СВОИМИ РУКАМИ: РЕКЛАМА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА.
Модератор: Administrator
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
-
Елена Поневаж
-
Юрий Григорьев
"Выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" (С)
-
Ирина Беганцова
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Вопросы вдогонку:
Может ли виртуальный потребитель ответить на вопрос: Как он к вам попал на сайт и назвать конкретную площадку? Или ответом будет: В инете нашел
И вопрос для Владимира.
Вы действительно ситчаете что Интернет- это только молодые и безденежные туристы? как же тогда вы объясните то, что 90% продаж мы осуществляем посредством Интернета ( то есть к нам обращается 90% клиентов через e mail) и клиенты вполне обеспеченные люди, способные выложить за отдых от 3000-16000 евро?
elmi, пожалуйста, обратите внимание на то, что Владимир изначально говорил о том, что актуально для его региона. Мне кажется, сложно сопоставить роль интернета в Финляндии и Саранске.
Надеюсь, эксперты вскоре ответят на поступившие вопросы. Тема скоро будет открыта для обсуждения.
Ещё раз спасибо! И... до встречи в эфире!
-
Елена Поневаж
Не только виртуальный потребитель так ответит. Большинство ответов, которые мы получаем на вопрос, откуда вы о нас узнали, это: "В ТиО или в газете прочитал". Или: "В инете нашел". Если это возможно, мы стараемся уточнить, где конкретно. Но это уже обычно происходит в случае, когда клиент приходит к нам в офис. И как еще один из способов определить эффективность рекламы, мы обычно предлагаем какую-либо минимальную скидочку, если человек обратился через определенное издание, например, если он пришел с листовочкой с выставки, то мы ему дарим сувенир. А если с сайта, то 2-3 доллара скидки.
Спасибо всем огромное за внимание! Надеюсь, было интересно.
-
Ильич
.. а ваще оч приятный застольный треп..
- Вероника Бирман
- Сообщения: 87
- Контактная информация:
Если Вам понадобится "академическое" мнение, то, надеюсь, у Вас есть доступ к библиотекам. А с живыми людьми, по моему скромному мнению, должно быть живое общение.
-
Tramp
Ирина Беганцова писал(а):У нас есть огромное желание поэксперементировать над рекламой. Вот вскоре передем в офис на первом этаже и начнем эксперименты: записываем ролик на диск, выставляем динамик в окно и, в перемешку с Тарканом, будем рассказывать прохожим о наших чудесных турах. И еще что-нибудь придумаем. Надо шевелиться, а то конкуренты не дремлют.
Вот, вот.....я уже второй месяц эксперементирую.....больше народ реагирует на нестандартную радиорекламу (ну типа там всякие звуковые выкрутасы, вплоть до криков верблюда)....а еще хорошо идут совместные акции, например с крупным банком.....от них хороший бюджет и нас везде вставляют, от нас путевочки.....а ежели их не выиграет никто, то совсем хорошо
- Robin_Bobin
- Сообщения: 1587
- Контактная информация:
Вероника Бирман писал(а):И вопрос для Владимира.
elmi:
Вы действительно ситчаете что Интернет- это только молодые и безденежные туристы? как же тогда вы объясните то, что 90% продаж мы осуществляем посредством Интернета ( то есть к нам обращается 90% клиентов через e mail) и клиенты вполне обеспеченные люди, способные выложить за отдых от 3000-16000 евро?
elmi, пожалуйста, обратите внимание на то, что Владимир изначально говорил о том, что актуально для его региона. Мне кажется, сложно сопоставить роль интернета в Финляндии и Саранске.![]()
Вероника, в принципе, ответила за меня. Я говорю только про свой город.
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
Елена Поневаж писал(а):Согласна. Статистика - величайшая из наук.К сожалению, проверить, насколько обращает внимание на нашу рекламу потребитель, достаточно сложно. Мы можем ориентироваться только на отклик. Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
у Вас есть такая статистика?
-
AlexAt_
- Открытие года-2005, Звезда Курилки-2006, Звезда Курилки-2007
- Сообщения: 5703
Ирина Беганцова писал(а):Ответ Александру:
Отслеживать эффективность рекламы нужно обязательно.
Таки Вы отслеживаете?
