ЯРМАРКИ ТЩЕСЛАВИЯ-3: ПОХОЖДЕНИЯ НА ВЫСТАВКЕ LEISURE 2006.
Модератор: Administrator
До создания своей компании я работал в Спутнике. Вся система Спутника, всесоюзная в 90-х годах отправляла в США всего 30 человек в год.Поэтому, я всегда мечтал туда попасть, когда я в 1991 году из Спутника ушел, а в 1992 году в США поехал, то с этого года моя компания занимается приемом в США довольно плотно, причем не через партнера, а все – от встречи до отеля делаем самостоятельно. 11 лет назад мы вступили в Ассоциации туристической индустрии США и по их уверению, мы единственные в СНГ входим в эту ассоциацию. В США для осуществления туроператорской деятельности ты также должен оплатить банковскую гарантию, но у них это зависит от размера туркомпании и ее объема. Для компании типа моей в 20 человек эта фингарантия обходится в 10 тыс. долларов в год, а не 300 тысяч. Причем это не обязательно деньги, это может быть банковская гарантия или страховая сумма.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Работая с 1992 года на прием в США, вы вероятно не могли не отметить, как далеко она продвинулась как в сфере бизнеса, так и в сфере законодателя мод эффективных деловых встреч, выставок, воркшопов, конференций. В сравнению с нашими професональными отраслевыми выставками, есть ли какие-либо отличия, особенности американских туристических выставок?
Наиболее популярная и влиятельная отраслевая туристическая выставка в США - POWWOW. Там присутствуют крупные туроператоры, отели, авиакомпании. Туда приезжают отправляющие туристов в Америку операторы со всего мира. Она проходит ежегодно, то в Нью-Йорке, то в Лос Анжелесе, то в Сан-Франциско, то в Орландо и т.д. – города проведения меняются периодически. Эта выставка единственное место, где представлен весь спектр американских принимающих компаний и получить самые низкие цены. Все серьезные контракты на каждый год заключаются именно там. Мы первая российская компания, которая много лет назад на нее попала. Берут туда далеко не каждого. А кому удалось попасть вначале нужно заплатить определенный взнос. Но ему дается 75% скидки на авиаперелет из любой страны и там все бесплатно: отель, трансфер, обеды на выставке, ежевечерние гала ужины, где от закусок ломится стол, а вино льется рекой и специальные развлекательные шоу. Еще более важна организация самих встреч с партнерами на вставке. Каждая компания, как экспонент, так и гость, заранее попадают в итоговый список, который рассылается и тем и другим. Еще до приезда ты заранее пишешь 50 фирм, с которыми ты хочешь встретиться (из списка экспонентов). А те пишут кого они хотели бы пригласить на свой стенд. А не так как у нас спонтанно приходишь и в очереди стоишь как за колбасой, ждешь. Компьютер считает сначала совпадения с обоих сторон, а затем распределяет остальные встречи и их точное время. Каждому рассылается его личный график встреч. Во время самой выставки, каждая встреча длится ровно 20 минут. Если я не посещу какую-то, то мне присваивается желтая карточка. Три карточки за выставку и на следующую я уже не попаду. Это помогает сделать работу на выставке быстрой, легкой, эффективной и отсеять случайных людей.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Спускаюсь в зал Mibex и встречаю Ольгу Синскую, эксперта международных проектов конгресс-отеля Don-Plaza (Ростов-на-Дону) и Ольгу Демишину, советника по туризму городской администрации Ростова-на-Дону, которая очень активно помогала для рейтингов БАНКО в исследовании предпочтений ростовских турагентств - с какими туроператорами и направлениями они предпочитают работать.
Интересно, что привело ее на эту выставку и что она от нее ждет?
Интересно, что привело ее на эту выставку и что она от нее ждет?
Участвовали в Интурмаркете городским стендом, сейчас приехали прежде всего на выставку деловой туризм Майбакс, потому что предполагаем позиционировать город как деловую столицу юга России, как конгрессный центр. Недаром мы сейчас работаем с этом плане совместно с Евросоюзом, делаем интересный совместный проект с администрацией Мадрида и города Иркутска. Поэтому Майбакс, как выставка посвященная деловому туризму, инсентив поездкам, конгресс-туризму для нас является целевой и очень необходимой. Надеемся, что те два дня – сегодня и завтра, которые мы проведем на выставке и семинарах, на которые мы заранее зарегистрировались, добавят нам новых ощущений и новых знаний и контактов для работы.
