ИТОГИ: НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ТЕМЫ ЭФИРОВ 2006 ГОДА.
Модератор: Administrator
-
Сергей Ромашкин
Первый момент. Здесь мобильная связь не работает.
Второе. На самом деле сегодняшняя жуткая пробка на мкаде.
Третье. Подходят практически одни московские агентства и ближайшие к Москве. Регионалов за эти два дня были единицы. Регионалов очень мало. Почти нет. Все-таки они тянутся на Митт.
Все остальное – замечательно.
На парковке быстро бесплатно встали и быстро без очередей зашли. Просто замечательно. Совершенно внятная разгрузка. Заезжал в субботу сюда. Без всякой лишней бюрократии и фиксирования пропуска как на Митте в нескольких местах, здесь на въезде за пять минут все оформили. Те платежи, которые сделали здесь за разгрузку, за погрузчик осуществляли в кассу, официально, а не как на Митте – все непонятно кому в карман, в черную и очередь, беготня самому и за тележкой и с тележкой – в общем все криво и отдано на откуп непонятно кому. Здесь разгрузка 2 тонн обошлась в 5000 рублей. Входила разгрузка с машины и привоз 4-х тележек прямо к стенду. В итоге, на Митте разгрузка, включая очередь занимает у нас часа 3-4, а здесь все сделали за 45 минут, правда мы приехали достаточно поздно в шесть вечера, но все равно, несопоставимо.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Осенью, компания MSI перенесла в Крокус Сити выставку Leisure. К этому времени, подъезд и выезд из Крокус Сити превратился просто в кошмар. Leisure спасло от падение посещаемости только ее многолетняя известность и отсутствие достойной альтернативы в осенний сезон. У меня вообще сложилось такое впечатление, что количество машин в Москве растет с каждым днем как на дрожжах. Даже у меня половина всех знакомых женского пола теперь сдает на права. Ежедневно, в пробках стоит не только центр города, но и теперь и кольцевая дорога, причем в некоторые районы вообще стало лучше добираться церез центр, поскольку в час-пик кольцевая дорога может стать вообще наглухо. Кто бы мог подумать?
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
Александр Шталенков
Пользуясь предоставленной нам возможностью, хочу пригласить всех заинтересованных представителей турагентств и туроператоров к прямому диалогу, комментариям и обсуждению волнующих их вопросов. Нам очень интересно и важно слышать мнение каждого из вас.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Как и Интурмаркет по сравнению с MITT, Select Travel Expo по сравнению с Leisure не имел такого масштаба и представительства экспонентов и посетителей, но как и Интурмаркет, обрел свое собственное лицо и оказался идеальным местом для спокойного кулуарного общения. К тому же первая туристическая конференция, организованная ИС "БАНКО" и специальный ВИП-лондж для общения, сделали его больше походим не на суетливую выставку, а на спокойный воркшоп. А кульминацией, конечно, была мега-вечеринка, презентация Сети "ТБГ. Туристические бренды" с дефиле новой колекции одежды "ТБГ - это хит!" в исполнении руководителей ведущих ТО и финалом конкурса "Сект символ российского туризма".
Select Travel Expo как и Интурмаркету был посвящен отдельный онлайн эфир. Вот реплики его организаторов и некоторых посетителей.
-
Екатерина Свиридова
-
Шевченко Дмитрий
- Давид Мортон
- Сообщения: 37
- Контактная информация:
-
Юрий Бурлаков
-
Геннадий Котов
Во-первых, не получилось СЕЛЕКТА. Или еще мало фирм, которые могут себя селектировать в узких сегментах рынка, или стоимость участия для таких фирм оказалась неприемлемой (многие фирмы из разряда, например, приключенческих не обладают достаточными средствами для полноценного участия в серьезных мероприятиях).
Во-вторых, к сожалению, видимо из-за незначительного количества экспонентов, до начала выставки на ее сайте не были опубликованы ни план выставки, ни состав ее участников. Думаю, что это во многом повлияло на ее посещаемость даже московскими агентствами. Вот когда нужно выкладывать деньги на раскрутку хорошо задуманного мероприятия. Если бы я был директором ITE, я непременно предоставил бы бесплатные площади для фирм (особенно из глубинки), которые удовлетворяли бы идее выставки и нашел бы спонсоров для оплаты их проезда и проживания.
В-третьих, выставку конечно же украсили мероприятия, проводимые Банко, а стенд участников ТБГ занял не менее 10% выставочной площади. Без участия Банко - выставка вряд ли выглядела бы как выставка. Спасибо Татьяне Дмитровой и Александру Иванову за прекрасно подготовленное мероприятие. Давно в нашей отрасли так свободно не обсуждались очень важные для нас проблемы. К сожалению и времени было маловато и не присутствовали ни представители ФАТ, ни депутаты Думы, которые могли бы высказать свое мнение хотя бы по пововду фингарантий, а ведь документ уже в Думе.
