WEREX писал(а):В своем сообщение я обращаю внимание на соотношение "цена/ожидаемый результат"! При корпоративных тренингах специалистов (условно назовем "всем скопом") оно не может быть высоким!!! Изначально, такие тренинги могут дать эффект ТОЛЬКО ложась на базу знаний тренирующихся! А при ее отсутствии - практически пустая трата ресурсов!!!
Касательно стоимости - при отсутствии графы "стоимость аренды помещения", ориентировочная сумма может складываться из четырех составляющих: стоимость работы тренера, стоимость подготовки плана мероприятия, расходы на логистику мероприятия (если требуются, например, перевозка громоздкого оборудования) и прибыли консалт-компании! Это к 600 евро ... при 6 участниках и 6 часах работы, получаем:
- бюджет мероприятия для заказчика - $4800,
- гонорар тренеру - $900;
Вопрос - расходы организатора (логистика+подготовка стандартного тренинга) - оставшаяся сумма?
Хоть и поздновато, но ответ от Марии мы получили:
"Давайте, я отвечу по-порядку:
1. Если мы говорим о расценках, то хотелось бы заметить, что расчеты я приводила исходя не из 6 часов, как Вы рассчитали, а из 24 часов (3 дня), с привлечением того тренера, который является профессионалом в своей области (об этом написано выше).
Давайте я приведу пример из нашей практики. Например, если это тренинг по PR, то ведущий – PR-директор крупного Банка РФ, входящий в TOP лучших менеджеров России, с опытом раскрутки «НТВ+» и разработки успешных PR-стратегий для крупных туристических компаний. Конечно, работа специалиста такого уровня стоит не тех денег, которые Вы заплатите молодому PR-мену с меньшим опытом работы. Но выбирать уже должны Вы. Наша задача – найти для заказчика и привлечь КАЧЕСТВЕННЫХ специалистов, которые не просто знают материал, а имеют успешный опыт работы именно в туризме, плюс могут доходчиво объяснить его и показать на практике. Это кропотливая и каждодневная работа для специалистов нашей компании.
2. Именно поэтому я говорю об эффективности вложений для компании-заказчика минимум в 1,5 раза. Кстати, если говорить об обучении новичков, допустим, при наборе нового отдела по продажам – так это одно из успешно развивающихся направлений! Когда руководитель ставит основную задачу тренеру научить именно ПРОДАВАТЬ, а не просто информировать заинтересованных об услуге! И после тренинга отдел начинает работать не просто отвечая на звонки или обзванивая всех подряд и предлагая купить тур, а придерживаясь определенной схемы действий, делая постепенно из потенциальных покупателей приверженцев именно Вашей компании "