КАК РАСКРУТИТЬ БИЛЕТНЫЙ БИЗНЕС?

Модератор: Administrator

Sergey
Сообщения: 894

Вт сен 05, 2006 10:37  

Ine-xtour писал(а):
Sergey писал(а):
Ine-xtour писал(а): Уважаемые поклонники электронных билетов. Вы хотя бы представляете, что такое система тарификации в авиакомпаниях? Или вы думаете, что у нас все авиакомпании "лоу-кост" и летаеют по двум тарифам? Или вы считаете, что пассажир настолько квалифицирован, что сам разберется в УПТ и сам выберет себе тариф?
А вы знаете, какое количество билетов уже "украдено" в а/к Сибирь и Аэрофлот с применением фальшивых или чужих номеров кредитных карт? В какой-то ветке я привел десять пунктов, по которым внелрить продажи электронных билетов будет крайне трудно. Или нужно менять всю систему продаж авиаперевозок! А это нельзя сделать с 1 числа такого-то месяца. Так что хоронить агентства еще очень рано. Кстати, коллеги, у всех есть кредитные карты? именно кредитные!


1. Уважаемый непоклонник электронного билета. Хочу напомнить, что интерент останется одним из каналов дистрибуции с возрастающеим удельным весом. Но в офисах тоже будут электронные билеты. А там и объяснят клиенту все ваши тарифные страшилки.

2. По поводу украденных билетов. А вы знаете сколько их украли? Особенно в Сибире? Что касается Аэрофлота, то пока был только один случай фрода. Индиец отправил индийца по карте вьетнамца :) Но вторая часть маршрута обошлась без индийца-халявщика. Хотя это не значит, что удастся обойтись меньшими, чем общемировой 1 процент фрода по авиаперевозкам. По турам кстати, это 2-4%. Иногда до 5%.

Мне сложно с вами спорить. Такое впечатление, что вы никогда не видели, что такое бронирование, например в США, или что такое маршрут из 8 участков на разных авиакомпаниях.
Поверьте, таких билетов, в общей массе, немало. Если, конечно вести речь о билете Москва-Магадан и обратно, возможно, такой билет купить будет несложно. Хотя, не думаю, что у всех магаданцев есть кредитные карты, а во всех магазинах стоят киоски, продающие билеты. И еще интересно, те, кто поставит эти киоски (может быть) - поставят их бесплатно? и за платежи ничего брать не будут?А чтобы произвести вынужденный возврат билета, например в три ночи (не поверите, но 50% билетов, куплены на "последние деньги"), нужно будет ждать открытия магазина?
Да, я действительно противник электронного билета. И я это аргументирую. От поклонников же я аргкменов, кроме, "как это классно, как это современно", я не услышал НИ РАЗУ.



Прошу внимательно читать первый ответ вам.
Там четко написано, что интернет не будет единственным каналом. А электронный билет будет оформлен в офисе и без кредитки клиенту в Магадане. Заодно и 16 сегментов, которые сейчас доступны по е-ткт. Все В ОФИСЕ но с E-TKT!!!
Что касается видел ли я электронный билет, то я первый в гражданской авиации РФ, кто его выпустил. В том числе и с полным циклом через интернет до формирования флаун купона после закрытия рейса. Распечтаки первых VCR и PNR через WEB храню с 6 июня с.г.
Negacion de la negacion

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 8303
Контактная информация:

Вт сен 05, 2006 11:17  

чисто технически ничего сложного нет в продажи через киоски
хоть в магадан, хоть 8 участков в сша на разных авиакомпаниях
особенно если принять во внимание скорость развития е-технологий вооще и в авиаперевозках в частности.
у кого нет карт будут пихать нал в автомат, у кого есть- возможностей больше.
вопросы по возврату будут решаться в офисе а\к (если нал) либо возвратом денег на карту- что тут сложного?
ну а мелкие проблемы и недочеты всегда бывают, и тормозом развития они не являются

UP__
Сообщения: 580
Контактная информация:

Вт сен 05, 2006 11:57  

никак не пойму что все так взволнованы
ведь, все-таки, на сегодняшний момент наибольший риск потери клиента - в сегменте частников.