-
Пушистик
Елена Поневаж писал(а): Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
Очень красиво в качестве результатов, а в каком виде может прозвучать во время телефонного разговора с клиентов вопрос о том как вы о нас узнали? и в какое время: в начале или в конце разговора? не отпугнет ли клиента такой вопрос? если он уже дошел до офиса не сложно в процессе беседы как бы между прочим выяснить как клиент о вас узнал, но в телефонном разоворе для статистики такой вопрос может прозвучать странновато для клиента мне кажется.
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
печатная-газетная реклама : работает крайне неудовлетворительно , больше инертно по старинке ее даем ....
печатная-флайеры по почтовым ящикам : чуть лучше первой , но к ней меньше раздражения из-за ее затратной части ...
люди-бутерброды : не наша песня , хотя некоторые на "жирафов" ставки делают ...
радио : разовая подача дает 10 минутный треск телефона , для более менее эффективности надо давать постоянно , но тогда наступает конфликт с затратами ...
ТиО : про него мало кто из экспертов сказал , но оно и понятно , с ним вообще всегда мало было понятного , "братская могила" она и раздражает и притягивает одновременно ....
уличная реклама , растяжки и прочее : тема более менее , но актуальна не для мегаполисов , где она достаточно дорога ...
промо-акции с банками и иже с ними : трудно сказать , в данном случае уместнее "затрудняюсь ответить" ...
интернет : в городах где уже достаточно пользователей сети есть эффективность , стоит вкладываться , но очень очень осмысленно к каждому вложению
сарафанное радио , знакомые знакомых : единственное что у всех работает точно
идеал - стремление к нулю затрат на рекламу
- Djum
- Сообщения: 246
- Контактная информация:
AlexAt_ писал(а):Елена Поневаж писал(а):Согласна. Статистика - величайшая из наук.К сожалению, проверить, насколько обращает внимание на нашу рекламу потребитель, достаточно сложно. Мы можем ориентироваться только на отклик. Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
у Вас есть такая статистика?
Конечно есть! За 5 лет!! И все в табличках, в табличках... Очень помогает!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_cmmt, 777bet_ehmt, 777bet_hfmt, 777bet_htmt, 777bet_iimt, 777bet_vkmt, Baidu [Spider], kyhni spb_gxmi, kyhni spb_olSi, kyhni spb_qzSi, kyhni spb_ygmi, kyhni spb_yoSi, kyhni spb_ytSi, kyhni spb_zySi, pereplanirovka v moskve_bpMa, pereplanirovka v moskve_bzMa, pereplanirovka v moskve_hvMa, pereplanirovka v moskve_kfMa, 777bet_memt, 777bet_pdmt, 777bet_rjmt, 777bet_twmt, pereplanirovka v moskve_dyMa, 777bet_almt, 777bet_jsmt, 777bet_shmt, 777bet_ttmt, 777bet_vsmt, 777bet_whmt, 777bet_ykmt, 777bet_yvmt, Diplomi_hxPt, Diplomi_kiPt, Diplomi_tvor, pereplanirovka v moskve_duMa, pereplanirovka v moskve_fzMa, pereplanirovka v moskve_hmMa, pereplanirovka v moskve_ikMa, pereplanirovka v moskve_nzMa, pereplanirovka v moskve_ppMa, pereplanirovka v moskve_quMa, pereplanirovka v moskve_rfMa, heaps of wins casino_cjkn, heaps of wins casino_dhkn, heaps of wins casino_fikn, heaps of wins casino_frkn, heaps of wins casino_jakn, heaps of wins casino_lbkn, heaps of wins casino_sdkn, heaps of wins casino_tlkn, heaps of wins casino_wtkn, heaps of wins casino_xokn, kyhni spb_aqmi, kyhni spb_cpmi, kyhni spb_diSa, kyhni spb_diSi, kyhni spb_djSi, kyhni spb_dmSi, kyhni spb_emmi, kyhni spb_ffSi, kyhni spb_fymi, kyhni spb_gomi, kyhni spb_hfmi, kyhni spb_iami, kyhni spb_imSi, kyhni spb_kzmi, kyhni spb_laSi, kyhni spb_mlmi, kyhni spb_nbSa, kyhni spb_nwSi, kyhni spb_owSa, kyhni spb_pemi, kyhni spb_pqSi, kyhni spb_qsSi, kyhni spb_rhmi, kyhni spb_slSi, kyhni spb_tomi, kyhni spb_txmi, kyhni spb_tzSi, kyhni spb_uzSi, kyhni spb_wfmi, kyhni spb_ydSi, kyhni spb_zdmi и 265 гостей
