Страница 4 из 4

Re: Как успеть на корабль?

Добавлено: Вт авг 17, 2010 14:15
Елена Карманова
Цены, безусловно, будут только расти. Покупать круизы на следующее лето уже пора. Грамотные клиенты уже вовсю бронируют себе каюты на апрель, май, июнь, август. Особенно это касается редких маршрутов. В идеале бронирование круиза должно происходить хотя бы за три месяца до его начала. Но иногда и это поздно. Правильнее планировать отдых за полгода и более.
Что будет продаваться лучше? На лето – европейские круизы, на зиму – экзотика. Здесь вряд ли что изменится. А мы стараемся найти новые и необычные маршруты, которые могут заинтересовать заядлых путешественников – коллекционеров стран и портов.

Re: Как успеть на корабль?

Добавлено: Вт авг 17, 2010 14:17
Катя Миронова
И напоследок. В вашей Академии круизов наверняка есть курс, посвященный привлечению клиента. Можете привести несколько тезисов? Что надо сделать агентам, чтобы «народ пошел»?

Re: Как успеть на корабль?

Добавлено: Вт авг 17, 2010 14:18
Елена Карманова
О, здесь можно говорить бесконечно : :) : . Ну, например: по статистике, сегодня в мире 70% продаж туристических путевок осуществляется по телефону – и у Вас есть всего 6 секунд, чтобы произвести первое приятное впечатление на клиента. Далее мы подробно говорим о том, как это сделать.
Много внимания уделяется эффективному электронному маркетингу, правилам оформления сайта и его продвижению.
В Аспирантуре Академии Holland America Line мы учимся строить и использовать так называемое «дерево контактов» для поиска потенциальных групп клиентов. А также говорим о правилах проведения «круизной вечеринки» - одного из наиболее эффективных и популярных в мире способов привлечения потенциальных клиентов.
Приходите учиться : :) : .

Re: Как успеть на корабль?

Добавлено: Вт авг 17, 2010 14:20
Катя Миронова
Что ж, спасибо всем, кто сегодня был с нами, наш эфир подошел к концу. Елена, а вашей компании хочу пожелать то же, что и большому кораблю – большого плавания!
До скорой встречи! : hello :

Re: Как успеть на корабль?

Добавлено: Вт авг 17, 2010 14:21
Елена Карманова
Спасибо огромное, Катя! Спасибо всем, кто был с нами сегодня! Больших Вам продаж!