КАК ЗАКАЛЯЛИСЬ БРЕНДЫ. ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ "ТБГ 2006".

Модератор: Administrator

Ведущие

Пт дек 15, 2006 13:48  

Я предлагаю не томить, а прочитать результаты…потому что когда я волнуюсь, я перехожу на-французский… bonjour, mon amour, c`est la vie, fantastique :shock:

Изображение

Компания заняла 1 место в номинации "Наиболее эффективные решения концепции брендинга", 1 место в номинации "Наиболее профессиональные каталоги туроператоров", 1 место в номинации "Наиболее яркие промоушен-акции для потребителей туруслуг", 1 место в номинации "Наиболее результативные кросс-маркетинговые акции", 3 место в номинации "Наиболее лаконичные и убедительные коммуникации в сфере b2b туризма". Великолепно, одни эмоции.

Аватара пользователя
Эдуард Кузнецов
Сообщения: 45

Пт дек 15, 2006 14:13  

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить, действительно, команду «БАНКО» и их «Золотые головы» - Сашу Иванова и Татьяну Дмитрову. И я думаю, что давно пора и «Банко» участвовать в этом конкурсе, потому что вы по праву сможете завоевать многие номинации брендинга в туризме. Вы делаете это не хуже нас. И второе, поздравить наш коллектив, нашу команду UTE и дополнить Карена, что мы креативны не потому, что это надо - мне кажется свобода и творчество неразделимы, - а потому что мы по другому не умеем, мы не можем все время что-то ни придумывать, ни изобретать себе очередных идей или проблем. В этом мы есть и в этом мы остаемся. Спасибо.

Изображение

Дмитрий Фесик

Пт дек 15, 2006 14:26  

Если можно, я добавлю немножко. Вы практически уже все сказали. Очень хорошо и красиво. Я считаю, что самое главное в бизнесе, в брендинге и, вообще, во всем – это люди. Поэтому, я хочу в первую очередь поблагодарить мою семью – команду UTE Megapolus. И, конечно, благодарю всех кто поддержал нас – наши любимые и дорогие агентства. Спасибо вам люди. Низкий вам поклон.

Изображение

Ведущие

Пт дек 15, 2006 14:28  

От почетного гостя церемонии - заслуженного артиста России Александра Горшкова несколько слов в адрес столь успешного лауреата.

Александр Горшков

Пт дек 15, 2006 14:29  

Дорогие друзья, добрый день дамы и господа. Вы спросите: "Почему артист театра вручает премию туристической компании? Какая связь?" Ну, я не буду рассказывать, как я не раз путешествовал с "UTE Megapolus". Я хочу сказать, что сотрудничая с UTE я понял, что театр и туризм – похожи. Сейчас докажу. Разница в терминологии, но основные принципы похожи. Одно и второе – это искусство. А терминология такая. Например, в театре – аншлаг, в туризме – стоп сейл, в театре – контрамарка, в туризме – аллотмент, в театре – третий звонок, в туризме – регистрация на рейс. А сегодня я еще понял, что в театре главное зерно – это роли, а в туризме – бренд компании. И дальше начинается магия театра и магия путешествия. Режиссер досконально репетирует, выверяет мезансцену, а в туризме супервайзер координирует все звенья туристической цепочки, как перелет, проживание, визы, экскурсии. Далее в театре выставляется спектакль, продаются билеты, делается аншлаг, точно как туры в туризме. И тут начинается магия – что скажет публика, как отреагируют критики, а у вас – как отреагируют конкуренты и туристы. Все ждут результатов, команда работает и подходит финал, нервное напряжение и думаешь: "За что Господи? За что столько сил, столько эмоций за такую мизерную зарплату?" :cry: И вдруг! Финал! Овации! Или просто телефонный звонок со словами: "Ребята! Отдохнул супер! В следующий раз только с вами!" И понимаешь, что ради этого только и живешь! :lol:

Изображение

Я хочу пожелать UTE Megapolus новых громких премьер, непрекращающихся аншлагов и конечно же толпы благодарных зрителей, а точнее - туристов! Спасибо.

Ведущие

Пт дек 15, 2006 15:07  

Прежде, чем перейти к награждению последнего номинанта, давайте еще раз перенесемся в офис организаторов премии ИС "БАНКО" и посмотрим, что они скажут об успехах этого номинанта.

Эксперты (круглый стол)

Пт дек 15, 2006 15:16  

В рамках номинации "Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде" мы опросили 588 представителей агентств, которые сначала заполняли анкеты, а затем эти данные мы заносили в компьютер. По итогам этого маркетингово исследования, по мнению профессионалов, специалистов туристического рынка, 1 место в номинации "Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде" заняла компания TEZ Tour. Она получила 175 голосов из 588, что соответствует 27%.

