ОНЛАЙН-ЭФИР: МАСТЕР-ТУР. КАК ВЗЯТЬ ОТ НЕГО МАКСИМУМ?

Модератор: Administrator

Виталий Матюхин

Чт апр 07, 2005 12:17  

Уважаемая Марина, прошу Вас обратиться в службу технической поддержки нашей компании для получения подробной информации о доработках, выполняемых в рамках Вашего запроса, так как сложно ответить на все вопросы в рамках онлайн-эфира. Однако описанные Вами работы уже ведутся.

Oksaniko
Сообщения: 188

Чт апр 07, 2005 12:19  

Виталий, Кирилл Зимогорский несколько уточнил свой вопрос: "Мой вопрос касался несколько более широкой темы, нежели новая версия "Мастер-Тура", тестировать которую мы помогаем... Давайте рассмотрим более широкое поле проблем - создание единого информационного пространства - или единный сервер, взаимодействие страховых компаний и туроператоров, авиакомпаний - туроператор. Какова философия развития компании "Мегатек" в этих направлениях?" Кстати, подобные вопросы возникали и у других участников туристического рынка.

Виталий Матюхин

Чт апр 07, 2005 12:31  

Стратегия развития программы "Мастер-Тур" направлена на повышение эффективности и удобства работы пользователей. Начались и ведутся работы по созданию модулей осуществляющих интеграцию с глобальными системами бронирования авиабилетов и гостиниц. Первые шаги в этом направлении уже сделаны, в частности, реализованы системы бронирования туристических пакетов с использованием терминалов системы продаж авиабилетов, которые позволяют туристу в любом пункте продажи аккредитованного агентства выбрать и оформить понравившийся ему тур.

Oksaniko
Сообщения: 188

Чт апр 07, 2005 12:34  

Виталий, очень часто в адрес "Мегатека" звучит такое нарекание: слишком долго обрабатываются заявки на внесение изменений в документацию. Например, чтобы исправить шапку бланка или реквизиты, надо ждать по месяцу...

Виталий Матюхин

Чт апр 07, 2005 12:46  

Ну уж шапку и реквизиты всегда можно поменять самостоятельно в шаблоне! :D Но я согласен с автром данного вопроса, такая пролблема иногда наблюдалась. Сейчас ситуация меняется в лучшую сторону. В конце предыдущего года мы начали использовать в работе новый механизм создания отчетов, позволяющий очень просто, с использованием визуальных средств, скорректироать шаблон отчета, а также поменять выходные данные.
Результаты его использования были очень интересны. Мы получили массу звонков от людей, самостоятельно настраивающих отчеты, и убедились в востребованности данных отчетов и правильности выбранной технологии, которой и будем придерживаться ее в дальнейшем.
Сейчас уже реализовано около 10 видов отчетов, работающих по новой технологии.
Стоит отметить также, что для создания комфортных условий по подготовке отчетов пользователями, в ближайшее время будет выложено новое описаня структуры нашей программы.
Возвращаясь к вопросу о скорости разработки отчетов: мы работаем над этим. К сожалению не всегда удается реализовывать все в минимальные сроки. Однако у нас в компании существует большая база готовых отчетов ,которыми могут воспользоваться наши партнеры.

Oksaniko
Сообщения: 188

Чт апр 07, 2005 12:48  

Давайте рассмотрим следующую тему. На какой стадии сейчас находится проект по созданию общего с "Само-туром" поисковика по СПО?

Виталий Матюхин

Чт апр 07, 2005 12:54  

С моей точки зрения, это один из самых интересных и перспективных проектов по созданию единого туристического информационного сервера. По моим данным, сейчас он находится на стадии бета-тестирования. Однако я высоко оцениваю его перспективы в связи с принципиально новым подходом к сбору и предоставлению им информации. А вопрос о сроках начала полноценной эксплуатации стоит отнести к специалистам компании "Е-Система", непосредственно занимающихся этим проектом.

