ОНЛАЙН-ЭФИР "ТРЕНИНГИ ПЕРСОНАЛА"

Модератор: Administrator

каталина

Сб апр 23, 2005 15:37  

WEREX писал(а):В своем сообщение я обращаю внимание на соотношение "цена/ожидаемый результат"! При корпоративных тренингах специалистов (условно назовем "всем скопом") оно не может быть высоким!!! Изначально, такие тренинги могут дать эффект ТОЛЬКО ложась на базу знаний тренирующихся! А при ее отсутствии - практически пустая трата ресурсов!!!
Касательно стоимости - при отсутствии графы "стоимость аренды помещения", ориентировочная сумма может складываться из четырех составляющих: стоимость работы тренера, стоимость подготовки плана мероприятия, расходы на логистику мероприятия (если требуются, например, перевозка громоздкого оборудования) и прибыли консалт-компании! Это к 600 евро ... при 6 участниках и 6 часах работы, получаем:
- бюджет мероприятия для заказчика - $4800,
- гонорар тренеру - $900;
Вопрос - расходы организатора (логистика+подготовка стандартного тренинга) - оставшаяся сумма? :D :shock:


Хоть и поздновато, но ответ от Марии мы получили:
"Давайте, я отвечу по-порядку:
1. Если мы говорим о расценках, то хотелось бы заметить, что расчеты я приводила исходя не из 6 часов, как Вы рассчитали, а из 24 часов (3 дня), с привлечением того тренера, который является профессионалом в своей области (об этом написано выше).
Давайте я приведу пример из нашей практики. Например, если это тренинг по PR, то ведущий – PR-директор крупного Банка РФ, входящий в TOP лучших менеджеров России, с опытом раскрутки «НТВ+» и разработки успешных PR-стратегий для крупных туристических компаний. Конечно, работа специалиста такого уровня стоит не тех денег, которые Вы заплатите молодому PR-мену с меньшим опытом работы. Но выбирать уже должны Вы. Наша задача – найти для заказчика и привлечь КАЧЕСТВЕННЫХ специалистов, которые не просто знают материал, а имеют успешный опыт работы именно в туризме, плюс могут доходчиво объяснить его и показать на практике. Это кропотливая и каждодневная работа для специалистов нашей компании.
2. Именно поэтому я говорю об эффективности вложений для компании-заказчика минимум в 1,5 раза. Кстати, если говорить об обучении новичков, допустим, при наборе нового отдела по продажам – так это одно из успешно развивающихся направлений! Когда руководитель ставит основную задачу тренеру научить именно ПРОДАВАТЬ, а не просто информировать заинтересованных об услуге! И после тренинга отдел начинает работать не просто отвечая на звонки или обзванивая всех подряд и предлагая купить тур, а придерживаясь определенной схемы действий, делая постепенно из потенциальных покупателей приверженцев именно Вашей компании :)"

каталина

Сб апр 23, 2005 15:44  

И ещё один неотвеченный вопрос нашел отклик. Автор неизвестен, а спрашивал он следующее:

"Интересно, чем отличаются тренинговые программы, предлагаемые
представителям туроператорских компаний и менеджерам туристических
агентств?"

Мария отвечает:

"Спасибо за вопрос! Если мы говорим о бизнес-тренинге продаж, то необходимым являются условия раскрытия 3 основных пунктов продажи:
- знание услуги,
- знание, кому продавать,
- знание, как продавать.
И уже на основе этих 3 ключевых моментов планируется специализированный
бизнес-тренинг.
Например, если это тренинг для туроператора, то важно работников научить продавать именно турагентам. А если это тренинг для турагентов, то здесь надо делать упор на продажу частным лицам. Это абсолютно разные целевые группы! Именно поэтому программы бизнес-тренингов всегда разрабатываются под Ваш сегмент рынка. Это очень важно!"

WEREX

Сб апр 23, 2005 17:30  

Мария, Вы серьезно предлагаете туркомпаниям услуги преподавателей класса "PR-директор крупного Банка РФ, входящий в TOP лучших менеджеров России, с опытом раскрутки «НТВ+»?????

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пн апр 25, 2005 14:27  

WEREX писал(а):Не совсем - информация в книгах и нете, в основном, мертвая, то есть, либо устаревшая, либо сугубо теоретическая - без описания методики. На тренингах (семинарах, ...) обсуждаются практические вопросы - в этом их безусловная польза! Вот только получить ее смогут лишь те, кто владеет необходимой теоретической базой по множеству тематик, напрямую и не затрагиваемой конкретным тренингом!


Наверное мне ближе автора вот этого выступления.
От себя могу добавить только одно. Тренинг будет действительно полезен, если будет проходить не в офисе, а на местности, после ознакомления с базами размещений и изучением районов в которых они находятся. И как Вы назовете такой тренинг, здесь без разницы. И вот он действительно повысит уровень продаж(проверено). А заниматься тренингом с менегером, который никогда небыл на объекте, в районе. Считаю пустая трата времени и средств. Сколько бы я вам не рассказывал, что аппельсин такой рыженький и вкусненький, вы все равно не поймете, пока не увидите его и не попробуете. И Клиент четко видит, когда менегер рассказывает с "искрой в глазах", т.е. сам был и видел. Или когда он Вам цитирует, добросовестно выученную информацию из каталога и описания. А неколторые. так и этого не считают нужным делать. Это мое мнение сложившееся за долгие годы работы, как с туристами, так и постоянно соприкасаясь с менегерами. Могу точно сказать, что здесь менегеры ТА отличаются часто в лучшую сторону и наверное от того, что чаще работают с людьми, а не бумажками. А вот вопросы психологии, считаю достаточно важными. И они очень помогают в продажах. Сам психолог по второму образованию :D
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Halvorson24 и 1007 гостей