- не пойдет корпорант в киоски
- не получит он полную бухгалтерскую документацию, а особо с подвывертами в лице головных и филиальных организаций
- не будет авиакомпания продавать билеты в кредит

ну и плюс мелочи всякие

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Ср сен 06, 2006 14:59  

Sergey, вы никак не хотите меня понять. Я говорю не о технологии, с ней все ок, здесь я могу вам поверить. Я говорю о психологии наших граждан, о их потребительском поведении, о сложившихся предпочтениях и стереотипах.
Вы носите нейлоновые рубашки? А ведь когда-то, когда они появились, это преподносилось, как переворот в химической, текстильной и легкой промышленности. Только вот потребитель не понял, что оказывается - это был вот такой прогресс, поносил-поносил их годик-другой, и все. Ну не понравились!
Речь об этом.
Несложно вернуть билет в офисе, какой только офис захочет выплатить свои денежки взамен билета, который он, этот офис не продавал? Это для примера. И это тоже психология.
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

Sergey
Сообщения: 894

Пт сен 08, 2006 15:58  

Ine-xtour писал(а):Sergey, вы никак не хотите меня понять. Я говорю не о технологии, с ней все ок, здесь я могу вам поверить. Я говорю о психологии наших граждан, о их потребительском поведении, о сложившихся предпочтениях и стереотипах.
Вы носите нейлоновые рубашки? А ведь когда-то, когда они появились, это преподносилось, как переворот в химической, текстильной и легкой промышленности. Только вот потребитель не понял, что оказывается - это был вот такой прогресс, поносил-поносил их годик-другой, и все. Ну не понравились!
Речь об этом.
Несложно вернуть билет в офисе, какой только офис захочет выплатить свои денежки взамен билета, который он, этот офис не продавал? Это для примера. И это тоже психология.


И ведь об этом, что никто не будет насиловать психологию обывателя. Будут существовать параллельно старые и новые. Будут сочетаться новые формы - E-TKT со старыми формами продаж.
Но вот когда E-TKT перевалит за 50%, то в моих планах ввести 20 долларов за законное желание клиента получить таки бумажный билет на рейс, где предусмотрен электронный. Здесь начнется элемент насилия для ускорения перехода. Но только не сразу.
Negacion de la negacion

Аватара пользователя
Ine-xtour
Сообщения: 1266

Сб сен 09, 2006 13:45  

Думаю, к этому времени мы с вами будем пенсионерами, для такой ломки психологии должно уйти поколение, которое привыкло пользоваться бумажными бланками. В 1995 году, я был на одной умной конференции, посвященной интернет-торговле. На ней очень серьезные нерусские бизнесменты предрекали в ближайшее десятиление уход розничной торговли в интернет, в связи с чем издержки торговли должны были снизиться в разы, а значит, в разы должна была упасть и стоимость товаров. Причем, речь шла только о развитых странах, где количество компьютеров уже в то время в разы превышало количество телевизоров. Десять лет прошло, магазины не исчезли. Думаю, вы очень оптимистично смотрите на электронные продажи, если мы имеем в виду именно электронные продажи, а не банальную отмену бумажных бланков.
Люблю, знаете ли, в свободное время на стуле посидеть. Лучше на чужом. Еще лучше, на золотом.

Sergey
Сообщения: 894

Пн сен 11, 2006 14:57  

Ine-xtour писал(а):Думаю, к этому времени мы с вами будем пенсионерами, для такой ломки психологии должно уйти поколение, которое привыкло пользоваться бумажными бланками.


НЕ позднее 20010 г. вы заплатите за бумажный бланк. естественно имея альтернативу его не получать. Надеюсь будем все здоровы и живы тем более.
Negacion de la negacion


  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: FROZEN, Google [Bot] и 678 гостей