ОНЛАЙН-ЭФИР: МАСТЕР-ТУР. КАК ВЗЯТЬ ОТ НЕГО МАКСИМУМ?
Модератор: Administrator
Приветствуем вас, дорогие курильщики, на очередном онлайн-эфире ИС "БАНКО"! Сегодня у нас в гостях сотрудник компании "Мегатек" Виталий Матюхин, руководитель проекта "Мастер-Тур". А темой для разговора, соответственно будет детище "Мегатека" - программа, используемая в большом количестве туроператорских офисов и временами вызывающая среди ее пользователей оживленные дискуссии.
Уважаемые курильщики, приветствую Вас на этом форуме! Буду рад выслушать ваше мнение и вопросы по тематике данного онлайн-эфира. Я постараюсь корректно и максимально полно ответить на все интересующие вас вопросы.
Программа"Мастер-Тур" является универсальным программным комплексом, предназначенным для автоматизации деятельности туристических компаний. Рынок использования программы очень широк, с ней работает большое количество компаний, что приводит к большому количеству противоречивых мнений. А свою точку зрения о возможностях и преимуществах "Мастер-Тура" я постараюсь изложить в ходе беседы .
По нашим данным программа "Мастер-Тур" используется в более чем 300 офисах туристических компаний. Однако среди них нельзя сделать четкого разделения на компании занимающиеся внутренним или выездным туризмом. По нашей статистике примерно 20% из этих фирм занимается российским продуктом.
Да, мы принимаем заявки на внесение изменений в программу, независимо от количества компаний, их предложивших, все они учитываются и рассматриваются в процессе создания и выпуска обновлений. Перед началом планирования работ по очередному обновлению мы осуществляем опрос наших клиентов с целью выявить наиболее актуальные для их бизнеса доработки. В любом случае мы не отбрасываем предложенные нам идеи и постараемся учесть их в следующих версиях программы.
Начиная с ноября прошлого года мы осуществляем регулярное обновление текущей версии программы. За это время было выпущено 8 обновлений, информацию о которых можно найти на нашем сайте. Также нами подготовлена полноценная новая версия ПК(программного комплекса), которая находится сейчас в процессе бета-тестирования.
Если тезисно, то можно охарактеризовать новый функционал следующим образом:
1. Расширены возможности по формированию ценообразования (то, что называют изменением цен одним нажатием мышки )
2. Повысилась гибкость программы, то есть появилась возможность подключения внешних модулей ( в том числе и тех, которые туроператорские фирмы разрабатывают самостоятельно) и подписка на события в программе
3. Появился дополнительный функционал по реализации туров с круизами
Есть и другие полезные доработки, выполненные в этой версии, еще раз повторю, что о них можно узнать на нашем сайте.
1. Расширены возможности по формированию ценообразования (то, что называют изменением цен одним нажатием мышки )
2. Повысилась гибкость программы, то есть появилась возможность подключения внешних модулей ( в том числе и тех, которые туроператорские фирмы разрабатывают самостоятельно) и подписка на события в программе
3. Появился дополнительный функционал по реализации туров с круизами
Есть и другие полезные доработки, выполненные в этой версии, еще раз повторю, что о них можно узнать на нашем сайте.
Новая документация уже подготовлена и распространяется. В частности, ее можно было получить на последней выставке MITT.
Виталий, Марина из компании "Джет тревел" прислала целую подборку вопросов по работе с "Мастер-Туром": "Хотелось бы иметь более широкие возможности моделирования формы представления данных в прайс-листе при выводе данных. Но... отчёт 2006 официально не дорабатывается.
При вводе цен фирмы, работающие с несколькими партнёрами по одному и тому же направлению, сталкиваются со следующими проблемами: 1) при работе с формулами для отеля имеется одна таблица, поэтому невозможно ввести формулы от всех партнёров, и приходится их постоянно исправлять (хотя от одного и того же партнёра каждый сезон скидки на детей в %, как правило одинаковые),невозможно регулировать изменение в формулах в зависимости от сезона (что также часто встречается.
2) чтобы менеджеры могли продавать отель по цене указанной в каталоге (независимо от партнёра) требуется уравнивать выходные цены одного и того же типа номера (например, поле брутто) по некоторому заданному параметру, при этом нужно решить следующие задачи: а) разбить периоды от всех партнёров по самым минимальным, б) проанализировать цены по параметру и выбрать цены, которые должны стоять в поле брутто,
с) вручную в каждом отеле занести в поле брутто выбранные цены.
Это мощная аналитическая и при заведении рутинная работа - на которую уходят огромные временные ресурсы сотрудников, хотя этот вопрос, скорее всего мог бы решаться автоматически. Насколько возможна реализация такой аналитики и автоматизации в мастер-туре? Заранее спасибо".
При вводе цен фирмы, работающие с несколькими партнёрами по одному и тому же направлению, сталкиваются со следующими проблемами: 1) при работе с формулами для отеля имеется одна таблица, поэтому невозможно ввести формулы от всех партнёров, и приходится их постоянно исправлять (хотя от одного и того же партнёра каждый сезон скидки на детей в %, как правило одинаковые),невозможно регулировать изменение в формулах в зависимости от сезона (что также часто встречается.
2) чтобы менеджеры могли продавать отель по цене указанной в каталоге (независимо от партнёра) требуется уравнивать выходные цены одного и того же типа номера (например, поле брутто) по некоторому заданному параметру, при этом нужно решить следующие задачи: а) разбить периоды от всех партнёров по самым минимальным, б) проанализировать цены по параметру и выбрать цены, которые должны стоять в поле брутто,
с) вручную в каждом отеле занести в поле брутто выбранные цены.
Это мощная аналитическая и при заведении рутинная работа - на которую уходят огромные временные ресурсы сотрудников, хотя этот вопрос, скорее всего мог бы решаться автоматически. Насколько возможна реализация такой аналитики и автоматизации в мастер-туре? Заранее спасибо".
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2359 гостей