ВЬЕТНАМ. БОЛЕЗНИ РОСТА. СТАНЕТ ЛИ ОН АЛЬТЕРНАТИВОЙ ТАИЛАНДУ?

Модератор: Administrator

Николай Токтаев

Чт ноя 17, 2005 14:37  

Повторяю.В настоящее время мы не даем блоков.

Дмитрий Царьков

Чт ноя 17, 2005 14:39  

Станислав Пегушин писал(а):Так всё таки есть блоки на регулярной основе или нет? Получаются расхождения у Дмитрия и Николая :cry:


Есть группы, пробронированные еженедельно на Хошимин.
Мы называем это блоками.
На языке авиакомпаний это, конечно, группы.
Но сути это не меняет: главное, что наши агентства обеспечены перевозкой по групповой цене

Аватара пользователя
Альберт Копиян
Сообщения: 127
Контактная информация:

Чт ноя 17, 2005 14:41  

Действительно, указанные выше проблемы существуют. Но мы, являясь в течение многих лет официальным агентом, наладили технологию сотрудничества с Vietnam Airlines. У нас есть опыт работы с ними. Тем, кто не смог найти общий язык с Vietnam Airlines предлагаю сотрудничать с нами. Кроме того, Vietnam Airlines имеет очень большую сеть международных и внутренних полетов.

Кстати, рынок введен в заблуждение - на Vietnam Airlines нет блоков! Представитель авиакомпании Николай Токтаев может это подтвердить. Есть групповые тарифы… Хотелось бы увидеть контракты компаний, которые заявляют, что у них якобы есть блоки мест. И нам нужно больше узнавать об этих правилах от Vietnam Airlines. Пример недобросовестной работы: Я для мониторинга звоню крупному оператору, спрашиваю про тариф, и они полчаса-час ищут – эти тарифы, говорят, у них на бумажке. При этом, они дают информацию, не соответствующую действительности. Мы должны больше сотрудничать с Vietnam Airlines и Vietnam Airlines должен давать больше информации на рынок. Кстати, Аэрофлот сейчас туда не летает.

На сегодняшний день соотношение авиаперевозок и отельной базы – оптимальное. Увеличивать количество авиаперевозок без увеличения отельной базы – бессмысленно. Людей будет некуда селить.
О чартере пока речи не идет. Что касается чартера – они регулируются межправительственными соглашениями. Вьетнам – социалистическая страна и здесь есть ограничения со стороны правительства – есть квоты и условия перелетов.

Новые отели готовы к эксплуатации будут в 2006-2007 году. Но по плану с Нового года планируется четыре частоты полетов в неделю. Это даст дополнительно около 200 человек в неделю. А сейчас – три частоты. В настоящее время во Вьетнам летают в основном Боинги-767.

Max Info

Чт ноя 17, 2005 14:58  

Альберт, не секрет, что на рынке ходит такая версия событий:

Есть ТО по Вьетнаму принаждлежащие вьетнамцам (то есть, своим), у которых, как правило, сильное лобби и связи (особенно, у таких крупных, как Ваше). С другой стороны, есть российские многопрофильные ТО, которые, несмотря на свою значимость на российском рынке, оказываются беспомощными на рынке своеобразного, можно сказать кланового, вьетнамского авиарынка, из-за того, что они "не свои"...Не в этом ли причина стольких "недоразумений" у российских ТО и столь, якобы, "шоколадных отношений" у "AmiTour"?
Последний раз редактировалось Max Info Чт ноя 17, 2005 15:06, всего редактировалось 1 раз.

Николай Токтаев

Чт ноя 17, 2005 15:01  

Хотелось бы поправить Альберта.Из из Москвы во Вьетнам мы совершаем рейсы самолетом Б777.И скажу,что две с понедельника мы мы перешли на более новую модификацию B777-2Q8ER с увеличенным растоянием между креслами,новой компановкой эконом-класса(2-5-2) и более мощными двигателями.