Ведущие

Пт дек 15, 2006 16:02  

Компания TEZ Tour уже не первый раз участвует в премии ТБГ и уже не раз набирала большое количество номинаций. Посмотрим, что на этот раз. Компания TEZ Tour стала лидером в самых престижных номинациях, заноевав 1 место в номинации "Наиболее известные и востребованные марки среди потребителей туруслуг" и 1 место в номинации "Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде", а также заняв 2 место в номинации "Наиболее результативные кросс-маркетинговые акции", 3 место в номинации "Наиболее эффективные решения концепции брендинга" и 4 место в номинации "Наиболее активно пропогандирующие идеи брендинга в туризме".

Вот это результат! Два первых места в самых серьезных номинациях. Ваши слова? Ваша реакция?

Владимир Каганер

Пт дек 15, 2006 16:13  

Прежде всего, я хотел бы оспорить лидерство Инны Бельтюковой в номинации самых последних видевших солнце. :lol: Я только 3 часа назад прилетел из солнечной Турции и передаю всем оттуда привет. А по поводу номинаций ТБГ хотел бы сказать следующее. Вы не представляете, как тяжело завоевывать первое место, лидерство среди равных себе компаний. Мы сделали это впервые 3 года назад. Еще сложнее, оказалось удержать это лидерство и нам удалось это сделать в прошлом году. А поскольку в этом году нас также поздравляют как лидеров в главных номинациях, хотелось бы поблагодарить весь наш коллектив за ту работу, которую они проделали в этом сезоне и поскольку в профессиональном спорте, в частности, в футболе команда завоевавшая подряд 3 раза кубок мира навечно его забирает, то хотелось бы, чтобы компанию TEZ Tour навечно зачислили в Туристические Бренды Года. А мы постараемся ежегодно поддерживать эту высокую марку. :wink:

Ведущие

Пт дек 15, 2006 16:16  

А теперь слово почетным гостям номинации - советнику по туризму посольства Египта Саиду Нофалю и руководителю юридического агентства "Персона Грата", а также консультанта Сети Агентств ТБГ по юридическим вопросам Георгию Мохову.

Изображение

Саид Нофаль

Пт дек 15, 2006 18:14  

Добрый вечер! От души поздравляю TEZ Tour и коллектив этой компании за отличную работу. Спасибо организаторам. Спасибо вам всем - туроператорам и журналистам. Я могу сказать, что благодаря такому хорошему туроператору, как TEZ Tour и другим туроператорам по Египту, я думаю, в этом году туристы из России займут в Египте первое место. Спасибо вам всем.

Аватара пользователя
Георгий Мохов
Сообщения: 474
Контактная информация:

Пт дек 15, 2006 18:18  

Хочу отметить, что компания TEZ Tour опровергает один очень популярный экономический закон, когда рост компании пагубно влияет на качество услуг. Так вот само существование компании TEZ Tour опровергает этот закон. Рост компании никак не влияет на качество услуг в худшую сторону, напротив, влияет положительно. Так держать!

Ведущие

Пт дек 15, 2006 18:36  

Прямо сейчас настал острый момент. Компания TEZ Tour набрала столько же призовых мест, что и компания UTE Megapolus group. Вот коллизия. С одной стороны, вес номинаций TEZ Tour выше, номинации Наиболее известные и востребованные марки среди потребителей туруслуг и Наиболее авторитетные марки в профессиональной туристической среде более весомые. С другой стороны у компании UTE Megapolus group больше первых мест в выигранных ею номинациях. Кому же достанется статуэтка «Бренд № 1»?

Оргкомитет конкурса ТБГ 2006 не смог решить этот вопрос и переадресовал его вам, то есть залу. Судьбоносное решение. Вот она статуэтка с надписью «Бренд № 1» и ваше решение, ваше поддержка решит, заслужила ли компания TEZ Tour в этом году звание «Бренд № 1»? Ваши аплодисменты это уверенное «Да» или некоторые колебались? Или все-таки даем? Заслужил или нет? Значит "Да". Спасибо огромное. Искренне надеялись, что так оно и будет. Что говорите? Что UTE Megapolus group? А UTE Megapolus group получает зайца Вовчика. Это все, что у нас осталось. Он как раз ждал своей очереди. :lol:

Ведущие

Пт дек 15, 2006 18:37  

Владимир, я видел как вы нервничали. И вы были правы, когда говорили, что завоевав звание бренда его еще труднее удержать. Вот оно соперничество абсолютных соратников в деле продвижения брендов. Давайте забудем, что мы конкуренты. TEZ Tour действительно заслужил это. Владимир, что вы скажите?

Владимир Каганер

Пт дек 15, 2006 18:38  

Прежде всего, крайне большое напряжение. Уф!

Изображение

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 487 гостей