По сравнению с Миттом, если честно, здесь не очень, мне не нравится абсолютно здесь. На Митте было и как-то легче и как-то привычнее, понятнее, а главное, эффективнее. Да и добраться сюда людям нелегко, не имеющим московской прописки и машины. Но я надеюсь, что все равно будет эта выставка развиваться, потому что здесь начинают выделятся разделы посвященный вип туризму и деловому туризму, что многим интересно для поиска партнеров.
Мы 31 мая, когда я в этот день разбила свою машину, принимали поездку руководителей туроператорских компаний Брендов ТБГ, организовывали им встречу с представителями ростовских туркомпаний и местной прессы. Организаторам поездки Татьяне Дмитровой и Александру Иванову хотелось бы в этом эфире передать большие приветы. С ними было очень приятно работать. Чувствуется, что неслучайные в туризме и очень профессиональные люди, которые поставили своею целью не столько продвигать чьи-то личные интересы, но действительно помогать региональным фирмам работать на уровне международных стандартов.
По сравнению с Миттом, если честно, здесь не очень, мне не нравится абсолютно здесь. На Митте было и как-то легче и как-то привычнее, понятнее, а главное, эффективнее. Да и добраться сюда людям нелегко, не имеющим московской прописки и машины. Но я надеюсь, что все равно будет эта выставка развиваться, потому что здесь начинают выделятся разделы посвященный вип туризму и деловому туризму, что многим интересно для поиска партнеров.
Мы 31 мая, когда я в этот день разбила свою машину, принимали поездку руководителей туроператорских компаний Брендов ТБГ, организовывали им встречу с представителями ростовских туркомпаний и местной прессы. Организаторам поездки Татьяне Дмитровой и Александру Иванову хотелось бы в этом эфире передать большие приветы. С ними было очень приятно работать. Чувствуется, что неслучайные в туризме и очень профессиональные люди, которые поставили своею целью не столько продвигать чьи-то личные интересы, но действительно помогать региональным фирмам работать на уровне международных стандартов.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Ольга, а о фингарантиях вы слышали? Вероятно человеку вашей позиции сложно будет высказать свое мнение в открытую, но все-таки, как вы можете прокомментировать новый законопроект?
Чепуха конечно это полная. На мой взгляд. А я думаю, что на нас это будет вряд ли распространяться, поскольку мы не только и не столько турфирма. Наша организация называется агентствао деловых коммуникаций под городской администрацией. Вот так. 

- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Я уже в 4 зале в левом углу, где расположены небольшие стенды росийских регионов. Там множество турфирм занимающихся приемом туристов в своих регионах. Посмотрел их программы. Как далеко они шагнули!? Молодцы. Даже по сравнению с недавним Интурмаркетом и Миттом, сейчас и полиграфия их каталогов более качественная и сами программы разнообразнее и более высокого уровня. Если раньше превалировали школьные и экскурсионные туры, то теперь также много программ для конгрессного туризма, приема корпоративных групп, организации различных мероприятий. Хорошо представлен и событийный туризм. Регионы возродили свои местные изюминки и теперь представляют их в интересном и привлекательном виде, причем на весьма достойном уровне. Появилось много достойного размещения уровня 3-4* по всей России.
И все это теперь хотят остановить и похоронить введением недоработанных фингарантий, защищающих интересы туристической олигархии или загнать регионы в подполье. К сожалению, практически все, кого я опросил на региональных стендах о новых поправках к закону о туризме, касающихся введения фингарантий, даже о них и не слышали, а те немногие, кто хоть что-то слышали - совершенно ничего о них не знают. Вот те раз!
Зато нашелся представитель регионального ТА, который пусть и анонимно, но решил сказать все, что он думает по поводу всех этих турвыставок и их проведения.
И все это теперь хотят остановить и похоронить введением недоработанных фингарантий, защищающих интересы туристической олигархии или загнать регионы в подполье. К сожалению, практически все, кого я опросил на региональных стендах о новых поправках к закону о туризме, касающихся введения фингарантий, даже о них и не слышали, а те немногие, кто хоть что-то слышали - совершенно ничего о них не знают. Вот те раз!
