ОНЛАЙН-ЭФИР "ТРЕНИНГИ ПЕРСОНАЛА"

Модератор: Administrator

каталина

Пт апр 01, 2005 14:45  

Стало быть, пройдя курс обучения, менеджер без труда решит самые непростые задачки. Как я понимаю, в процессе учебы с ним разбирают практические ситуации. Вы могли бы привести несколько примеров, которые разбирают на занятиях?

каталина

Пт апр 01, 2005 14:54  

"Скажи мне да" - что Вы имеете в виду? То есть, это вопрос, на который клиент не ответит "нет"? Или речь идет о чем-то другом?

каталина

Пт апр 01, 2005 14:59  

То есть, это своебразное программирование клиента на позитив :) Мария, Вы уже упоминали особую технику работы с возражениями. Могли бы Вы уточнить, что это такое, и в чем заключается эта техника?

каталина

Пт апр 01, 2005 15:13  

Спасибо за ценные практические советы :)
Разберем ещё один пример, конкретный случай из практики, когда ситуация слишком "запущенная". Звонит в турфирму клиент и требует "за копейку канарейку", то есть дешевый тур, но чтобы все было по максимуму и на высшем уровне. Что в таком случае следует ответить менеджеру?

каталина

Пт апр 01, 2005 15:28  

Да, наше время действительно подошло к концу. Спасибо большое, Мария, за подробный и интересный рассказ. А все вопросы, поступившие к нам в ходе онлайн эфира, мы обязательно передадим Марии Череповской, и она на них ответит. Кроме того, мы приглашаем всех "курильщиков" поделиться своим опытом участия в тренингах, образовательных программах, семинарах и пр. в этой же ветке, которая с этой минуты открывается для конструктивного обсуждения.

Аватара пользователя
Та самая
Сообщения: 390
Контактная информация:

Пт апр 01, 2005 16:26  

Ветка открылась. Товарищи, поделитесь опытом. А то уже надо решение принимать - учиться или не учиться. :lol:

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Пт апр 01, 2005 17:06  

Та самая писал(а):Ветка открылась. Товарищи, поделитесь опытом. А то уже надо решение принимать - учиться или не учиться. :lol:


Умению классно продавать научить нельзя.даже за 100 евров.
Это-талант.
Тут все важно- голос,тембр,вовремя вставленная шутка, ассоциатирование себя и клиента, знание психологии,желание сделать человеку хорошо,апельсин на столе,порядок там же, руки ухоженные,искренне сказанный клиенту комплимент...и т д и т п
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Пт апр 01, 2005 17:08  

Я проходила такой тренинг продаж - очень понравилось, хотя пользу не принесло - просто ничего нового не сказали. Практика была интересная. Мне вообще-то кажется, что сильным продажникам эти тренинги не помогут. А вот для начинающих, особенно когда они хотят научиться - полезно.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пт апр 01, 2005 17:41  

karga писал(а):
Та самая писал(а):Ветка открылась. Товарищи, поделитесь опытом. А то уже надо решение принимать - учиться или не учиться. :lol:


Умению классно продавать научить нельзя.даже за 100 евров.
Это-талант.
Тут все важно- голос,тембр,вовремя вставленная шутка, ассоциатирование себя и клиента, знание психологии,желание сделать человеку хорошо,апельсин на столе,порядок там же, руки ухоженные,искренне сказанный клиенту комплимент...и т д и т п


Хочу добавить! Про такой треннинг можно сказать одним словом-ОБЩИЙ! Или создание положительного образа и непринужденной обстановки.
Ребята! Не знаю как по загранке. Но по своему направлению, частенько вижу, что здесь практический треннинг нужен.
Как бы это выразиться? Наверное думать, что, кому, и когда предлагать. "Вести" клиента, предупредить об ошибке выбора, обосновать в чем она. А иногда просто твердо порекомендовать.
В свое время задавали менегерам вопрос. Вот два одинаковых парохода(левый, правый). Какой продавать? Ответов было два. Дальше следовал вопрос, "А почему?" Вот и подумайте. Часто при запросе, турист делает ошибку в выборе. И действительно специалист, ее увидит. А не будет посылать туриста в заведомо, как бы это выразиться, не в оптимальное для него место. Иногда явно видно, что менегер, просто сам не представляет особенности того места, куда посылает туриста. Вот здесь нужны тренинги. А общие, это давно проходили. Да и в букварях по психологии, это еще лучше описывают.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пт апр 01, 2005 21:37  

karga писал(а):Умению классно продавать научить нельзя.даже за 100 евров. Это-талант.

Поддерживаю. Кроме того, это было в моём вопросе, заданном до начала эфира. Не опубликовали... :( :?:
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1996 гостей