Oksaniko
Сообщения: 188

Чт апр 07, 2005 12:56  

Виталий, вот еще один "рабочий" вопрос, интересующий нашу аудиторию: "Одним из самых трудоемких вопросов, особенно для многопрофильных туроператоров, работающих со многими партнерами, является заведение цен в Мастер-тур. Существующий механизм импорта-прайс листов не совсем удовлетворяет требованиям сегодняшнего дня. К сожалению, всем партнерам Мастер-интерлук не поставишь :) Какие шаги будут предприниматься в этом направлении?"

Виталий Матюхин

Чт апр 07, 2005 13:03  

Проблема действительно актуальна. Сейчас уже существует дополнительный модуль программы "Мастер-Тур", существенно расширяющий возможности импорта цен и доступный для настройки в соответствии с индивидуальными требованиями туроператора. Более подробную информацию о нем можно получить,позвонив в "Мегатек".

Oksaniko
Сообщения: 188

Чт апр 07, 2005 13:09  

Виталий, специалисты туризма интересуются также взаимоотношениями программ "Мастер-Тур" и "Мастер-Агент". В частности, возможностью отправлять заявки из "Мастер-Агента" в "Мастер-Тур" и автоматически бронировать туры. Когда можно ждать такого нововведения?

Виталий Матюхин

Чт апр 07, 2005 13:15  

По моим данным, возможность бронирования и отправки заявок будет реализована в следующей версии "Мастер-Агент", планируемой к выпуску уже в текущем месяце. Принципиально она существовала и раньше, но теперь усовершенствована и приспособлена к потребностям рынка.

Oksaniko
Сообщения: 188

Чт апр 07, 2005 13:21  

Виталий, а как вы видите алгоритм наиболее эффективной работы турфирмы с программой "Мастер-Тур"? Как действительно можно взять от программы по максимуму?

Виталий Матюхин

Чт апр 07, 2005 13:44  

Постараюсь развернуто ответить на поставленный Вами вопрос, однако, в его рамках стоит провести разграничение процессов внедрения и текущего использования "Мастер-Тур".
Не существует особых технических трудностей в процессе внедрения программы. Многие из наших клиентов, находящихся в других городах и даже странах, успешно внедрили программу у себя в офисе без нашего участия. Однако существует несколько моих личных пожеланий, которые, на мой взгляд, способны облегчить жизнь турфирме на этом этапе.
Во-первых, имеет смысл назначить ответственного за внедрение программы менеджера компании. Частая ошибка, особенно в небольших компаниях, это назначение в качестве ответственного администратора. Ни в коем случае не стоит так делать, ведь это не является обязанностями администратора и он может подойти к вопросу формально.
Во-вторых, ускорению процесса внедрения активно способствует возможность использования консалтинговых услуг компании-разработчика. Не хочу никому навязывать свое мнение, но у наших специалистов есть большой опыт по внедрению и оптимизации процессов в компаниях, занимающихся различными видами туристической деятельности.

Oksaniko
Сообщения: 188

Чт апр 07, 2005 13:45  

А что Вы посоветуете для повышения отдачи при регулярном использовании программы?

Виталий Матюхин

Чт апр 07, 2005 14:01  

Советую автоматизировать выписку всех документов, включая авиабилеты, ваучеры, страховые полисы и т. д. Это существенно сэкономит время менеджеров.
Если Ваша компания активно работает, выпуская большое количество спецпредложений, то конечно же имеет смысл автоматизировать и этот процесс. Нельзя не упомянуть о становящемся все более популярным онлайн-бронировании. Возможности, которые открывает Мастер-Web, позволяют полностью автоматизировать учет заявок в реальном времени, предоставляют вашим партнерам актуальную информацию. Кроме того, таким образом можно сократить число занятых в бронировании сотрудников и использовать их на других направлениях.
Конечно же стоит уделить внимание автоматизации обмена информацией с бухгалтерскими системами. Например, осуществить интеграцию с 1С, используя "Мастер-центр оплат". Советую начать с того, чтобы расширить свои знания о существующих возможностях программы. После этого вы сможете выбрать индивидуальные решения, подходящие именно для вашего бизнеса.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 692 гостя