
СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.
Модератор: Administrator
Пробовали разбивать и делаем это до сих пор. Считаем, что реклама должна быть нацелена на «своего» клиента. 

- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Почти все ловушки для ничего не подозревающих будущих туристов расставлены!
А если действовать, например, чуть хитрее?
Пробовали ли Вы привлекать новых клиентов через уже постоянных? Естественно, речь не идёт о само собой разумеющемся «сарафанном радио». Например, проводили ли акции, вроде «приведи друга – получи скидку» или «дисконтная карта: 5% - для Вас, 3% - для Ваших друзей»?


Наша мечта - полностью перейти на "сарафанную" рекламу. Одна из самых выгодных видов рекламы - это распространители. Чаще всего, они появляются из постоянных клиентов.
Уже который год мы мечтаем выпустить дисконтные карты. Вариант: "Приведи друга, получи скидку" как-то очень отдает сетевым маркетингом. И скорее испугает, чем обрадует туриста. Для того, чтобы турист порекомендовал нас, а тем более - за деньги, необходимо наладить с ним теплые, доверительные отношения.
Уже который год мы мечтаем выпустить дисконтные карты. Вариант: "Приведи друга, получи скидку" как-то очень отдает сетевым маркетингом. И скорее испугает, чем обрадует туриста. Для того, чтобы турист порекомендовал нас, а тем более - за деньги, необходимо наладить с ним теплые, доверительные отношения.
Нет, таких акция мне проводить не доводилось, прием этот годится для достаточно крупных сетей. Независимым ТА он эффекта не даст. (Легко считается).
В основном, работаем с постоянными клиентами ради них самих - это постоянно. В основном открытки к Новому году. 3 года поздравляли с Днём рождения. Сейчас прекратили. Нужно придумать что-нибудь ещё оригинальное.
Пробовали привлекать клиентов таким образом через наш сайт, но больше привлекают клиентов акции типа: приходите в офис в определенное время и получите скидки, или при бронировании с сайта – скидка 4%. Но над этим еще нужно работать.
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
"Подкупом" среди наших экспертов, как выяснилось, тоже никто не занимается...
А не поделитесь ли примерами каких-либо нестандартных решений? Может, были эксперименты со смешным оформлением витрины, или неожиданные акции, а может - сотрудничество с не конкурирующими соседями (салоны связи, красоты и т.п.)? Как Вы относитесь к неожиданным ходам? Может, раздать фирменные воздушные шарики с телефоном офиса в ближайшем детском саду?



Из нестандартных рекламных ходов в прошлом и в этом году используем рекламу на концертах заезжих поп- и рок-звёзд. Баннер на сцене во время концерта, упоминание на всех афишах и в рекламных роликах на ТВ и радио. Свет «звёзд» и нас немножко озаряет, таким образом.
Сейчас вот планирую отрекламироваться с «Машиной времени».

Неожиданные ходы очень нужны. Но не все они работают, к сожалению. Сотрудничаем с несколькими салонами красоты, с мед.центрами. Насчет шариков и детсада – смешно придумали… мне нравится…. Может жирафу нашему ходить с шариками и детям раздавать??? 

Смешного было много. Почему-то вспоминаются больше неудачные рекламные решения. Как-то перед Новым годом создали акцию "Купи тур - получи новогодний подарок". Сделали открытки, похожие на приглашения на елку. Специально съездили в "Красный октябрь", закупили кучу подарков. А потом пришел корпорат и все наши туры выкупил. По открыткам практически никто и не обратился. Первое января все сотрудники встречали с диатезом.
Из неожиданных ходов. Сейчас поговариваем о создании "Клуба Джуманджи". Есть еще такой ресторан и салон красоты (надеюсь, не сочтете за PR) .
Может быть, объединим усилия по привлечению клиентов.
Из неожиданных ходов. Сейчас поговариваем о создании "Клуба Джуманджи". Есть еще такой ресторан и салон красоты (надеюсь, не сочтете за PR) .

- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:

Вообще, ежемесячный бюджет летом стабильный. Только если интересные рекламные ходы подворачиваются, - тогда тратим ещё немного на рекламу.
Мне кажется, что при определении рекламного бюджета надо ориентироваться не на предыдущую прибыль, а на предполагаемую. Здесь опять вступает статистика. У нас в фирме приходит примерно каждый четвертый-пятый звонок. Сколько звонков дает то или иное издание, интернет-портал уже высчитано. Таким образом, мы можем определить, сколько и в какие издания стоит давать рекламу, чтобы получить определенное количество клиентов. Это маркетинг.
Вопрос рекламного бюджета очень сложный. В нашей фирме эта сумма колеблется от 12000 р. до 20000 р. И это не мало!!!! Для нижегородской фирмы.
10 процентов от прибыли. 

-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 193 гостя