Что касается участия в этой выставке нашей фирмы "Астравел", то оно оказалось вполне успешным. В первый день выставки нам удалось провести четыре семинара по основным нашим зимним направлениям, в спокойной обстановке (мы были в стороне от грузинского стенда) обсудить с нашими агентами и партнерами многие проблемы, наградили наши лучшие агентства. Надо отметить, что на общем невзрачном фоне построенных на выставке стендов, наш выглядел очень прилично, при том, что средств израсходовано было несравнимо меньше, чем на "Отдыхе" (мы принимали участие и там).
-
Константин Гончаров
-
Андрис Калниньш
Мой сотрудник Екатерина Айзерман выдвинула идею о том, что наиболее оптимальный вариант, это стенд в 1 кв м с почтовым ящиком и надписью: «Бросьте визитку и укажите какие каталоги вам нужны и мы вам их пришлем».
Но, увы, кроме раздачи каталогов и материалов, выставки несут другие задачи, поэтому и мы на выставках растем и вширь и ввысь, чтобы показать, что у нас "все в шоколаде". Выставка Select как раз и является попыткой найти новые формы отношений российских ТО и ТА с более узкой и конкретной специализацией. И я бы желал, чтобы эта выставка было большой московской выставкой-воркшопом. Наш опыт участия по всем выставкам в регионах показывает эффективность такого конкретного профессионального общения, а не банального – «дайте мне вашу подборочку» и дасвидосы. А МИТТ должен больше существовать для общения ТО российских с ТО зарубежными и площадкой для продвижения иностранных направлений. Насчет конкуренции с другими выставками, мне не хочется это особо комментировать, поскольку там ясно проглядываются и политические и шкурные интересы и ничего хорошего я в этом не вижу.
-
Ирина Крюкова
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Кодекса компаний – номинантов премии
«ТБГ. Туристические бренды» в 2006 г.
Тезисы «За»
1.Стремятся к лидерству в своих сегментах рынка.
2. Берут на себя миссию по формированию положительного имиджа туристической отрасли в профессиональном сообществе, бизнес-кругах, а также среди туристов.
3. Вырабатывают единое мнение по актуальным вопросам туризма, активно участвуют в консолидированных акциях, направленных на цивилизованное развитие рынка.
4. Планируют и строят свою работу на принципах, позволяющих свести к минимуму возможность возникновения нештатных и кризисных ситуаций.
5. Соблюдают принцип информационной открытости в контексте работы на рынке и выполнения своих обязательств перед другими его участниками.
6. Заботятся о повышении квалификации сотрудников, делятся опытом и знаниями с партнерами для повышения качества предоставляемых туруслуг.
7. Руководствуются в своей деятельности интересами потребителей и не ставят вопросы извлечения сиюминутной выгоды выше интересов туристов, в особенности – выше их безопасности.
Тезисы «Против»
1. Выступают против недобросовестной конкуренции на рынке, использования нерыночных методов конкурентной борьбы и монополизации рынка.
2. Не рекламируют и не продвигают себя за счет принижения и ущемления интересов других компаний. Брендовая компания соблюдает корректность в рекламе.
3. Не используют в работе все формы несанкционированной рассылки в Интернет (спам).
4. Не приветствуют и открыто осуждают плагиат и все проявления интеллектуального пиратства на рынке. Например, копирование логотипов, торговых марок и др.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: goliath casino_coml, goliath casino_gxml, goliath casino_peml, goliath casino_poml, goliath casino_vyml, goliath casino_weml, icebet casino_ftEi, icebet casino_glEi, icebet casino_gnEi, icebet casino_iwEi, icebet casino_mrEi, icebet casino_paEi, icebet casino_psEi, icebet casino_tiEi, icebet casino_vrEi, icebet casino_zeEi, goliath casino_geml, goliath casino_reml, goliath casino_azml, goliath casino_cfml, goliath casino_fiml, goliath casino_fxml, goliath casino_hhml, goliath casino_hmml, goliath casino_lpml, goliath casino_okml, goliath casino_qgml, goliath casino_tcml, goliath casino_wdml, goliath casino_wvml, goliath casino_zcml, icebet casino_alEi, icebet casino_evEi, icebet casino_haEi, icebet casino_kzEi, icebet casino_orEi, icebet casino_qxEi, icebet casino_rvEi, icebet casino_uqEi, icebet casino_vnEi, icebet casino_wrEi, icebet casino_zpEi, icebet casino_zyEi и 307 гостей