Аватара пользователя
Альберт Копиян
Сообщения: 127
Контактная информация:

Чт ноя 17, 2005 15:01  

Я бы не стал рассматривать вопрос только в таком ключе. Не нужно все скидывать на клановость и закрытость. Необходимо больше работать над конкретными вопросами. Иногда приходится, сотрудничая с вьетнамскими компаниями, делать работу "за того парня". Надо понимать и учитывать, что во Вьетнаме нет налаженной и четкой системы работы на международном рынке. Этот вакуум можем заполнить мы, принося туда международно признанные технологии работы.
Используя свой многолетний опыт работы во "Внуковских Авиалиниях", скажу, что каждая авиакомпания имеет свои специфические условия и правила работы. Это есть и у Аэрофлота, и других национальных перевозчиков. С ними надо ознакомиться досконально и придерживаться в работе. От этого будет зависеть результат работы. Недостаточно просто подписать контракт и заявить на рынок о наличии «эксклюзивных» условий.
Мы пошли по пути изучения этих условий и, сотрудничая с авиакомпаниями, предлагаем на высоком профессиональном уровне продажу авиаперевозок. Аналогичная работа ведется и с другими авиакомпаниями – в том числе, с Аэрофлотом. Поэтому при продаже перевозок нам удается избежать негативных ситуаций. Мы готовы делиться опытом, технологиями, сотрудничать с партнерами. Более подробно вы с этим можете ознакомиться на наших регулярных семинарах.

Алена Никитина

Чт ноя 17, 2005 15:07  

Господа, спасибо за интересное общение. Вынуждена вас покинуть.

Max Info

Чт ноя 17, 2005 15:23  

Эфир подходит к завершению.

Я так думаю, что тему авиаперевозки во Вьетнам, можно продолжать бесконечно. Она реальна и серьезна, поскольку от нее страдают, в основном, российские туристы, а также страдает имидж самого направления, которое имеет такие "ограничения" по своему развитию.

На основании моего вчерашнего общения с участниками туристического рынка, высказывалось мнение, что Вьетнамские Авиалинии не особо заинтересованы в развитии российского рынка и пытаться нашим ТО их "научить, как работать" и "подтянуть" их под международный стандарт (авиакомпания не является членом IATA и, соответственно, на нее не распространяются ее правила - она работает по своей собственной философии) - заведомо провальное занятие.
Тем не менее, из вчерашнего разговора с Николаем Токтаевым, я узнал, что он в курсе проблем, считает их следствием стремительного роста популярности направления и турпотока, к которому, по мнению многих участников рынка, Вьетнамские Авиалинии, оказались морально, технически и организационно не готовы. Его компания и он сам планируют, учитывая сложившиеся неприятные обстоятельства не сидеть сложа руки, а предпринимать конкретные и действенные меры.
Мой вопрос к Николаю: какие конкретные меры они собираются предпринимать и как решать существующие проблемы?
Последний раз редактировалось Max Info Чт ноя 17, 2005 19:06, всего редактировалось 1 раз.

Max Info

Чт ноя 17, 2005 15:30  

В заключении, я прошу оставшихся в эфире экспертов, в стиле "блица", коротко ответить на оставшиеся вопросы посетителей форума.
Поскольку вопросов поступило очень много, и, многие из них однотипные, то для экономии времени, я буду суммировать похожие из них в один общий вопрос:

1. Цены покупок, обслуживания во Вьетнаме - что по чем?

Аватара пользователя
Альберт Копиян
Сообщения: 127
Контактная информация:

