ОДИН НА ТУРРЫНКЕ НЕ ВОИН: ПРОЕКТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВ ТБГ

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Вт июн 20, 2006 15:52  

Карен, приветствую! Судя по фото, ты прибыл из снежного края. В Скандинавии сейчас зима? :lol:

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 15:59  

Татьяна Дмитрова писал(а):Карен, приветствую! Судя по фото, ты прибыл из снежного края. В Скандинавии сейчас зима? :lol:


Это наша оплошность. Фотка с зимы, когда Карен впервые стал участвовать в эфирах. Сейчас в нашей базе нашли летнюю. Впредь будем менять зимой и летом. :wink:

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 16:02  

Еще остались неотвеченные вопросы. Надеюсь Карен и Александр поддержат ответы Татьяны.

Вопрос № 4 от Георгия:
Является ли проект открытым для "узких" или "нишевых" ТО, разделяющих идеи проекта и зарекомендовавших себя положительно на рынке? Спасибо.

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Вт июн 20, 2006 16:04  

Да, конечно. Сейчас в проекте уже такие компании есть, яркий пример - DSBW.

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июн 20, 2006 16:09  

Экскурсионный туризм занимает в развитых странах от 5% до 10% и соответственно его можно отнести к нишевому туризму. Главное окопаться в своей нише как следует.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 16:11  

Вопрос от Евгения Смирнова (Tourclub - 2000):
Здравствуйте!
У меня вопрос к Татьяне Дмитровой.
Если мое агентство вступает в Сеть, то каким образом ко мне поступает информация о турпродукте от поставщиков? Будет ли организован некий поисковик наподобие Туры.ру, Форос и пр.?
Или может быть будет взята за основу некая уже существующая модель (те же Брони.ру, например)? Или будет создаваться нечто новое, свое? Спасибо.

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Вт июн 20, 2006 16:12  

Большое спасибо за вопрос. Действительно, оч. актуальная тема. Сети ТБГ обязательно будет предложен свой канал получения оперативной информации о турпродукте поставщиков ТБГ. Не могу пока раскрывать все планы в этом отношении, хочу только отметить, что мы не будем создавать нового поисковика, а адаптируем имеющиеся разработки. Презентация решений в этой области, надеюсь, уже будет готова к октябрю.

Александр Колегов

Вт июн 20, 2006 16:14  

Максим Пашков писал(а): Вопрос № 4 от Георгия:
Является ли проект открытым для "узких" или "нишевых" ТО, разделяющих идеи проекта и зарекомендовавших себя положительно на рынке? Спасибо.


Проект, как уже отвечала Татьяна, является открытым для всех ТО, в том числе и "узкопрофильных", к которым, можно отнести и РТК.
И для меня и Компании это очень приятно и почетно, что мы можеи участвовать в движении наряду с известными компаниями и уже имеющими почетные регалии.

Аватара пользователя
Карен Гончаров
Сообщения: 166

Вт июн 20, 2006 16:16  

ПРО ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И СЕТЬ. Сеть должна быть для начала узнаваемой. Для этого будет сделан фирменный стиль (нет никаких оснований сомневаться в способностях Татьяны) и будет соответственно прописано где как чем и как часто пользоваться. Это очень важный момент - мелочей нет. Посмотрите какое внимание этому уделяют крупные компании в других отраслях. Оформление должно внятно говорить "Здесь продается качественный продукт"
Конкурентное преимущество новой сети - универсальный, разннобразный выбор предлагаемых туров - все в одном месте.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 16:20  

Вопрос от эффы:
Татьяна, создается объединение/холдинг/не важно, что, но структура коммерческая. И ни один участник/член объединения не может быть учредителем? Так? И наоборот: никто из учредителей не может реализовывать свой продукт через эту сеть?

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Вт июн 20, 2006 16:21  

Спасибо, коллеги! Отвечу на вопрос Эффы коротко: вы правы.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 16:23  

Вопрос от Виктор:
Так что именно агентство получит за свои деньги: вступительный + ежемесячный платеж???
Повышенную комииссию?! - от кого и сколько
Юридическую защиту?! - кто будет предоставлять и в каком обьеме
Где будет производиться реклама нового обьеденения в каких обьемах?
И еще такой вопрос, эксперты упоминали уже Глобал-трэвел (по моему мнению лидер по соотношению цена-качество) имею ввиду то, что за какой взнос можно получить максимальные % у лидеров рынка в чем приемущества у ТБГ по сравнению с Глобалом (ведь у них нет и вступительного взноса и повыш.комиссия на уровне и выше ,чем у других сетей и взнос порядка 80 долл в месяц).

Аватара пользователя
Татьяна Дмитрова
Эксперт
Сообщения: 189

Вт июн 20, 2006 16:25  

Виктор, вобще-то ответы на все ваши вопросы уже здесь прозвучали. Предлагаю Вам понаблюдать за теми событиями, которые будут происходить, и потом самому сделать выводы об отличиях. Не хочется с пеной у рта доказывать преимущества сети ТБГ, тем более, что сейчас идет тестовый этап этого проекта. Тем более, нет желания строить имидж ТБГ за счет критики существующих моделей. Мое мнение такое: если они работают, если востребованы, то и хорошо. Пусть будет разнообразие предложений, выбор, это подталкивает всех к развитию, а в конечном итоге – формирует доверие потребителей к отрасли и ее участникам.

Александр Колегов

Вт июн 20, 2006 16:28  

Карен Гончаров писал(а):ПРО ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И СЕТЬ. Сеть должна быть для начала узнаваемой. Для этого будет сделан фирменный стиль (нет никаких оснований сомневаться в способностях Татьяны) и будет соответственно прописано где как чем и как часто пользоваться. Это очень важный момент - мелочей нет. Посмотрите какое внимание этому уделяют крупные компании в других отраслях. Оформление должно внятно говорить "Здесь продается качественный продукт"
Конкурентное преимущество новой сети - универсальный, разннобразный выбор предлагаемых туров - все в одном месте.


Хочу дополнить Карена, что "Здесь продается качественный продукт" и ОН ПРОДАЕТСЯ КАЧЕСТВЕННО!!!!

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Вт июн 20, 2006 16:30  

Вопрос от Вардан, турагентство Москва:
Поясните пожалуйста пути вступления до 2007г. и в феврале 2007г. Каким образом можно избежать вступительных взносов? [/u]

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 390 гостей