Страница 3 из 4

Добавлено: Пт апр 15, 2005 21:31
Та самая
nayk писал(а):Чутланин: регион-то при денежке? Начните с оценки именно этого: сколько человек потенциально смогут какие деньги истратить на отдых, и как часто в год... Поделите на число ТА... Далее предстоит некая аналитическая работа по анализу уже именно ВАШЕГО рынка (Вашей фирмы) - ну и, в путь с Богом... А то РА Вас разорит своими "прикидками", они же тоже "бузинос" делают :wink:

Пример из другой области, но показательный. Одна тетушка открыла магазинчик в спальном районе Москвы, где продавала корм для рыб, аквариумы и т.п.. Дела у нее шли так себе. И вот тетушка решила изменить течение своей бизнес-жизни и что-то предпринять. Она прошла по ближайшим школам и везде предлагала учителям начальных классов провести урок ... в ее магазине, благо экспонатов достаточно и знания есть. Учителя откликнулись, стали приводить детишек. Тетушка увлеченно рассказывала им о подводном мире, а в конце урока дарила каждому ученику маленькую рыбку в банке. Уже после первого урока покупателей в ее магазине заметно прибавилось - приходили родители, чтобы купить аквариум для маленькой беззащитной рыбки. Покупателей становилось все больше и больше. Теперь у тетушки три магазина, хорошая машина, квартира и уважение к самой себе. Это я к тому, что кол-во затраченных на рекламу денег не находится в прямой зависимости от числа клиентов и, тем более, прибыли владельца.

Добавлено: Пт апр 15, 2005 21:41
nayk
))) Согласен! Но "отдых" - не хвостатый товар! Тётушка - просто молодец, иным пиарщикам поучиться надо бы. Подсадила на иглу... Напомню присутствующим, что "хвостатым" товаром называется тот, который сам-то стоит вроде и недорого, но пожизненно приносит производителю "приблуд" доходы... Первое место в мире - Полароидные фотоаппараты. Второе - посудомоечные машины. Третье - не помню в ночи ))) По-моему - Кодак.

Но туризм тут (имхо) не настолько "при чем".

Добавлено: Сб апр 16, 2005 0:31
Та самая
nayk писал(а):))) Согласен! Но "отдых" - не хвостатый товар! Тётушка - просто молодец, иным пиарщикам поучиться надо бы. Подсадила на иглу... Напомню присутствующим, что "хвостатым" товаром называется тот, который сам-то стоит вроде и недорого, но пожизненно приносит производителю "приблуд" доходы... Первое место в мире - Полароидные фотоаппараты. Второе - посудомоечные машины. Третье - не помню в ночи ))) По-моему - Кодак.

Но туризм тут (имхо) не настолько "при чем".


Представляешь, если каждому турагенту еще и магазин открыть? Рыбки или Полароиды или другие "хвостатые" будут приносить устойчивую прибыль, а агентству - инвестиции:)))))
На самом деле, я привела этот пример, как пример... :lol: , когда простое решение, практически не требующее мат. вложений, может хорошо сыграть на привлечение клиентуры. И еще, заметь, тетушка интуитивно нашла свою НИШУ. Я думаю, именно правильно найденная и отработанная НИША - главный инструмент продвижения в любом деле. И туризм - не исключение.

Добавлено: Сб апр 16, 2005 7:35
Чутланин
Приблизительная емкость рынка известна, это мы сделали еще зимой.
Ориентир был взят на клиентскую базу нашего агентства недвижимости (в ней более 5000 клиентов). Материально заинтересовали наших менагеров (акция "заработай себе на отпуск")
с РА предпочитаю не связываться, предлагают типовые и дорогостоящие ходы, впору самим открыть РА.
Запустили сайт в тестовом режиме. За счет форума и некоторых рекламных ходов сейчас он на 6 месте в ТОПе региона(без всяких накруток).
Я о другом, применялись ли посетителями курилки и данного форума какие-либо нестандартные, малобюджетные эффективные рекламные ходы ?

Добавлено: Сб апр 16, 2005 10:36
WEREX
Вопросы к Т.Студилину:
На какую максимальную скидку может рассчитывать клиент Вашего агентства, при заказе нескольких полос в GEO?
Работаете ли Вы с нестандартными проектами? Почему Вас интересует туристический рынок, ведь здесь основная группа "потенциальных клиентов" малообеспечена (по стандартным меркам)?

