ОНЛАЙН-ЭФИР: МАСТЕР-ТУР. КАК ВЗЯТЬ ОТ НЕГО МАКСИМУМ?

Модератор: Administrator

Oksaniko
Сообщения: 188

Чт апр 07, 2005 14:07  

Да, наверное менеджерам турфирм имеет смысл периодически обновлять свои знания о "Мастер-Туре", чтобы не изобретать велосипед. Ведь, может быть, ваши проблемы уже давно решены...
Что ж, позвольте на этой оптимистической ноте закончить нашу сегодняшнюю беседу. Виталий, большое Вам спасибо! Кстати, я хочу подчеркнуть, что на этом обсуждение возможностей автоматизации офисных процессов не заканчивается. Буквально через минуту эта ветка откроется для свободного общения. И между прочим - Виталий готов отвечать на ваши вопросы и дальше.

Виталий Матюхин

Чт апр 07, 2005 14:10  

Спасибо за время, приятно проведенное в дружеской атмосфере. Надеюсь, что сегодняшняя встреча поможет дальнейшему развитию нашего диалога. Спасибо всем, кто прислал свои вопросы.

Управдом

Пт апр 08, 2005 10:11  

Честно говоря никогда не работала в "Мастер-туре". Только в собственных программах фирмы. Вопросы тех. поддержки, обучения, вообще всех текущих проблем их группой поддержкой быстро решаются? И каким образом. Это скорее вопрос к пользователям.

Аватара пользователя
Шевалье
Сообщения: 1062

Пт апр 08, 2005 13:59  

Сейчас, несколько лет работаю с Само туром. Большинство проблем решается звонком по телефону в течение несколько минут. Там всегда есть несколько менеджеров, которые всегда готовы оказать незамедлительную практическую помощь. Терпеливо выслушают проблему и, по шагам, быстро подскажут решение. Причем сами не успокоятся, пока не решат. Если по телефону сложно решить, то объяснят, как скачать данный модуль и выслать им по почте. Исправленный модуль с пошаговым описанием процедур замены старого в тот же или на следующий день высылают обратно. И все. Самое долгое ожидание решения вопроса, причем не срочного для нас, было всего 3 дня.
Если у нас были какие-то собственные мнения о модулях, которые необходимо подкорректировать под нашу компанию, то таковые индивидуально и быстро дорабатывались под нас, без вопросов и в короткие сроки - максимум неделя. Общие же обновления происходят почти непрерывно - каждый квартал нам что-то обновляют, причем это действительно облегчает работу. Что касается изменения настроек, шаблонов и прочего, то здесь все легко делается самостоятельно.
Относительно Мастер тура, то с ним я работал несколько лет назад. Тогда все, даже мелкие проблемы, решались, не скажу что месяцами, но неделями, это уж точно. Приходилось просто названивать почти ежедневно и крыть благим матом. Обновлялась программа крайне редко. А уж индивидуальные изменения и доработки под компанию вообще не рассматривались и даже не обсуждались.
Это все были главные проблемы обслуживания, из-за которых я предпочитаю Само тур.
Возможно сейчас в Мастер туре повернулись к потребителю лицом и все изменилось, как нельзя лучше, но насколько я слышу многочисленные мнения своих коллег, работающих с данной программой, за эти годы в Мастере, в оперативности обслуживания и решении проблем, к сожалению, мало что поменялось...
Это все лишь мое частное мнение об отношении и обслуживании, что же касается технических и потребительских характеристик программ, то по критериям для массового спроса и в данную стоимость, и Мастер тур и Само-тур - достойные приобретения. Все зависит лишь от вкуса, предпочтений и того, сколько направлений и какие есть у компании...

Гость

Пт апр 08, 2005 15:24  

Согласен с Шевалье полностью. Щас работаю в Мастере. До этого 3 года на САМО.
Уже слюны не хватает плеваться от этой ?)?*:%(?% программы.

