КАК РАССЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ?

Модератор: Administrator

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт июл 05, 2005 20:29  

Долго меня уговаривали на один красочный журнал, не связанный с туризмом вообще и со страшно дорогой оплатой рекламной статьи.

Рискнул и "вложился". Теперь вынужден переезжать в самый разгар сезона в офисное здание класса "А" - народ соответствующий пошел. :lol:

...А разве можно было рассчитать такую эффективность рекламы? Да ни за что! :wink:

Аватара пользователя
Ирина Ворошилова
Сообщения: 696
Контактная информация:

Ср июл 06, 2005 21:45  

Волк, ну и поделитесь с народом - тематика журнала, его аудитория и тема статьи, все ждут с нетерпением :)

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт июл 07, 2005 8:04  

Ирина Ворошилова писал(а):Волк, ну и поделитесь с народом - тематика журнала, его аудитория и тема статьи, все ждут с нетерпением :)


Не вижу смысла. Его "точечное" влияние распространяется лишь на территории нашего маленького государства...

У россиян же иные масштабы.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт июл 07, 2005 11:05  

Мимо пробегала писал(а):Волк...
Как говорил Станиславский "не верю!"
То есть Вы там прорекламировали что? Свою фирму? Определенное направление? Определенный вид туризма? Что?
Делитесь!
.........плиз :roll:


Прорекламировали ВСЁ! :lol:

Сейчас готовим примерно такой же проект, но уже в др. журнале, тоже толстом и красочном, называется "Счастливые люди" (два года как выпускается), где российская тематика превалировать будет, акцент уже на то, "как хорошо летать через Москву".

Кстати, будет реклама и "Вашего" Таиланда, поскольку тур с вылетом из Москвы почти в два раза дешевле, нежели из Риги через Европу.

Выход журнала намечен на начало августа. Главное, что в нём нас привлекло: целевая рассылка (1000 адресов VIP, проживающих или работающих в стране).

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Чт июл 07, 2005 13:55  

Трудно сказать, поскольку имею в виду крайне "узкое" применение. Мы хотим рискнуть, вложившись в рекламу "привлекательности поездок через Москву" именно для VIP, которые летают исключительно через Европу регулярными рейсами или, в крайнем случае, чартерами непосредственно из Риги. И вопрос здесь "шире", а не только упирается в стоимость тура.

Просто на примере Таиланда, рассматривая экзотические страны, хотим привести в рекламной статье наиболее яркий "читабельный" пример!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2213 гостей