ЯРМАРКИ ТЩЕСЛАВИЯ-3: ПОХОЖДЕНИЯ НА ВЫСТАВКЕ LEISURE 2006.

Модератор: Administrator

Ваше экспертное мнение о данном онлайн эфире

Мне понравился этот эфир - интересный и полезный
8
73%
Давно не было такой откровенной лажи - зря потраченное время
3
27%
 
Всего голосов: 11

Андрей Котельников

Пт сен 22, 2006 21:41  

Смысл стояния на выставках не в том, чтобы найти новых клиентов, а в том, чтобы уловить последние тенденции и ньюансы на рынке, которые могут задать тон дальнейшему движению. Выставка - это то место, где можно увидеть срез рынка. Через полгода какие-то компании уйдут, какие-то новые продукты появятся. Один раз участия на выставке малоэффективен. Участвуя из года в год ты видишь, куда движется рынок и как он изменяется, понимаешь как и куда скорректировать свои движения.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт сен 22, 2006 21:45  

Как тебе идея фингарантий? ОтельДискаунт вроде как тоже оператор?

Андрей Котельников

Пт сен 22, 2006 21:46  

Мне эта идея не нравится. :lol:


Андрей Котельников

Пт сен 22, 2006 21:49  

На мой взгляд это не защищает туристов. Это ЗАЧИЩАЕТ рынок, но НЕ ЗАЩИЩАЕТ рынок. И главное, совершенно непонятно как это будет работать. Натали Турс заявил о годовом обороте в 150 миллионов. Получается в месяц больше 10 млн. Финансовая гарантия в его случае покрывает только 10 млн. из его 150 млн. Кто будет выплачивать остальные 140 млн. если он рухнет? Для таких операторов как Натали Турс и Тез Тур фингарантия в 10 млн не закрывает ничего, ничего никому не гаранитирует и никого не защищает.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт сен 22, 2006 21:50  

То есть ты не готов предоставить гарантии на 10 млн?

Андрей Котельников

Пт сен 22, 2006 21:52  

Однозначно не готов. Если окажется, что нужно закладывать депозит на 10 млн. Это нереально. Я еще более-менее понимаю, зачем нужны фингарантии компаниям, у которых свои чартеры или блоки. Условно говоря, если хочешь поднять самолет – положи фингарантию. В нашем же случае мы и так держим депозиты-гарантии у поставщиков отелей, да еще должны то же самое по второму заходу положить и здесь в банк. Это в нашем случае непонятное и дорогостоящее удовольствие. Правда я уже разговаривал со страховыми компаниями и есть какие-то решения за приемлемые деньги. Дальше нужно решать, стоит это переводить в практическую плоскость или нет.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт сен 22, 2006 22:28  

Иду дальше. Оказалось, что к остальным участникам выставки Luxury можно добраться через узкий проход, в котором сидят организаторы сего мероприятия. К сожалению, меня снова ждало разачарование, как и в зале корпоративного туризма Mibex. Вся, так называемая выставка Luxury, состояла из стендов нескольких СПА отелей и клиник, пятерки серьезных операторов по экзотике и индивидуальному отдыху – ЕвроБизнесТур, TEAMEX, ULTRA Travel, ING Tour, RusAdventure, пары дорогих турецких отелей Riva и Adam&Eve, на стенде которого установлена кровать, на которой возлежали две полуголые российские красавицы и самодовольный турок, который смотрелся на ней, как на корове седло... Зато треть зала была занята стендами люксовых глянцевых журналов типа Cigar Clan и стендом American Express, представители которого бегали по всей выставке и приставали ко всем посетителям почище восточных торговцев, предлагая оформить карточку здесь же, не отходя от кассы.

Изображение


Единственный руководитель, которого мне удалось в этот момент застать в этом зале на своем стенде был Михаил Маравьев, генеральный директор компании ULTRA Travel, изветной всем организацией путешествий в экзотические страны. Он дал свои комментарии по вопросу введения фингарантий для ТО.

Михаил Муравьев

Пт сен 22, 2006 22:41  

При введении фингарантий отсев туркомпаний будет в обязательном порядке, поскольку не все могут их предоставить. В основном это коснется слабых компаний или левых компаний, которые появляются перед Новым Годом, собирают деньги и исчезают. Хотя бы от этого новый законопроект должен обезопасить туротрасль и туристов, поскольку туристы, особенно если они новые, а не постоянные, сегодня приходят с некоторой опаской оформляться в турфирмы. Поэтому, я за это, за введение фингарантий.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт сен 22, 2006 22:43  

Значит сумма гарантий в 10 млн вас не пугает и вы считаете ее справедливой?

Михаил Муравьев

Пт сен 22, 2006 22:44  

Это же не предоставление живых денег на счету, это банк предоставляет в качестве гарантии. Всегда это проблематично и чем больше, тем хуже, но я нормально это воспринимаю, поскольку все будут играть по единым понятным правилам. Как раз более обидно, когда у одного одни условия, а у другого другие. А здесь единая сумма для всех. Справедлив ли размер, сумма гарантии? Думаю, что сумма соответствует. Это я смотрю со своей точки зрения. Наконец, не более ли несправедливо, когда турист остается один на один со своими проблемами за границей? Туристу совершенно все равно, из-за какой причины провалился тур или исчезла компания. В данном случае государство должно начать беспокоиться и нести ответственность, а оно не может сделать ничего другого, как потребовать гарантий со стороны каждого участника данного рынка.

Аватара пользователя
Максим Пашков
Сообщения: 4147
Контактная информация:

Пт сен 22, 2006 23:55  

Перехожу снова в основной павильон выставки "Отдых". Коль высказал свое мнение представитель компании, специализирующейся на экзотике, было бы интересно узнать и мнение о фингарантиях кого-то из представителей фирм, специализирующихся на горнолыжке. Долго их искать не пришлось. На стенде компании "Эрцог" я встретил его генерального директора Михаила Мусинянса и директора по туризма Светлану Ермолаеву.

Светлана Ермолаева

Сб сен 23, 2006 0:02  

А зачем нужны эти фингарантии? По крайней мере в имеющемся виде. Чтобы выжать с горнолыжного рынка такие небольшие компании как Альпиндустрия, Одуванчик, Адреналин, которые лучше других досконально знают свои страны и свой сложный горнолыжный продукт. И кто придет на их место? Интурист, который то набирает весь менеджерский состав, то через год их всех разгоняет.

Михаил Мусинянс

Сб сен 23, 2006 0:03  

Размер фингарантии уместнее привязывать под размер самолета или блока, который грузит туроператор, поскольку количество своих мест на рейсе не скроешь, здесь все более-менее прозрачно и конкретно. Еще лучше фингарантией гарантировать вылеты конкретных рейсов. Будут тогда и меньше заявлять виртуальных рейсов в начале сезона. Это бы убрало много тумана и блефа по авиаперевозке в начале сезона. Захотел поставить и заявить рейс – предоставь вначале на него фингарантию. А то все поназаявляют кучу бортов, а потом начинаются маски-шоу. Все начинают друг другу пудрить мозги до самого последнего момента, а у принимающих зарубежных аэропортов волосы на голове шевелятся от количества заявленной им авиаперевозки.

Светлана Ермолаева

Сб сен 23, 2006 0:05  

Самое веселое, это когда представители зарубежных аэропортов звонят оттуда и спрашивают: «Где такой-то самолет? Не упал ли он по дороге?» У них и в мыслях нет, что его никто и не собирался поднимать.

  •   Информация