Ine-xtour писал(а):Sergey писал(а):Ine-xtour писал(а): Уважаемые поклонники электронных билетов. Вы хотя бы представляете, что такое система тарификации в авиакомпаниях? Или вы думаете, что у нас все авиакомпании "лоу-кост" и летаеют по двум тарифам? Или вы считаете, что пассажир настолько квалифицирован, что сам разберется в УПТ и сам выберет себе тариф?
А вы знаете, какое количество билетов уже "украдено" в а/к Сибирь и Аэрофлот с применением фальшивых или чужих номеров кредитных карт? В какой-то ветке я привел десять пунктов, по которым внелрить продажи электронных билетов будет крайне трудно. Или нужно менять всю систему продаж авиаперевозок! А это нельзя сделать с 1 числа такого-то месяца. Так что хоронить агентства еще очень рано. Кстати, коллеги, у всех есть кредитные карты? именно кредитные!
1. Уважаемый непоклонник электронного билета. Хочу напомнить, что интерент останется одним из каналов дистрибуции с возрастающеим удельным весом. Но в офисах тоже будут электронные билеты. А там и объяснят клиенту все ваши тарифные страшилки.
2. По поводу украденных билетов. А вы знаете сколько их украли? Особенно в Сибире? Что касается Аэрофлота, то пока был только один случай фрода. Индиец отправил индийца по карте вьетнамца Но вторая часть маршрута обошлась без индийца-халявщика. Хотя это не значит, что удастся обойтись меньшими, чем общемировой 1 процент фрода по авиаперевозкам. По турам кстати, это 2-4%. Иногда до 5%.
Мне сложно с вами спорить. Такое впечатление, что вы никогда не видели, что такое бронирование, например в США, или что такое маршрут из 8 участков на разных авиакомпаниях.
Поверьте, таких билетов, в общей массе, немало. Если, конечно вести речь о билете Москва-Магадан и обратно, возможно, такой билет купить будет несложно. Хотя, не думаю, что у всех магаданцев есть кредитные карты, а во всех магазинах стоят киоски, продающие билеты. И еще интересно, те, кто поставит эти киоски (может быть) - поставят их бесплатно? и за платежи ничего брать не будут?А чтобы произвести вынужденный возврат билета, например в три ночи (не поверите, но 50% билетов, куплены на "последние деньги"), нужно будет ждать открытия магазина?
Да, я действительно противник электронного билета. И я это аргументирую. От поклонников же я аргкменов, кроме, "как это классно, как это современно", я не услышал НИ РАЗУ.
Прошу внимательно читать первый ответ вам.
Там четко написано, что интернет не будет единственным каналом. А электронный билет будет оформлен в офисе и без кредитки клиенту в Магадане. Заодно и 16 сегментов, которые сейчас доступны по е-ткт. Все В ОФИСЕ но с E-TKT!!!
Что касается видел ли я электронный билет, то я первый в гражданской авиации РФ, кто его выпустил. В том числе и с полным циклом через интернет до формирования флаун купона после закрытия рейса. Распечтаки первых VCR и PNR через WEB храню с 6 июня с.г.