ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА: ВСЕ О СТРАХОВКЕ ОТ НЕВЫЕЗДА.

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт авг 24, 2007 16:50  

С какого момента страховка от невыезда действует? И когда она перестает действовать? Например, если турист попал в больницу в день вылета, всего за несколько часов до рейса, полис еще действует или уже нет?

Александр Федонкин

Пт авг 24, 2007 16:52  

Страхование от невыезда действует с даты оформления страхового полиса. И в данном случае период страхового покрытия продолжается до времени вылета.

Алла Берсон

Пт авг 24, 2007 17:57  

Договор страхования по невыезду заключается одновременно с полной единовременной оплатой или предоплатой туристических услуг туроператору, куда входит и плата за медицинские страховые услуги, и вступает в силу в 00.00 часов следующего дня и действует до момента возвращения из-за рубежа. Поэтому страховка конечно действует, если турист в день вылета попал в больницу, если оплата была произведена своевременно и страховка начала свое действие.

Наталья Кучерова

Пт авг 24, 2007 18:05  

Страховка действует с дня, следующего за днем выписки полиса, до момента пересечения гранцы при въезде в страну временного пребывания. Если турист попал в больницу за несколько часов до рейса, страховка, безусловно, действует.

Юлия Захарченко

Пт авг 24, 2007 18:06  

Полис начинает действовать с даты начала страхования, указанной в полисе. В указанном Вами случае полис действует, это будет признано страховым случаем, если случай не подпадает под исключения из покрытия (например, если за час до вылета турист поучаствовал в забастовке и его попадание в больницу связано с таким участием).

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт авг 24, 2007 18:11  

А если турист в аэропорту повздорил с курьером, который забыл его ваучер, паспорт или авиабилет, подрался с ним и попал в больницу - страховка действует или нет? :wink:

На самом деле, как разошлись мнения представителей страховых компаний. Я в этом вопросе этого не ожидал. У кого-то страховка действует до вылета, у кого-то до пересечения границы страны временного пребывания, а у кого-то и до возвращения из тура.

Допустим, страховой случай, не дай бог, произошел. Каковы сроки и условия выплаты возмещения по страховке? Какие необходимы для этого клиенту иметь документы?

Александр Федонкин

Пт авг 24, 2007 18:13  

Сроки обычно составляют (в зависимости от правил страховой компании) от 15 до 30 дней, но только при условии предоставления всех необходимых документов, перечень которых определяется теми же правилами страхования и должен обеспечить доказательство наступления страхового случая.

Наталья Кучерова

Пт авг 24, 2007 18:15  

Мы страхуем без франшизы, выплачиваем 100% всех штрафов за а/билеты и/или отели, визовый сбор, т.е. все, что не может вернуть туроператор (естественно, в пределах страховой суммы).

Необходимы следующие документы:
1. Подтверждающие наступление страхового случая (отказ в визе - з/паспорт, если есть - письмо из консульства; госпитализация - эпикриз; пожар - справка из соотв. органов и т.п.)
2. Подтверждающие затраты туриста на организацию поездки (договор о реализации тур.продукта, чек или квитанция, билеты, ваучеры и т.п.)
3. Письмо туроператора о сумме штрафов.

Юлия Захарченко

Пт авг 24, 2007 18:17  

При наступлении страхового случая Застрахованный обязан незамедлительно письменно заявить Страховщику о его наступлении. К заявлению должны быть приложены следующие документы : Оригинал договора по предоставлению туристических услуг;
8.1.2. Документы, подтверждающие возврат туристическим агентством Страхователю (Застрахованному) части суммы денежных средств по договору по предоставлению туристических услуг, если это предусмотрено договором (калькуляция возврата и приходный кассовый ордер);
8.1.3. Справка туристического агентства о понесенных Застрахованным расходах, связанных с оплатой штрафных санкций, взысканных за отмену поездки в соответствии с договором по предоставлению туристических услуг;
8.1.4. Документы транспортной компании, консульства, гостиницы и других организаций, услугами которых Застрахованный воспользовался для организации поездки за границу, подтверждающие наличие убытков, связанных с аннулированием проездных документов, отказом от забронированного в гостинице номера и т.д.;
8.1.5. Документы и сведения, необходимые для установления характера страхового случая, а именно:
- при невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти Застрахованного или его близких родственников - справка медицинского учреждения, -нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, документы, подтверждающие риал венную связь Застрахованного и близкого родственника;
- при невозможности совершить поездку вследствие повреждения или гибели имущества, принадлежащего Застрахованному, - протоколы милиции или соответствующие административных служб, подтверждающих факт нанесения ущерба;
- при невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства - заверенная судом судебная повестка;
- невозможности совершить поездку вследствие вызова в военкомат - заверенная в военкомате повестка;
- при отказе в получении въездной визы - официальный отказ консульской службы посольства (если таковой выдавался) и оригинал загранпаспорта.

Страховое возмещение выплачивается Страховщиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента предоставления указанных документов.

Алла Берсон

Пт авг 24, 2007 18:19  

При наступлении страхового случая турист самостоятельно предоставляет документы на приобретение и оплату тура, страховой полис, проездной документ, документ, подтверждающий частичный возврат от туристической компании, документы, свидетельствующие о наступлении страхового случая. Туроператор направляет в Страховую компанию финансовое письмо, на основании которого компенсируется стоимость проезда и проживания за рубежом.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 272 гостя