ЯРМАРКИ ТЩЕСЛАВИЯ-2: ПОХОЖДЕНИЯ НА МИТТе!

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт мар 24, 2006 12:11  

К Марии подходят два молодых человека в темных костюмах атлетического телосложения - вероятно те "молодые люди", которые носят ее пакеты с материалами - и Мария пошла дальше то ли "обниматься", то ли и "говорить о личной жизни" с инопартнерами. :wink: Мне также уже пора, поскольку со мною хотела поговорить Людмила Шестакова - директор по маркетингу компании "UTE Megapolus Group".
Небольшой крюк и я уже на их стенде. Сразу же обращаю внимание Людмилы на две яркие коробки на их стенде. Одна из них с надписью "Подписаться на рассылку", другая "Отписаться от рассылки". Интересуюсь тем, что это, кому пришло в голову и с какой целью?

Аватара пользователя
Людмила Шестакова
Сообщения: 39

Пт мар 24, 2006 12:12  

Это наша личная инициатива в рамках Кодекса ТБГ. Я придумала эту акцию буквально за 2 дня до выставки, поскольку мы активно выступаем за антиспам, что указано в Кодексе ТБГ и хотим, чтобы агентства видели нашу активную позицию в этом вопросе. Хотя придерживаться этого достаточно сложно, существует тонкая и не всегда понятная грань, потому что, оставляя нам визитки, подразумевается, что людям интересен наш продукт, наши предложения и они готовы получать от нас дальнейшую информацию. Поэтому получается, что мы их подписываем, а некоторые потом жалуются на спам, хотя отписаться от нашей рассылки очень просто. Но на этой выставке, мы пошли дальше и предоставляем им выбор и предлагаем оставляя нам визитку, решить нужна ли им наша рассылка и, если нет или она их достала, то оставить визитку в соответствующей коробке. Посмотрим, насколько это воспримут агентства и насколько это будет эффективно, ходя в коробке против рассылки, очень мало визиток. Этим мы пытаемся облегчить свою работу и работу агентств, донести до них нашу активную позицию в вопросе отношения к спаму и принять участие в выполнении своих обязательств в рамках Кодекса ТБГ.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт мар 24, 2006 12:15  

Теперь понятно. И в каких наших проектах вы еще принимаете активное участие?

Аватара пользователя
Людмила Шестакова
Сообщения: 39

Пт мар 24, 2006 12:30  

В разных. И не только в деловых проектах, но и в, так-сказать, семейных. Вот мой сын, которому 6 лет, после участия в вашем Детском Новогоднем Празднике, приходит домой и говорит: «Мама, знаешь где я был? В Дурдоме!» Я ему объясняю: «Мишенька, это называется ТурДом!». У вас как-раз есть в журнале целый репортаж с этого праздника, где он раскрашен в Человека-Паука. :wink:

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт мар 24, 2006 12:31  

Еще вопрос, почему-то я не видел, чтобы вы раздавали цены на дисках, как в прошлые пару лет, зато вон лежит толстый бумажный прайс. Что подвигло такую передовую компанию в этой области двигаться назад?

Аватара пользователя
Людмила Шестакова
Сообщения: 39

Пт мар 24, 2006 12:33  

Почему мы перестали делать прайсы на дисках? Это потому, что диски - тот же сайт по удобству и загрузке, но в отличие от реального сайта, он мертвый. Мы работу с дисками проходили и поняли, что поскольку информация быстро меняется – они бесполезны. В этом сезоне мы пришли к тому, что поделили агентства на две категории: активных Интернет пользователей, которым ни бумажные, ни дисковые цены не нужны и, которые предпочитают работать с оперативной информацией с сайтов и на те агентства, которые по каким-то причинам не имеют доступ к Интернету или это для них вызывает неудобства, или они дают цены клиентам для ознакомления, пока те ждут своей очереди. Для них мы сделали небольшой тираж – 1000 бумажных цен. Это, заметь, еще прайс не на весь сезон, а уже с палец толщиной, мы его называем «гроссбух» (по аналогии с массивной бухгалтерской книгой). :wink:

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт мар 24, 2006 12:34  

Вы только здесь выставляетесь? Что-то я на Интурмаркете не видел вашего стенда?

Аватара пользователя
Людмила Шестакова
Сообщения: 39

Пт мар 24, 2006 12:34  

А на Интурмаркете мы выставлялись маленьким стендиком, небольшим. Политически это важный момент, поддержка Правительства Москвы, но сразу взять большой стенд нам было, скажем так, страшно, потому что было непонятно еще, что это за мероприятие, поэтому мы взяли небольшой стенд, где продвигали свой оздоровительный проект – здоровье и Россию. Ведь оператор UTE Megapolus Ассоциируется с выездным туризмом, а когда на нашем стенде стоит Россия и оздоровительный проект – это привлекает внимание, что себя там и оправдало. Весь выездной туризм мы оставили для продвижения на этой выставке, на этом стенде. Интурмаркет очень красивый, такой хайтек, все новое, свежее, красивое, современное, все было удобно – и покушать и, пардон, туалеты, но народа было не очень много и ходили к нам те, кто выставлялись на многочисленных российских стендах, если там будет столько же посетителей, как и здесь – ну не знаю. В трех словах, Интурмаркет – это красиво, далеко и мало народа.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт мар 24, 2006 12:35  

Коль затронули направления, позволь в заключение узнать, что новенького в этом сезоне агентствам готовите?