Добавлено: Пн апр 18, 2005 11:36
Рекламист
WEREX писал(а):Вопросы к Т.Студилину:
На какую максимальную скидку может рассчитывать клиент Вашего агентства, при заказе нескольких полос в GEO?
Работаете ли Вы с нестандартными проектами? Почему Вас интересует туристический рынок, ведь здесь основная группа "потенциальных клиентов" малообеспечена (по стандартным меркам)?


По первому вопросу,
нужно знать период размещения, несколько полос в один номер или по одной в несколько(сколько?)
Второй вопрос,
что вы подразумевете под нестандартным проектом, вполне возможно, это уже давно стандарт, но вы об этом не знаете
Третье, с туристическим рынком работаю уже 10 лет, так сложилось исторически, что касается малой обеспеченности, вы заблуждаетесь, уж поверьте :lol:

Добавлено: Пн апр 18, 2005 14:22
LIVO-Стас
Рекламист писал(а):Третье, с туристическим рынком работаю уже 10 лет, так сложилось исторически, что касается малой обеспеченности, вы заблуждаетесь, уж поверьте :lol:

ак Вам Хочется Верить господин Рекламистъ

Добавлено: Пн апр 18, 2005 14:43
Рекламист
TO LIVO-Стас
по результатам исследований объемов рекламы за 2004,
УСЛУГИ ПО ТУРИЗМУ И ОТДЫХУ
стоят на третьем месте в категории "пресса"

Добавлено: Пн апр 18, 2005 16:28
Та самая
tо Рекламист:
Если бы еще сделать исследование вариантов самого нерационального использования "объемов рекламы", наверное туризм тоже вышел бы на какое-нибудь почетное место?:roll:

Добавлено: Пн апр 18, 2005 19:59
Anhar
Кипрский офис занял бы первое место с большим отрывом....

Добавлено: Вт апр 19, 2005 1:03
WEREX
По GEO - я ж написал МАКСИМАЛЬНУЮ!)))
Под нестандартными проектами понимаю все то, что отличается от сандартного - прямого размещения в прессе.
По потенциалу ростуррынка рекламы - если не ошибаюсь, в Москве более 2000 туркомпаний, многие из них являются клиентами рекламных агентств (не имею в виду DM и проч подобное)?

Да и ... подкиньте универсальную нестанадртную рекламную идейку!!! :-))))

Добавлено: Сб май 07, 2005 12:42
Чутланин
Где то прочитал: Ноев ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы. С рекламными агентами общаемся почти каждый день.
В прошлом году приглашал рекламистов просчитать рекламную компанию для агентства коммерческой недвижимости, чтобы на выходе получить рост 100 % через год. Насчитали примерно 5 килобаксов в месяц. Отказались от услуг профи и тратя 5.000 руб в месяц добились роста 400 %.
В туризм пока дилетант, но донести до аудитории свое УТП, приблизительно знаю как.
Сейчас открываем городской бизнес-портал-рубрикатор (на франшизний основе) и скоро начнем продавать рекламу. Так вот бюджетом приблизительно в 40.000 рублей собираемся накрыть все предприятия города (адресно) Сделаем - расскажу подробнее.

Добавлено: Пн май 09, 2005 19:54
GO-pla
В апреле - не потратили ни копейки на рекламу, а получили более чем в 2 раза увеличение выручки..
А все потому что, учение .. - верно..
Все турагентсва, нашего города, соревнуются логотипами и ценами, а у нас нет ни того ни другого..
Все возвращается к кланово-племенному обществу..
Найдите своё племя!!

Добавлено: Ср май 11, 2005 8:25
Мифодий
Самую удачную рекламу за свою бытность поню разместил в какой то предвыборной газетенке. Тираж у нее был бешеный, выходила 2 раза в неделю. Когда я к ним обратился они опупели, типа ты че, давать рекламу у нас? У них и расценок то не было :) Дали. Отдача была супер!

Добавлено: Пн май 30, 2005 11:15
lelick
WEREX писал(а):Под нестандартными проектами понимаю все то, что отличается от сандартного - прямого размещения в прессе.
...
Да и ... подкиньте универсальную нестанадртную рекламную идейку!!! :-))))


http://reklamaru.com/news.php?id=2718