Виталий Матюхин

Пт апр 08, 2005 16:32  

Нельзя сказать, что я не ждал, когда пойдут высказывания подобного рода.
Уважаемый Шевалье, как я уже отмечал ранее в текущей беседе, у нас существовали проблемы, описанные Вами, но мы прошли этот этап. И сейчас полностью открыты к диалогу, направленному на плодотворное сотрудничество с нашими клиентами.
Мы наладили постоянный выпуск обновлений, абсолютно все обращения к нам в компанию, с любой проблемой, касающейся любой из наших программ, фиксируются и обязательно рассматриваются.
При выпуске очередного обновления мы в обязательном порядке отчитываемся за выполнение поставленных задач на нашем сайте.
Я уверен, эту динамику заметили все клиенты, получающие наши обновления, и уверен, что таких очень много.
Я точно знаю, что очень многие из них будут с радостью продолжать сотрудничество с нами, и мы сделаем все, чтобы они смогли реализовать свой бизнес максимально комфортно.
Это мое мнение и я за него отчитываюсь, не скрывая всех возможных проблем.
Мнениe же другого уважаемого курильщика, постоянно голословно ругающего программу мне непонятно, так как он никогда не обращался к нам за каким-либо вопросом. Если я ошибаюсь, то можете в приват, а можете на форуме написать номер этого обращения, и я пересмотрю все вопросы, которые были подняты Вами.
Вне зависимости от этого, мне было бы интересно переговорить с Вами. Можно в форуме, можно по телефону и выяснить причину Вашего недовольства.

nayk

Пт апр 08, 2005 20:45  

Уважаемый Виталий!

Мне кажется, что основные "проблемы" совсем не в технике и не в программном обеспечении (и уж совсем не в наличии "контакта" с потребителем). Я уважаю руководство Вашей компании (как бизнесменов) - да просто за факт того, как красиво и сладко из обычного (не побоюсь сказать - рядового) продукта сделан пафос. С обновлениями, вдумчивой проработкой пожеланий Заказчика, с антуражем и необходимой ежемесячной техподдержкой. Ну и молодцы (раз у Вас это покупают), чего тут прибавишь?

Вы вышли в открытый эфир с нами - честь Вам и хвала. Ну ответьте тогда - а чего собственно такого-растакого Ваша фирма сделала? Почему потребитель платит такие деньги? За что?

PS. В свое время у меня возникла необходимость использовать заранее подготовленные (непродуманно ессно) партнером листки под "официальный ваучер". Формата А4, с дырочками для "разорвать". Принтер был у меня тогда матричный, как в сберкассе. Звякнул однокласснику... "Продвинутому", как сейчас говорят. Итог: через неделю что-то на комп внедрил, при введении данных по заявке в стандартное окно (фио, паспорт, даты, отель) - принтер и сам пропечатывал и ваучеры (в нужное место расставляя данные), и приходники на второй принтер, и статистику комп вел... На вопрос - это ж сколько я тебе должен за такой подвиг, друг ответил - да фигли там, вечерком посидел, пивка поставь мне - и квиты...

Аватара пользователя
Та самая
Сообщения: 390
Контактная информация:

Пт апр 08, 2005 21:20  

To nayk:
Можно телефончик одноклассника?
Виталий, к вам вопрос: сколько человек у вас в коллективе, и как устроена сервисная технология, сколько компаний в среднем ведет один специалист?

nayk

Пт апр 08, 2005 23:07  

Та самая писал(а):To nayk:
Можно телефончик одноклассника?
Без проблем! Вопрос в ином тут.

Свое мнение об уровне Эксперта-приглашенного я уже высказал - достойно уважения. Знает свой продукт, знает принципы продвижения его же от имени компании, знает, как отпиарить ее же и тут (ну и - продукт до кучи, раз такая тема зашла). Ура. Бьем белых, пока не посинеют, а красных - пока не покраснеют... *А синих - до кучи бьем, они программно до нового ранга не доросли. Мы с ними - просто поговорим, авось - что-то придумается по ходу...*

Виталий! Вы классный программист? Или классный маркетолог? Или - классный практик "внедрения"? *отмечу, что любой ответ не повлияет на мою оценку именно Вас - а вот так, такой вот есть классный парень, спец в определенном вопросе, компания рада приобретению*.

Может попробуем без "разжевывания соплей"? Это ж - Форум... )) Ну скажите честно - да!! много есть фигни в программе! дорабатываем! Вам же пытаемся сделать лучше - как просили, так и нате. Зачем об ЭТО молчим??

Администрация! Есть такой микровопрос... У посетителя ресурса есть естественная потребность - говорить и обсуждать. У участника онлайн эфира (как я вижу) - тоже есть определеные цели (ну и славно). Итоговый вопрос: я могу задать (пусть даже и резкий) вопрос Эксперту?? Или - отболтаемся обтекаемыми фразами и просто потрещим?? Пивка попив... На скамеечке... С бабульками... Еще бы - столько видали старушки... Еще Ленин в Филяндию ездил... Или все-таки, есть вероятность увидеть ответ??