Аватара пользователя
Людмила Шестакова
Сообщения: 39

Пт мар 24, 2006 12:36  

Будем всесторонне углубляться в Грецию. Если раньше нас ассоциировали преимущественно с Критом, то сейчас хотим, чтобы нас ассоциировали со всей Грецией, как с островной, так и с материковой. А совсем для нас новое направление в этом сезоне – это Черногория. Поскольку мы уже давно активно работаем со Словенией и Хорватией, агентства часто спрашивали у нас и Черногорию. Мы подумали и решили в этом году добавить к нашим предложениям Черногорию, тем более, что она полностью вписывается в нашу продуктовую линейку.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт мар 24, 2006 13:52  

Уходя со стенда Мегаполиса думаю о том, что это все так ударились то во Вьетнам, то в Черногорию с Грецией. Прохожу мимо стенда компании "ПАКС" и решаю к ним зайти, тем более Хорватия и Черногория - это их стихия. В закрытом подсобном помещении их стенда я встречаюсь с Сергеем Приголовкиным старшим - председателем совета директоров компании "ПАКС" и Николаем Приголовкиным младшим - заместителем генерального директора компании "ПАКС" и паралельно директор по Восточной Европе компании "Kompas" - принимающей компании в Хорватии.

Вижу на столе Диплом от устроителей Митта, выданный компании "ПАКС" "за профессиональную и активную роль в продвижении туризма в России". У кого-то я его видел за этот день, кажется у "GO Tour", а также у ряда других компаний, уверен. что это были не все. Что-то устроители в этот раз раздали дипломов слишком много. Складывается впечатление, что устроители Митт в этом году всячески заискивают перед своими основными экспонентами, чтобы они не переметнулись к организаторам Интурмаркета. Поинтересуюсь-ка я, к чему это и довольны ли они Миттом?

Николай Приголовкин

Пт мар 24, 2006 14:13  

Диплом - думаю мы давно заслужили, столько лет безупречно работаем, да и мы из немногих, кто во всех выставках – Митт и Отдых участвовали с момента их основания.
Довольны ли Миттом? Организацией - нет!
Из года в год проблемы с питанием существуют. Вчера организаторы, наградившие нас этим Дипломом, не далее как вчера выдали нам беджи в конверте, но не те которые нужно, а одноразовые, которые перед входом еще и нужно регистрировать и мы еще сегодня с утра много нервов и полчаса времени потратили чтобы их поменять на нормальные.
Главная и неистребимая проблема - сама система завоза. Нужно сюда приехать часа за два до заезда автомобиля и отстоять в разных местах целых три очереди. Сначала пойти пешком во второй павильон и отстоять длинную очередь чтобы поставить печать, которую ставят даже не глядя ни на текст, ни на бланки, ни на название компании, а просто шлепают. Затем оттуда пешком идешь в первый павильон, опять стоишь в очереди, чтобы получить пропуск на въезд, причем при обслуживании очень невежливый персонал, просто хамящий. Потом опять пешком идешь к ближнему подъезду через всю территорию в обход двух шлагбаумов, где каждый спрашивает твой пропуск, а мы зашли со стороны набережной где нам одноразовые билеты тут же разорвали, ну мы их и выкинули. Наконец, нужно отстоять очередь машин на въезд, я уж не говорю про извечную и просто дикую ситуацию с тележками и разгрузкой. Ничего не меняется.
С другой стороны, если говорить о мнении наших зарубежных партнеров, то большинство из них на Интурмаркет не приехали, а приехали именно сюда. Это было видно, это чувствуется. Может в результате и получиться, что та выставка станет направленной на внутренний рынок, а эта на международный.
Здесь на Митте по первому дню проходимость по сравнению с Интурмаркетом – небо и земля. Здесь посетителей, конечно, на порядок больше. Это из положительного.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт мар 24, 2006 14:16  

Коль затронули Интурмаркет, что о нем скажите?

Сергей Приголовкин

Пт мар 24, 2006 14:25  

В этом году мы столкнулись с интересной ситуацией, когда проходят две выставки одна за другой - Интурмаркет и Митт и мы, как ни странно, оказались очень довольны Интурмаркетом, потому что очень неплохая у нас была проходимость со стороны агентств и особенно региональных. Я не знаю точно, но такое ощущение, что сыграл свою роль административный ресурс и очень многие региональные агентства приехали целенаправленно на Интурмаркет. Дойдут ли они все до Митта, найдут ли они возможность посетить и ту и другую выставку, сейчас в первый день Митта сказать сложно, тем более есть информация, что тех региональных фирм, которым оплачивали пребывание на Интурмаркете, должны сегодня уже увезти домой, то есть, сделано так, чтобы они не остались на Митте или если и остались, то уже за свой счет и сами бы добирались обратно, что будут делать немногие. Не знаю, насколько это соответствует действительности. Короче, мы считаем, что поток региональных турфирм на Интурмаркете был неплохой и остались довольны своим на ней участием. Если обобщить, то мы получили гораздо большую отдачу от Интурмаркета, чем мы ожидали, реально понимая и отдавая себе отчет обо всех тех проблемах, с которыми она столкнется – первый раз, не раскрученная, большая удаленность и прочее. Мы в целом ею удовлетворены. На будущее говорить о том, что мы и в следующем году будем участвовать в обеих выставках рано, будем анализировать, будем смотреть, это будет ясно после окончания данной выставки.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт мар 24, 2006 14:53  

Хорошо, по выставкам достаточно, все понятно. Что скажите насчет последних тенденций в целом на рынке, в вашей работе и в работе агентств на выставке?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 682 гостя