БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ: 300 ТА В БОРЬБЕ ЗА ЗОЛОТО ГРЕЦИИ.
Модератор: Administrator
-
Екатерина Сивенкова
Всегда можно и нужно совершенствоваться. Доработать организацию мероприятия, добавить пару дней отдыха
, изменить - тему конференции (Так как предположительно собрались профи, то было бы интересно общение "вопросы и ответы" по совместной работе).
-
Павел Жданов
Да конечно же, для совершенствования нет предела. Поэтому больше следует командных конкурсов (где привлекается от 10 чел), сделать мероприятия, направленные на объединение команд (командная работа)!
-
Евгений Тюрин
Конечно, дать один день на отдых, позагарать. Да нет, одного дня мало будет.
Да и потом на работу надо будет. Все было отлично. Мне понравилось.
-
Роман Симкин
Более четко прорабатывать организационные моменты и заранее оповещать кому, где и в какое время быть. И еще мы бы добавили больше греческого компонента. В остальном - все было хорошо.
-
Нели Веселова
О, да... добавить еще пару дней, побольше конкурсов, поменьше народу, побольще единомышленников и желающих провести прекрасно и интересно время.
-
Екатерина Старостина
В мероприятии «Южного Креста» все было замечательно, но слишком мало. Хотелось продлить это удовольствие еще на несколько дней, очень грустно было покидать эту замечательную страну и расставаться с командой. Мы очень сплотились за эти 3 дня и стали хорошими друзьями. Надеюсь увидеть их вновь и так же прекрасно отдохнуть.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Значит ни нагулялись, ни наелись, ни напились, ни на танцевались, ни накупались. Я то же думаю, что пару дней отдыха после такой насыщеной программы не помешало. Я бы с удовольствием еще на шезлонге полежал.
Тем не менее, данный тур, несмотря на то, что он был не 8, а всего 4 дня, по эмоциональному накалу и впечатлениям оказался гораздо более эффективен, чем любой рекламный тур, даже директорский. Сравнение с рекламником, конечно, несколько некорректно, но все-таки, как вы думаете, что лучше с профессиональной точки зрения для вас, как для ТА: обычный рекламник или подобный тур, как этот?
Тем не менее, данный тур, несмотря на то, что он был не 8, а всего 4 дня, по эмоциональному накалу и впечатлениям оказался гораздо более эффективен, чем любой рекламный тур, даже директорский. Сравнение с рекламником, конечно, несколько некорректно, но все-таки, как вы думаете, что лучше с профессиональной точки зрения для вас, как для ТА: обычный рекламник или подобный тур, как этот?
-
Екатерина Сивенкова
Рекламные туры и данные мероприятия, я считаю, разные вещи. Если нужно проникнуться духом страны, понять сущность отелей и увидеть достопримечательности, то хорошо организованный рекламный тур - это то, что надо! А если нужно составить мнение о работе ТО, его уровне квалификации и тд, то данная акция позволяет это оценить в достаточной мере.
-
Павел Жданов
Вопрос широкий, но, на мой взгляд, главная цель любой поездки, и не только рекламника – это не увидеть как можно больше достопримечательностей, отелей и пр., а ощутить страну, ее особенности, ее привычки, ее красоты, ее народ. И с этой целью проведенное мероприятие справилось на отлично. Лично я влюбился в Грецию.
-
Евгений Тюрин
И то и другое необходимые мероприятия. Рекламник более полезен для менеджеров турагентств, а прошедшее мероприятие для руководителей.
-
Роман Симкин
Не являясь агентством, нам сложно ответить на этот вопрос. Но как кажется нам, при просмотре большого числа отелей, в голове получается «каша». Ведь чтобы действительно хорошо знать отель, в нем нужно пожить, а не просто увидеть. Гораздо важнее показать человеку страну и «влюбить» в нее. Чтобы сотрудник агентства донес эту любовь до своего клиента, чтобы он чувствовал разницу, в данном случае, между Турцией и Грецией. Ну и показать ему для примера по одному отелю разных категорий. А остальные подробности по отелям должны быть в каталогах и на сайтах. Поэтому подобных мероприятий должно быть больше, и они должны быть разнообразнее.
-
Нели Веселова
На сколько я понимаю, все таки это был не рекламник... Это была встреча близких и новерно лучших агентств для Южного Креста, которую провели на 5+... Осмотр отелей безусловно нужен, но если рекламники будут разбавлять не алкоголем, а интересным захватывающим проведением, организацией, то это безусловно накладывает хороший отпечаток, в первую очередь на организаторов, их сближение и дружескими отношениями.
-
Екатерина Старостина
Если сравнивать такой тур с обычным рекламником, то мне больше по душе такие акции. В таких турах мы больше чувствуем страну, видим ее самобытность, ездим по экскурсиям, и получаем полное представление о курорте. Я не считаю более эффективным осмотр 10-ка отелей ежедневно. В голове образуется каша, и большинство информации не воспринимается. Куду больше хочется продавать направление, когда ты прочувствовал страну в процессе отдыха, вернулся с хорошим настроением, отдохнувший, а не когда вымотался и не видел ничего кроме отелей, что обычно и происходит после рекламников. Очень хороший пример в нашем агентстве был в прошлом году, когда одна из менеджеров была в лояльном рекламнике и вернулась в хорошем настрое, а вторая с утра до вечера смотрела отели и не видела ничего больше. Естественно ей страна не понравилась, она сказала, что не увидела в ней ничего особенного.
-
Фотогалерея
- Сообщения: 107
Немного греческих особенностей - в тему.


- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Просто невозможно обойти стороной и не поздравить сегодняшних участников эфира с победой в Олимпиаде в составе команды Фивы. Екатерина правильно ответила на большинство вопросов конкурса "Что? Где? Когда?" Павел прекрасно показал себя в стрельбе из лука. Нели отлично подготовила девочек к конкурсу "Группа подержки". Кроме того Нели и Павел классно показали себя в танцах "Вакханалия". А Евгений, вообще, победил всех в теннисном турнире. Как вам каждому удалось так блистательно выступить в своих конкурсах и привести тем самым, команду Фивы к победе?