Аватара пользователя
Та самая
Сообщения: 390
Контактная информация:

Сб апр 09, 2005 0:27  

nayk писал(а):Администрация! Есть такой микровопрос... У посетителя ресурса есть естественная потребность - говорить и обсуждать. У участника онлайн эфира (как я вижу) - тоже есть определеные цели (ну и славно). Итоговый вопрос: я могу задать (пусть даже и резкий) вопрос Эксперту?? Или - отболтаемся обтекаемыми фразами и просто потрещим?? Пивка попив... На скамеечке... С бабульками... Еще бы - столько видали старушки... Еще Ленин в Филяндию ездил... Или все-таки, есть вероятность увидеть ответ??

Администрация слушает! Задать можно очень острый вопрос, перченый, соленый и т.п., но только в приличной форме (в галстучке и в пиджачке).:lol:
Ну а эксперт придет на работу в понедельник, зайдет первым делом в Курилку и наверняка постарается ответить на все поступившие в его адрес вопросы уже без помощи ведущего, напрямую. :lol: Хотя это все дело уже добровольное.
А вообще я вам, nayk, делаю официальное предложение :twisted: самому выйти в Он лайн эфир в качестве ведущего. Сколько можно отсиживаться в паутине? Пора, пора выходить из тени!

Oksaniko
Сообщения: 188

Сб апр 09, 2005 19:41  

Та самая писал(а):
nayk писал(а):Администрация! Есть такой микровопрос... У посетителя ресурса есть естественная потребность - говорить и обсуждать. У участника онлайн эфира (как я вижу) - тоже есть определеные цели (ну и славно). Итоговый вопрос: я могу задать (пусть даже и резкий) вопрос Эксперту?? Или - отболтаемся обтекаемыми фразами и просто потрещим?? Пивка попив... На скамеечке... С бабульками... Еще бы - столько видали старушки... Еще Ленин в Филяндию ездил... Или все-таки, есть вероятность увидеть ответ??

Администрация слушает! Задать можно очень острый вопрос, перченый, соленый и т.п., но только в приличной форме (в галстучке и в пиджачке).:lol:

Полностью присоединяюсь к предыдущему оратору! И вообще, люди добрые, какой будет отдача от каждого онлайна - определять только вам! Присылайте больше вопросов, а мы будем строить общение в соответствии с ними. Конечно, мы, когда готовим эфир, собираем вопросы, темы и проблемы с общественности, но мы же не можем обзвонить ВСЕХ! Реагируйте в ходе онлайна, пока эксперт в редакции сидит. А то вот - пожалуйста, у Виталия Матюхтна есть время и возможность вам отвечать за рамками эфира, а у кого-то, может, ее не будет. и все - поезд ушел!
Что касается обтекаемых фраз - мы стараемся от них уходить, как только можно. К сожалению, не всегда удается "рскрутить" эксперта на конкретику. Думаю, когда у нас будет много примеров острых и конкретных вопросов и ответов, мы сможем демонстрировать их экспертам еще до начала эфира и таким образом задавать тон разговору. Пусть сразу знают, на что идут! :twisted: :lol:

nayk

Сб апр 09, 2005 20:34  

Та самая писал(а):А вообще я вам, nayk, делаю официальное предложение самому выйти в Он лайн эфир в качестве ведущего. Сколько можно отсиживаться в паутине? Пора, пора выходить из тени!
Да не в "тени" дело. Вы поизучайте динамику появления моих сообщений - это или глубокие вечер-ночь, или выходные... Так что - готов открыть только разве что порочную практику "ночного" эфира... 8) Зато - поговорим от души, это - гарантирую... :lol:

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Вс апр 10, 2005 0:50  

Я тоже за ночную смену: для меня время всех этих эфиров крайне неудобное. Пик звонковой активности :cry:

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Вс апр 10, 2005 0:51  

Anhar писал(а):Я тоже за ночную смену: для меня время всех этих эфиров крайне неудобное. Пик звонковой активности :cry:


Даешь ночные эфиры с пауком в качестве ведущего!

Аватара пользователя
Та самая
Сообщения: 390
Контактная информация:

Вс апр 10, 2005 22:01  

Anhar писал(а):
Anhar писал(а):Я тоже за ночную смену: для меня время всех этих эфиров крайне неудобное. Пик звонковой активности :cry:


Даешь ночные эфиры с пауком в качестве ведущего!

Ну вот и договорились! Я так понимаю, мы с Anhar - гарантированные участиницы ночных обсуждений. :lol:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 200 гостей