Зато нашелся представитель регионального ТА, который пусть и анонимно, но решил сказать все, что он думает по поводу всех этих турвыставок и их проведения.
Один из журналистов на прошедшей прессконференции задал вопрос г-ну Стржалковскому о том, что правительство Москвы и МО «прокатило вашу выставку». Их ведь никого не было на открытии. Стржалковский практически промолчал, а организаторы ответили, что приглашали их, но у Лужкова, якобы, по вторникам заседание. Нам регионалам совершенно непонятно, какого дьявола здесь происходит. К чему это столкновение интересов. С одной стороны мы понимаем, что кто-то что-то проплачивает, лоббирует и т.д. А с другой стороны, почему бы ни сделать одну хорошую мощную выставку – раз осенью и раз весной. Зачем, например, весною 3 выставки подряд (Интурмаркет, Митт, Митф). Причем они все во многом одинаковые, а мы, регионалы должны разбрасывать свои усилия, тем более, что на некоторые выставки (Интурмаркет) нас регионалов местная администрация по указке из Москвы просто «наклоняет», заставляет участвовать. Если уж разделять, то уж тогда отдельные выставки лучше тематическими сделать - одна выставка посвященная непосредственно отдыху, другая посвященная деловому туризму. Но принимать региональной компании участие в нескольких выставках подряд, проходящих практически в одно время, да и в разных местах и при этом с одной тематикой – это перебор.
Последний раз редактировалось Человек в маске Пн сен 25, 2006 10:09, всего редактировалось 1 раз.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Перейдя в другой конец зала, я захожу на стенд Музенидис Тревел, где встречаю генерального директора Александра Цандекиди. Его компания одна из первых ТО, которое полгода назад большим стендом рискнуло выставляться здесь же на Интурмаркете.
В отличие от Интурмаркета здесь иностранных и российских туроператоров гораздо больше, да и стенды, заметь, у всех побольше, чем на Интурмаркете, где преобладала сплошная станартная застройка. Работать здесь все-таки приятнее и легче, чем в Экспоцентре. Но добираться сюда – легче застрелиться, вчера от нашего офиса на Ленинградском шоссе сюда добирались 1 час и 55 минут.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Стенды действительно больше, но здесь выставляются далеко не все туроператоры - это раз. ТА из Москвы, а особенно из регионов, очень мало - это два. Согласен?
Вернемся к вопросу о Музенидис Тревел. Как прошел летний сезон? Все планы удалось реализовать? Все прошло как планировалось? Или вам пришлось столкнуться с тем, к чему вы оказались не совсем готовы?
Вернемся к вопросу о Музенидис Тревел. Как прошел летний сезон? Все планы удалось реализовать? Все прошло как планировалось? Или вам пришлось столкнуться с тем, к чему вы оказались не совсем готовы?
Пришлось. Халкидики серьезно сдерживали наши амбиции своей отельной базой, не позволяя нам в прошедшем сезоне заметно увеличить там свои объемы и свое присутствие. Мы там и так доминируем, но всегда хочется большего, причем заметно большего. Что касается островов, то Родос нас порадовал, вероятно потому, что мы уже на нем работаем второй сезон. А вот с Критом, который мы делали впервые, было посложнее. Несмотря на то, что Крит наиболее раскрученный греческий островной курорт, к нему нужно наиболее серьезно готовиться и готовиться заблаговременно. Уже сейчас самое серьезное внимание нами уделяется контрактингу на следующий сезон. Если в Халкидиках это можно чуть позже сделать по накатанной, то Крит надо делать еще более серьезней и уже сейчас.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Значит с Критом, как Халкидиках, на автопилоте не получится?
Да, да, да… или лет через 5-10, когда будем иметь такое же влияние на Крите, как на Халкидиках, тогда это пойдет на автопилоте.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_ajKl, Diplomi_alpt, Diplomi_bgSi, Diplomi_dkpt, Diplomi_imsi, Diplomi_kfKl, Diplomi_oySi, Diplomi_qhpt, Diplomi_srSi, Diplomi_xdMn, Diplomi_xhMn, Diplomi_zfKl, Kypit diplom yniversiteta!_rjkn, Diplomi_bySi и 160 гостей