ЯРМАРКИ ТЩЕСЛАВИЯ-3: ПОХОЖДЕНИЯ НА ВЫСТАВКЕ LEISURE 2006.
Модератор: Administrator
Смысл стояния на выставках не в том, чтобы найти новых клиентов, а в том, чтобы уловить последние тенденции и ньюансы на рынке, которые могут задать тон дальнейшему движению. Выставка - это то место, где можно увидеть срез рынка. Через полгода какие-то компании уйдут, какие-то новые продукты появятся. Один раз участия на выставке малоэффективен. Участвуя из года в год ты видишь, куда движется рынок и как он изменяется, понимаешь как и куда скорректировать свои движения.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Как тебе идея фингарантий? ОтельДискаунт вроде как тоже оператор?
Мне эта идея не нравится. 

- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Да? И чем?
На мой взгляд это не защищает туристов. Это ЗАЧИЩАЕТ рынок, но НЕ ЗАЩИЩАЕТ рынок. И главное, совершенно непонятно как это будет работать. Натали Турс заявил о годовом обороте в 150 миллионов. Получается в месяц больше 10 млн. Финансовая гарантия в его случае покрывает только 10 млн. из его 150 млн. Кто будет выплачивать остальные 140 млн. если он рухнет? Для таких операторов как Натали Турс и Тез Тур фингарантия в 10 млн не закрывает ничего, ничего никому не гаранитирует и никого не защищает.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
То есть ты не готов предоставить гарантии на 10 млн?
Однозначно не готов. Если окажется, что нужно закладывать депозит на 10 млн. Это нереально. Я еще более-менее понимаю, зачем нужны фингарантии компаниям, у которых свои чартеры или блоки. Условно говоря, если хочешь поднять самолет – положи фингарантию. В нашем же случае мы и так держим депозиты-гарантии у поставщиков отелей, да еще должны то же самое по второму заходу положить и здесь в банк. Это в нашем случае непонятное и дорогостоящее удовольствие. Правда я уже разговаривал со страховыми компаниями и есть какие-то решения за приемлемые деньги. Дальше нужно решать, стоит это переводить в практическую плоскость или нет.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Иду дальше. Оказалось, что к остальным участникам выставки Luxury можно добраться через узкий проход, в котором сидят организаторы сего мероприятия. К сожалению, меня снова ждало разачарование, как и в зале корпоративного туризма Mibex. Вся, так называемая выставка Luxury, состояла из стендов нескольких СПА отелей и клиник, пятерки серьезных операторов по экзотике и индивидуальному отдыху – ЕвроБизнесТур, TEAMEX, ULTRA Travel, ING Tour, RusAdventure, пары дорогих турецких отелей Riva и Adam&Eve, на стенде которого установлена кровать, на которой возлежали две полуголые российские красавицы и самодовольный турок, который смотрелся на ней, как на корове седло... Зато треть зала была занята стендами люксовых глянцевых журналов типа Cigar Clan и стендом American Express, представители которого бегали по всей выставке и приставали ко всем посетителям почище восточных торговцев, предлагая оформить карточку здесь же, не отходя от кассы.
Единственный руководитель, которого мне удалось в этот момент застать в этом зале на своем стенде был Михаил Маравьев, генеральный директор компании ULTRA Travel, изветной всем организацией путешествий в экзотические страны. Он дал свои комментарии по вопросу введения фингарантий для ТО.

Единственный руководитель, которого мне удалось в этот момент застать в этом зале на своем стенде был Михаил Маравьев, генеральный директор компании ULTRA Travel, изветной всем организацией путешествий в экзотические страны. Он дал свои комментарии по вопросу введения фингарантий для ТО.
При введении фингарантий отсев туркомпаний будет в обязательном порядке, поскольку не все могут их предоставить. В основном это коснется слабых компаний или левых компаний, которые появляются перед Новым Годом, собирают деньги и исчезают. Хотя бы от этого новый законопроект должен обезопасить туротрасль и туристов, поскольку туристы, особенно если они новые, а не постоянные, сегодня приходят с некоторой опаской оформляться в турфирмы. Поэтому, я за это, за введение фингарантий.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Значит сумма гарантий в 10 млн вас не пугает и вы считаете ее справедливой?
Это же не предоставление живых денег на счету, это банк предоставляет в качестве гарантии. Всегда это проблематично и чем больше, тем хуже, но я нормально это воспринимаю, поскольку все будут играть по единым понятным правилам. Как раз более обидно, когда у одного одни условия, а у другого другие. А здесь единая сумма для всех. Справедлив ли размер, сумма гарантии? Думаю, что сумма соответствует. Это я смотрю со своей точки зрения. Наконец, не более ли несправедливо, когда турист остается один на один со своими проблемами за границей? Туристу совершенно все равно, из-за какой причины провалился тур или исчезла компания. В данном случае государство должно начать беспокоиться и нести ответственность, а оно не может сделать ничего другого, как потребовать гарантий со стороны каждого участника данного рынка.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Перехожу снова в основной павильон выставки "Отдых". Коль высказал свое мнение представитель компании, специализирующейся на экзотике, было бы интересно узнать и мнение о фингарантиях кого-то из представителей фирм, специализирующихся на горнолыжке. Долго их искать не пришлось. На стенде компании "Эрцог" я встретил его генерального директора Михаила Мусинянса и директора по туризма Светлану Ермолаеву.
А зачем нужны эти фингарантии? По крайней мере в имеющемся виде. Чтобы выжать с горнолыжного рынка такие небольшие компании как Альпиндустрия, Одуванчик, Адреналин, которые лучше других досконально знают свои страны и свой сложный горнолыжный продукт. И кто придет на их место? Интурист, который то набирает весь менеджерский состав, то через год их всех разгоняет.
Размер фингарантии уместнее привязывать под размер самолета или блока, который грузит туроператор, поскольку количество своих мест на рейсе не скроешь, здесь все более-менее прозрачно и конкретно. Еще лучше фингарантией гарантировать вылеты конкретных рейсов. Будут тогда и меньше заявлять виртуальных рейсов в начале сезона. Это бы убрало много тумана и блефа по авиаперевозке в начале сезона. Захотел поставить и заявить рейс – предоставь вначале на него фингарантию. А то все поназаявляют кучу бортов, а потом начинаются маски-шоу. Все начинают друг другу пудрить мозги до самого последнего момента, а у принимающих зарубежных аэропортов волосы на голове шевелятся от количества заявленной им авиаперевозки.
Самое веселое, это когда представители зарубежных аэропортов звонят оттуда и спрашивают: «Где такой-то самолет? Не упал ли он по дороге?» У них и в мыслях нет, что его никто и не собирался поднимать.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: novosti dnya_fkor, пристенный дренаж_ivsr, пристенный дренаж_nusr, пристенный дренаж_sasr и 488 гостей