Чт ноя 17, 2005 15:31  

Относительно пребывания туристов там. Питание. Предлагается в пакетах размещение в отелях с завтраками, как правило, это шведский стол, качество хорошее. Обедать и ужинать можно во многочисленных ресторанах недалеко от отеля, где вам предложат качественные морепродукты, различные овощи и растительные культуры (особенно рис). Все приправы подаются дополнительно и добавляются по вкусу.
Цена за блюдо – порядка трех-пяти долларов. Стоимость напитков следующего плана: пиво Heiniken – пятьдесят центов за бутылку. Французские вина – порядка двадцати долларов за бутылку. Обильно представлены различные экзотические фрукты. Необходимо помнить, что большинство ресторанов работают до 21-22 часов. Особо хочу отметить, что счета в ресторанах необходимо проверять. Как правило, на это реагируют нормально. Принято оставлять чаевые.
По поводу шоппинга. После нашего пребывания в фирменном спортивном магазине (во Вьетнаме заводы Найк, Адидас и т.д.)- прилавки опустели. Цены на брендовую продукцию раз в десять дешевле, чем у нас. Во Вьетнаме есть шелковое производство (Ханой, Хойан). Шелковые изделия можно заказать с индивидуальным пошивом, срок реализации – сутки, с доставкой в отель. Участники нашей рекламной группы практически все заказали вьетнамские национальные костюмы из шелка – аузай.
Широко представлены изделия из мрамора (Дананг – Хойан). Изделия из мрамора можно заказать с доставкой в Россию.
Культивируется морской жемчуг и предлагается масса разнообразных изделий из жемчуга. Широко представлены изделия из кораллов и нефрита. Словом, шоппинг достаточно развит и есть что выбрать… нужно торговаться, реально снизить стоимость на 25-50%.

Max Info

Чт ноя 17, 2005 15:34  

2. Аренда автотранспорта - правила и условия?

Аватара пользователя
Альберт Копиян
Сообщения: 127
Контактная информация:

Чт ноя 17, 2005 15:34  

По поводу аренды транспортных средств. Я уже говорил о том, что иностранцам для получения прав управления транспортным средством необходимо пройти двухмесячные курсы. Для туристов предлагается аренда машин с водителем-вьетнамцем, можно взять напрокат мопеды-малолитражки. При этом необходимо четко соблюдать существующие там правила дорожного движения – скорость движения порядка 30-35 километров в час. Это объясняется обилием велосипедов и мопедов. На улицах предлагают прокатиться на велорикшах, мопедах, цены – низкие.

Max Info

Чт ноя 17, 2005 15:41  

3. Мария спрашивает:
"Есть ли во Вьетнаме отели, которые способны разместить двоих взрослых + 2 детей в одном номере? С проблемой 2+2 столкнулась не впервые. Оказывается первый ребёнок будет спать на "своей" стандартной кровати, а второй ребёнок вынужден спать вместе с родителями на одной постели, причем в стоимости на второго ребёнка разница с первым в 250 - 300 у.е."

Дмитрий Царьков

Чт ноя 17, 2005 15:43  

Цены во Вьетнаме сравнимы с Тайландом и Китаем: еда в местных ресторанчиках, сувениры - всё очень дёшево.
Вот пример: самое экономичное блюдо в местном кафе - лапша, стоит 3000 донгов. Курс доллара к догну 1 : 15800.
То есть это примерно 20 центов или около 6 рублей.
Местное пиво марки "333" в ресторанах стоит 11000-13000 донгов, т.е 0,6-0,7 центов. Можно за неделю пребывания в стране и 100 долларов не потратить.
Сувениры как правило ширпотреб, но есть хорошие вещи, особенно в магазинчиках при отелях, и есть одно место в Хошимине с классными сувенирами! Кому из турагентств нужно - пишите - дам адрес.

Цены на отели, особенно в Фантьете, позволяют делать интересные по ценам пакеты, конкурентные с Тайландом.

Аватара пользователя
Альберт Копиян
Сообщения: 127
Контактная информация:

Чт ноя 17, 2005 15:43  

На нашем сайте представлены отели с различными видами размещения. Проблема в том, что московские операторы предоставляют ограниченные варианты размещения – DBL, SNGL – потому как так предлагают вьетнамские операторы (часто нет 2+1, а не то, что 2+2). В этом вопросе мы провели достаточно кропотливую работу и на сегодняшний день предоставляем различные виды размещения (более шести) и виды номеров, тем самым даем максимальную информацию о размещении в отелях. По каждой конкретной ситуации мы рекомендуем обращаться на сайт нашей компании или к сотрудникам нашей компании в офисе. Гарантируем, что вы получите максимально приемлемое для клиентов размещение. Ассортимент предложений достаточен для комфортного размещения различных составов туристов.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 355 гостей