ОНЛАЙН-ЭФИР "ТРЕНИНГИ ПЕРСОНАЛА"
Модератор: Administrator
Стало быть, пройдя курс обучения, менеджер без труда решит самые непростые задачки. Как я понимаю, в процессе учебы с ним разбирают практические ситуации. Вы могли бы привести несколько примеров, которые разбирают на занятиях?
"Скажи мне да" - что Вы имеете в виду? То есть, это вопрос, на который клиент не ответит "нет"? Или речь идет о чем-то другом?
То есть, это своебразное программирование клиента на позитив Мария, Вы уже упоминали особую технику работы с возражениями. Могли бы Вы уточнить, что это такое, и в чем заключается эта техника?
Спасибо за ценные практические советы
Разберем ещё один пример, конкретный случай из практики, когда ситуация слишком "запущенная". Звонит в турфирму клиент и требует "за копейку канарейку", то есть дешевый тур, но чтобы все было по максимуму и на высшем уровне. Что в таком случае следует ответить менеджеру?
Разберем ещё один пример, конкретный случай из практики, когда ситуация слишком "запущенная". Звонит в турфирму клиент и требует "за копейку канарейку", то есть дешевый тур, но чтобы все было по максимуму и на высшем уровне. Что в таком случае следует ответить менеджеру?
Да, наше время действительно подошло к концу. Спасибо большое, Мария, за подробный и интересный рассказ. А все вопросы, поступившие к нам в ходе онлайн эфира, мы обязательно передадим Марии Череповской, и она на них ответит. Кроме того, мы приглашаем всех "курильщиков" поделиться своим опытом участия в тренингах, образовательных программах, семинарах и пр. в этой же ветке, которая с этой минуты открывается для конструктивного обсуждения.
Ветка открылась. Товарищи, поделитесь опытом. А то уже надо решение принимать - учиться или не учиться.
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Та самая писал(а):Ветка открылась. Товарищи, поделитесь опытом. А то уже надо решение принимать - учиться или не учиться.
Умению классно продавать научить нельзя.даже за 100 евров.
Это-талант.
Тут все важно- голос,тембр,вовремя вставленная шутка, ассоциатирование себя и клиента, знание психологии,желание сделать человеку хорошо,апельсин на столе,порядок там же, руки ухоженные,искренне сказанный клиенту комплимент...и т д и т п
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
Я проходила такой тренинг продаж - очень понравилось, хотя пользу не принесло - просто ничего нового не сказали. Практика была интересная. Мне вообще-то кажется, что сильным продажникам эти тренинги не помогут. А вот для начинающих, особенно когда они хотят научиться - полезно.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
karga писал(а):Та самая писал(а):Ветка открылась. Товарищи, поделитесь опытом. А то уже надо решение принимать - учиться или не учиться.
Умению классно продавать научить нельзя.даже за 100 евров.
Это-талант.
Тут все важно- голос,тембр,вовремя вставленная шутка, ассоциатирование себя и клиента, знание психологии,желание сделать человеку хорошо,апельсин на столе,порядок там же, руки ухоженные,искренне сказанный клиенту комплимент...и т д и т п
Хочу добавить! Про такой треннинг можно сказать одним словом-ОБЩИЙ! Или создание положительного образа и непринужденной обстановки.
Ребята! Не знаю как по загранке. Но по своему направлению, частенько вижу, что здесь практический треннинг нужен.
Как бы это выразиться? Наверное думать, что, кому, и когда предлагать. "Вести" клиента, предупредить об ошибке выбора, обосновать в чем она. А иногда просто твердо порекомендовать.
В свое время задавали менегерам вопрос. Вот два одинаковых парохода(левый, правый). Какой продавать? Ответов было два. Дальше следовал вопрос, "А почему?" Вот и подумайте. Часто при запросе, турист делает ошибку в выборе. И действительно специалист, ее увидит. А не будет посылать туриста в заведомо, как бы это выразиться, не в оптимальное для него место. Иногда явно видно, что менегер, просто сам не представляет особенности того места, куда посылает туриста. Вот здесь нужны тренинги. А общие, это давно проходили. Да и в букварях по психологии, это еще лучше описывают.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
- BriskDiver
- Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
- Сообщения: 3527
- Контактная информация:
karga писал(а):Умению классно продавать научить нельзя.даже за 100 евров. Это-талант.
Поддерживаю. Кроме того, это было в моём вопросе, заданном до начала эфира. Не опубликовали...
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2227 гостей