Страница 1 из 4

ОНЛАЙН-ЭФИР: МАСТЕР-ТУР. КАК ВЗЯТЬ ОТ НЕГО МАКСИМУМ?

Добавлено: Ср апр 06, 2005 13:02
Oksaniko
Приветствуем вас, дорогие курильщики, на очередном онлайн-эфире ИС "БАНКО"! Сегодня у нас в гостях сотрудник компании "Мегатек" Виталий Матюхин, руководитель проекта "Мастер-Тур". А темой для разговора, соответственно будет детище "Мегатека" - программа, используемая в большом количестве туроператорских офисов и временами вызывающая среди ее пользователей оживленные дискуссии.

Добавлено: Чт апр 07, 2005 11:10
Виталий Матюхин
Уважаемые курильщики, приветствую Вас на этом форуме! Буду рад выслушать ваше мнение и вопросы по тематике данного онлайн-эфира. Я постараюсь корректно и максимально полно ответить на все интересующие вас вопросы.

А что вы сами думаете о "Мастер-Туре"?

Добавлено: Чт апр 07, 2005 11:12
Oksaniko
Виталий, о программе "Мастер-Тур" высказываются как крайне положительно, так, временами, и резко отрицательно. Что Вы сами думаете об этом продукте? Какие его достоинства и недостатки видите?

Добавлено: Чт апр 07, 2005 11:26
Виталий Матюхин
Программа"Мастер-Тур" является универсальным программным комплексом, предназначенным для автоматизации деятельности туристических компаний. Рынок использования программы очень широк, с ней работает большое количество компаний, что приводит к большому количеству противоречивых мнений. А свою точку зрения о возможностях и преимуществах "Мастер-Тура" я постараюсь изложить в ходе беседы .

Сколько их?

Добавлено: Чт апр 07, 2005 11:29
Oksaniko
Кстати, о большом количестве. Есть ли какие-то данные о том, сколько туристических компаний пользуются "Мастер-Туром"? Они занимаются в основном внутренним туризмом или работают на выезд?

Добавлено: Чт апр 07, 2005 11:34
Виталий Матюхин
По нашим данным программа "Мастер-Тур" используется в более чем 300 офисах туристических компаний. Однако среди них нельзя сделать четкого разделения на компании занимающиеся внутренним или выездным туризмом. По нашей статистике примерно 20% из этих фирм занимается российским продуктом.

Как делаются обновления?

Добавлено: Чт апр 07, 2005 11:36
Oksaniko
Виталий, время от времени программа модернизируется. Как вы понимаете, что пора делать обновления? Вам поступают заявки от туроператоров? Сколько компаний должны обратиться с одной и той же просьбой, чтобы было введено конкретное новшество в программу?

Добавлено: Чт апр 07, 2005 11:47
Виталий Матюхин
Да, мы принимаем заявки на внесение изменений в программу, независимо от количества компаний, их предложивших, все они учитываются и рассматриваются в процессе создания и выпуска обновлений. Перед началом планирования работ по очередному обновлению мы осуществляем опрос наших клиентов с целью выявить наиболее актуальные для их бизнеса доработки. В любом случае мы не отбрасываем предложенные нам идеи и постараемся учесть их в следующих версиях программы.

Как часто?

Добавлено: Чт апр 07, 2005 11:47
Oksaniko
А с какой периодичностью выходят эти новые версии?

Добавлено: Чт апр 07, 2005 11:54
Виталий Матюхин
Начиная с ноября прошлого года мы осуществляем регулярное обновление текущей версии программы. За это время было выпущено 8 обновлений, информацию о которых можно найти на нашем сайте. Также нами подготовлена полноценная новая версия ПК(программного комплекса), которая находится сейчас в процессе бета-тестирования.

Чего нам ждать?

Добавлено: Чт апр 07, 2005 11:56
Oksaniko
Ну и, в таком случае, закономерный вопрос: каких изменений можно ждать от этой версии программы? Кстати, этим интересуется и Кирилл Зимогорский, приславший нам вопрос по электронной почте.

Добавлено: Чт апр 07, 2005 12:05
Виталий Матюхин
Если тезисно, то можно охарактеризовать новый функционал следующим образом:
1. Расширены возможности по формированию ценообразования (то, что называют изменением цен одним нажатием мышки :) )
2. Повысилась гибкость программы, то есть появилась возможность подключения внешних модулей ( в том числе и тех, которые туроператорские фирмы разрабатывают самостоятельно) и подписка на события в программе
3. Появился дополнительный функционал по реализации туров с круизами
Есть и другие полезные доработки, выполненные в этой версии, еще раз повторю, что о них можно узнать на нашем сайте.

Добавлено: Чт апр 07, 2005 12:07
Oksaniko
В дополнение к этому - еще один из вопросов, поступивший от "курильщика" по имени Борис: "Собираетесь ли вы выпустить более полное пользовательское описание программы? Насколько я знаю, работа над этим ведется давно".

Добавлено: Чт апр 07, 2005 12:09
Виталий Матюхин
Новая документация уже подготовлена и распространяется. В частности, ее можно было получить на последней выставке MITT.

Множество вопросов...

Добавлено: Чт апр 07, 2005 12:12
Oksaniko
Виталий, Марина из компании "Джет тревел" прислала целую подборку вопросов по работе с "Мастер-Туром": "Хотелось бы иметь более широкие возможности моделирования формы представления данных в прайс-листе при выводе данных. Но... отчёт 2006 официально не дорабатывается.
При вводе цен фирмы, работающие с несколькими партнёрами по одному и тому же направлению, сталкиваются со следующими проблемами: 1) при работе с формулами для отеля имеется одна таблица, поэтому невозможно ввести формулы от всех партнёров, и приходится их постоянно исправлять (хотя от одного и того же партнёра каждый сезон скидки на детей в %, как правило одинаковые),невозможно регулировать изменение в формулах в зависимости от сезона (что также часто встречается.
2) чтобы менеджеры могли продавать отель по цене указанной в каталоге (независимо от партнёра) требуется уравнивать выходные цены одного и того же типа номера (например, поле брутто) по некоторому заданному параметру, при этом нужно решить следующие задачи: а) разбить периоды от всех партнёров по самым минимальным, б) проанализировать цены по параметру и выбрать цены, которые должны стоять в поле брутто,
с) вручную в каждом отеле занести в поле брутто выбранные цены.
Это мощная аналитическая и при заведении рутинная работа - на которую уходят огромные временные ресурсы сотрудников, хотя этот вопрос, скорее всего мог бы решаться автоматически. Насколько возможна реализация такой аналитики и автоматизации в мастер-туре? Заранее спасибо".