
ОДИН НА ТУРРЫНКЕ НЕ ВОИН: ПРОЕКТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВ ТБГ
Модератор: Administrator
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Карен, приветствую! Судя по фото, ты прибыл из снежного края. В Скандинавии сейчас зима? 

- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Татьяна Дмитрова писал(а):Карен, приветствую! Судя по фото, ты прибыл из снежного края. В Скандинавии сейчас зима?
Это наша оплошность. Фотка с зимы, когда Карен впервые стал участвовать в эфирах. Сейчас в нашей базе нашли летнюю. Впредь будем менять зимой и летом.

- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Еще остались неотвеченные вопросы. Надеюсь Карен и Александр поддержат ответы Татьяны.
Вопрос № 4 от Георгия:
Является ли проект открытым для "узких" или "нишевых" ТО, разделяющих идеи проекта и зарекомендовавших себя положительно на рынке? Спасибо.
Вопрос № 4 от Георгия:
Является ли проект открытым для "узких" или "нишевых" ТО, разделяющих идеи проекта и зарекомендовавших себя положительно на рынке? Спасибо.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Да, конечно. Сейчас в проекте уже такие компании есть, яркий пример - DSBW.
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Экскурсионный туризм занимает в развитых странах от 5% до 10% и соответственно его можно отнести к нишевому туризму. Главное окопаться в своей нише как следует.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Евгения Смирнова (Tourclub - 2000):
Здравствуйте!
У меня вопрос к Татьяне Дмитровой.
Если мое агентство вступает в Сеть, то каким образом ко мне поступает информация о турпродукте от поставщиков? Будет ли организован некий поисковик наподобие Туры.ру, Форос и пр.?
Или может быть будет взята за основу некая уже существующая модель (те же Брони.ру, например)? Или будет создаваться нечто новое, свое? Спасибо.
Здравствуйте!
У меня вопрос к Татьяне Дмитровой.
Если мое агентство вступает в Сеть, то каким образом ко мне поступает информация о турпродукте от поставщиков? Будет ли организован некий поисковик наподобие Туры.ру, Форос и пр.?
Или может быть будет взята за основу некая уже существующая модель (те же Брони.ру, например)? Или будет создаваться нечто новое, свое? Спасибо.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Большое спасибо за вопрос. Действительно, оч. актуальная тема. Сети ТБГ обязательно будет предложен свой канал получения оперативной информации о турпродукте поставщиков ТБГ. Не могу пока раскрывать все планы в этом отношении, хочу только отметить, что мы не будем создавать нового поисковика, а адаптируем имеющиеся разработки. Презентация решений в этой области, надеюсь, уже будет готова к октябрю.
Максим Пашков писал(а): Вопрос № 4 от Георгия:
Является ли проект открытым для "узких" или "нишевых" ТО, разделяющих идеи проекта и зарекомендовавших себя положительно на рынке? Спасибо.
Проект, как уже отвечала Татьяна, является открытым для всех ТО, в том числе и "узкопрофильных", к которым, можно отнести и РТК.
И для меня и Компании это очень приятно и почетно, что мы можеи участвовать в движении наряду с известными компаниями и уже имеющими почетные регалии.
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
ПРО ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И СЕТЬ. Сеть должна быть для начала узнаваемой. Для этого будет сделан фирменный стиль (нет никаких оснований сомневаться в способностях Татьяны) и будет соответственно прописано где как чем и как часто пользоваться. Это очень важный момент - мелочей нет. Посмотрите какое внимание этому уделяют крупные компании в других отраслях. Оформление должно внятно говорить "Здесь продается качественный продукт"
Конкурентное преимущество новой сети - универсальный, разннобразный выбор предлагаемых туров - все в одном месте.
Конкурентное преимущество новой сети - универсальный, разннобразный выбор предлагаемых туров - все в одном месте.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от эффы:
Татьяна, создается объединение/холдинг/не важно, что, но структура коммерческая. И ни один участник/член объединения не может быть учредителем? Так? И наоборот: никто из учредителей не может реализовывать свой продукт через эту сеть?
Татьяна, создается объединение/холдинг/не важно, что, но структура коммерческая. И ни один участник/член объединения не может быть учредителем? Так? И наоборот: никто из учредителей не может реализовывать свой продукт через эту сеть?
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Спасибо, коллеги! Отвечу на вопрос Эффы коротко: вы правы.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Виктор:
Так что именно агентство получит за свои деньги: вступительный + ежемесячный платеж???
Повышенную комииссию?! - от кого и сколько
Юридическую защиту?! - кто будет предоставлять и в каком обьеме
Где будет производиться реклама нового обьеденения в каких обьемах?
И еще такой вопрос, эксперты упоминали уже Глобал-трэвел (по моему мнению лидер по соотношению цена-качество) имею ввиду то, что за какой взнос можно получить максимальные % у лидеров рынка в чем приемущества у ТБГ по сравнению с Глобалом (ведь у них нет и вступительного взноса и повыш.комиссия на уровне и выше ,чем у других сетей и взнос порядка 80 долл в месяц).
Так что именно агентство получит за свои деньги: вступительный + ежемесячный платеж???
Повышенную комииссию?! - от кого и сколько
Юридическую защиту?! - кто будет предоставлять и в каком обьеме
Где будет производиться реклама нового обьеденения в каких обьемах?
И еще такой вопрос, эксперты упоминали уже Глобал-трэвел (по моему мнению лидер по соотношению цена-качество) имею ввиду то, что за какой взнос можно получить максимальные % у лидеров рынка в чем приемущества у ТБГ по сравнению с Глобалом (ведь у них нет и вступительного взноса и повыш.комиссия на уровне и выше ,чем у других сетей и взнос порядка 80 долл в месяц).
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Виктор, вобще-то ответы на все ваши вопросы уже здесь прозвучали. Предлагаю Вам понаблюдать за теми событиями, которые будут происходить, и потом самому сделать выводы об отличиях. Не хочется с пеной у рта доказывать преимущества сети ТБГ, тем более, что сейчас идет тестовый этап этого проекта. Тем более, нет желания строить имидж ТБГ за счет критики существующих моделей. Мое мнение такое: если они работают, если востребованы, то и хорошо. Пусть будет разнообразие предложений, выбор, это подталкивает всех к развитию, а в конечном итоге – формирует доверие потребителей к отрасли и ее участникам.
Карен Гончаров писал(а):ПРО ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И СЕТЬ. Сеть должна быть для начала узнаваемой. Для этого будет сделан фирменный стиль (нет никаких оснований сомневаться в способностях Татьяны) и будет соответственно прописано где как чем и как часто пользоваться. Это очень важный момент - мелочей нет. Посмотрите какое внимание этому уделяют крупные компании в других отраслях. Оформление должно внятно говорить "Здесь продается качественный продукт"
Конкурентное преимущество новой сети - универсальный, разннобразный выбор предлагаемых туров - все в одном месте.
Хочу дополнить Карена, что "Здесь продается качественный продукт" и ОН ПРОДАЕТСЯ КАЧЕСТВЕННО!!!!
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Вопрос от Вардан, турагентство Москва:
Поясните пожалуйста пути вступления до 2007г. и в феврале 2007г. Каким образом можно избежать вступительных взносов? [/u]
Поясните пожалуйста пути вступления до 2007г. и в феврале 2007г. Каким образом можно избежать вступительных взносов? [/u]
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 390 гостей