Есть группа (неопределенная по количеству) самостоятельных путешественников, которые считают что:
1. Их много
2. Ими не хотят заниматься турфирмы
3. Те, кто хотят ими заниматься, либо непрофессиональны, либо "накручивают" слишком много.
И есть точка зрения большинства представителей турфирм, которые в свою очередь полагают, что:
1. Самостоятельных путешественников немного.
2. Ими не стоит заниматься по причине "неинтересности" для бизнеса (причины разные: нежелание выстраивать технологическую цепочку из-за разовых заказов, нежелание изучать репутацию всевозможных гэстхаузов в различных странах, нежелание рисковать своей репутацией и финансами и т.д. и т.п.)
3. "Накрутки" не такие и большие, и вполне соответствуют уровню оказываемых услуг.
Что нужно:
1. Посчитать количество самостоятельных путешественников, желательно в процентном соотношении с общим количеством организованных туристов.
2. В зависимости от результатов подсчета решить вопрос о рыночной востребованности услуг для самостоятельных путешественников.
3. При положительном решении п.2, создать необходимую структуру

Кто возьмется?
