

Модератор: Administrator
Ирина Беганцова писал(а):У нас есть огромное желание поэксперементировать над рекламой. Вот вскоре передем в офис на первом этаже и начнем эксперименты: записываем ролик на диск, выставляем динамик в окно и, в перемешку с Тарканом, будем рассказывать прохожим о наших чудесных турах. И еще что-нибудь придумаем. Надо шевелиться, а то конкуренты не дремлют.
Вероника Бирман писал(а):И вопрос для Владимира.
elmi:
Вы действительно ситчаете что Интернет- это только молодые и безденежные туристы? как же тогда вы объясните то, что 90% продаж мы осуществляем посредством Интернета ( то есть к нам обращается 90% клиентов через e mail) и клиенты вполне обеспеченные люди, способные выложить за отдых от 3000-16000 евро?
elmi, пожалуйста, обратите внимание на то, что Владимир изначально говорил о том, что актуально для его региона. Мне кажется, сложно сопоставить роль интернета в Финляндии и Саранске.![]()
Елена Поневаж писал(а):Согласна. Статистика - величайшая из наук.К сожалению, проверить, насколько обращает внимание на нашу рекламу потребитель, достаточно сложно. Мы можем ориентироваться только на отклик. Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
Ирина Беганцова писал(а):Ответ Александру:
Отслеживать эффективность рекламы нужно обязательно.
Елена Поневаж писал(а): Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
AlexAt_ писал(а):Елена Поневаж писал(а):Согласна. Статистика - величайшая из наук.К сожалению, проверить, насколько обращает внимание на нашу рекламу потребитель, достаточно сложно. Мы можем ориентироваться только на отклик. Мне кажется, в каждой турфирме (особенно работающей с частным клиентом) должна вестись статистика звонков с обязательной отметкой , откуда человек узнал о наших предложениях. В дальнейшем там же отмечается, что именно устроило, а что не устроило. Это позволяет оценить и эффективность рекламы, и эффективность работы менеджера.
у Вас есть такая статистика?
Сейчас этот форум просматривают: okna_uiKr, Mental Health_zyPl и 281 гость