Рестораны, таулеты, гардероб, кофейные автоматы. И цены нормальные.
Доводы «против» такие.
Гораздо меньше посетителей, особенно из регионов и сложно, долго добираться.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: goliath casino_coml, goliath casino_cpml, goliath casino_gxml, goliath casino_peml, goliath casino_poml, goliath casino_vyml, goliath casino_weml, icebet casino_ftEi, icebet casino_glEi, icebet casino_gnEi, icebet casino_iwEi, icebet casino_mrEi, icebet casino_paEi, icebet casino_psEi, icebet casino_tiEi, icebet casino_vrEi, icebet casino_zeEi, goliath casino_geml, goliath casino_reml, goliath casino_azml, goliath casino_cfml, goliath casino_fiml, goliath casino_fxml, goliath casino_hhml, goliath casino_hmml, goliath casino_lpml, goliath casino_okml, goliath casino_qgml, goliath casino_tcml, goliath casino_wdml, goliath casino_wvml, goliath casino_zcml, icebet casino_alEi, icebet casino_evEi, icebet casino_haEi, icebet casino_kzEi, icebet casino_orEi, icebet casino_qxEi, icebet casino_rvEi, icebet casino_uqEi, icebet casino_vnEi, icebet casino_wrEi, icebet casino_zpEi, icebet casino_zyEi и 317 гостей
