21 октября - ПЕРВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ХУЛИГАНСКИЙ ОНЛАЙН-ЭФИР!

Модератор: Administrator

Телефонный Хулиган

Пт окт 21, 2005 13:11  

Ну, а пока, может, какие альтернативные варианты предложите? Может быть, еще какие-нибудь зимние события где-нибудь происходят?

Респондент

Пт окт 21, 2005 13:12  

Мы занимаемся исключительно Олимпийскими играми. А вообще-то, мы оператор по Кипру и Греции. С этим вопросом вообще-то не к нам.

Телефонный Хулиган

Пт окт 21, 2005 13:14  

А как я узнаю, что и когда появится? Это я о дополнительных квотах....

Респондент

Пт окт 21, 2005 13:14  

На нашем сайте будет информация. Напишем, что возобновляем продажи.

Телефонный Хулиган

Пт окт 21, 2005 13:14  

Ясно, а какие в принципе пакеты на Олимпиаду вы предлагаете? Например, индивидуальные туры?

Респондент

Пт окт 21, 2005 13:16  

Скорее всего это будут те же групповые заезды, размещение в отелях 4*. Никаких отступлений от этих пакетов не предвидится. Всего три варианта групповых программ.

Телефонный Хулиган

Пт окт 21, 2005 13:16  

А если я все-таки хочу поехать по индивидуальной программе? :wink:

Респондент

Пт окт 21, 2005 13:18  

Они и получаются более или менее индивидуальные. На месте никто не будет туристов гонять по мероприятиям..

Телефонный Хулиган

Пт окт 21, 2005 13:20  

Ясно, хорошо, спасибо! Настя, вам звонили из «БАНКО», и это был небольшой розыгрыш, проверка на готовность и реакцию :lol:

Респондент

Пт окт 21, 2005 13:20  

А... Понятно... Спасибо.

Телефонный Хулиган

Пт окт 21, 2005 13:36  

Итак, наш сегодняшний эфир закончен. Нам удалось пообщаться с представителями 4-х компаний. Однако проявили они себя в разговоре по-разному. Прокомментировать реакцию менеджеров в ответ на запрос клиента, оценить их гибкость и умение быстро предоставить необходимую информацию мы попросили профессионала - специалиста по бизнес-тренингам Елену Дворянчикову.

Елена Дворянчикова

Пт окт 21, 2005 13:39  

Звонок №1: Ирина (UTS)

1.Не все прошло гладко: первая типичная ошибка, когда менеджер не слышит клиента. Клиент говорит: «Мне нужна ИНФОРМАЦИЯ», а менеджер отвечает: «Вышлите мне заявку». :)
2.Имя, по идее, должен спрашивать не клиент у менеджера, а наоборот, а лучше представляться с самого начала!
3.Очень не любят клиенты, когда их отсылают «на сайт», хотя в данном случае менеджер сделала это довольно грамотно.
4.К сожалению, менеджер сразу не смогла дать то, что нужно клиенту (конкретную необходимую информацию о возможных развлечениях), а в телефонном разговоре очень важно «зацепить» клиента, дать ему понять, что нужной информацией ты владеешь, и у тебя есть то, что ему нужно. Но, в конце концов, по-моему, менеджеру это удалось, пусть и не в полной мере!

Звонок №2: Ирина (ЕвроЭкспо)

Вторая девушка – молодец, не растерялась! Ей удалось и профессионально предложить продукт, и даже обсудить возможные варианты «поведения начальника» :wink: . Самое главное не растеряться и не растерять свой профессионализм и оптимизм в подобных нестандартных ситуациях!

Звонок №3: Елена (RUSADVENTURE)

Очень осторожный менеджер. При всех правильных ответах менеджера я бы все же не рекомендовала клиенту говорить «в лоб»: "Нет, у нас этого нету". («Если он хочет какого-то уровня VIP, то его не будет».) Лучше все-таки сначала расспросить клиента, что он понимает под развлечениями, а потом предлагать. В конце концов, Лена, на мой взгляд, достойно вышла из ситуации и смогла предложить индивидуальную программу.


Звонок №4: Анастасия (MIBS Travel Organisation)

1. «Давайте поговорим!» - это хорошо! Пусть ничего и не осталось, но в ноябре что-то, возможно, будет… Еще бы телефончик у туриста спросить… А вот альтернативу все же не клиент должен выпрашивать, а менеджер предлагать! Другой расклад, если предложить нечего. Правда, неясно: если «вообще-то, мы оператор по Кипру и Греции. С этим вопросом, вообще-то, не к нам», то куда?
2. «На нашем сайте будет информация. Напишем, что возобновляем продажи». А вы уверены, что клиент туда заглянет? Почему не наоборот - как только у нас появится квота мест, мы с вами тут же свяжемся? Наверно, в этой компании клиенты друг другу в затылок дышат, тогда можно порадоваться за них!
3. "Более или менее индивидуальные". Опять же, лучше спросить, что конкретно хочет клиент. Идти надо не от простого описания турпакета, а именно от запроса клиента!
Последний раз редактировалось Елена Дворянчикова Пт окт 21, 2005 14:56, всего редактировалось 2 раза.

Телефонный Хулиган

Пт окт 21, 2005 13:48  

По итогам эфира приз за находчивость и чувство юмора получает Ирина из компании ЕвроЭкспо. Ирина, позвоните в БАНКО Юлии Стоякиной!

liuba

Сб окт 22, 2005 16:00  

Телефонному Хулигану: Ваша главная ошибка при данном опросе состояла в том, что по пов.Олимпиады в Турине Вы обзванивали компании, которые не занимаются Италией (или не специализируются на ней). Отсюда и Ваш звонок в MIBS, где барышня попыталась осторожненько Вас предупредить о том, что они операторы по Греции и Кипру, но никак не по Италии. Нету у них ничего, и не было туроператорского по Турину, продавать -то им было нечего, но она очень дипломатично и любезно Вам ответила.То есть можно оценить находчивость барышни, давшей Вам понять, что все уже продано. Пятерка ей.

Henessy
Сообщения: 2670
Контактная информация:

Вс окт 23, 2005 9:51  

Конечно! Надо было звонить в UTE и спросить Веронику. Вот бы поржали! Да и вопрос не интересный.
/недобросовестная реклама. Проверенно - в наличии нет/
Кандидат в члены группы "Конструктивно"

  •   Информация