Страница 1 из 4
КАК РАССЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ?
Добавлено: Ср апр 13, 2005 17:30
каталина
Привет всем! Начинаем наш эфир с Тимофеем Студилиным, специалистом из рекламного агентства. Сегодня мы поговорим об эффективности рекламы туруслуг. Иными словами, как организовать достойную рекламную кампанию, и к чему она может привести

Друзья, ваши вопросы принимаются по адресу
news@tourdom.ru, также можно пользоваться кнопкой "задать вопрос гостю онлайн эфира".
Добавлено: Чт апр 14, 2005 11:15
каталина
Итак, главный вопрос. С чего должен начинать директор турфирмы, который хочет «раскрутить» свой продукт? Вы можете обозначить алгоритм его действий?
Добавлено: Чт апр 14, 2005 11:37
каталина
Но это только начало, как я понимаю. А что дальше? Как спланировать саму рекламную кампанию, чтобы наверняка попасть в "десятку", то есть заполучить миллионы покупателей?
Друзья, поактивнее, пожалуйста, присылайте вопросы.
Добавлено: Чт апр 14, 2005 11:51
каталина
Хорошо, сузим тему. Рассмотрим разные примеры. Начнем с крупных турфирм. Некий оператор "Х" хочет организовать мощную рекламную кампанию перед началом сезона. Его основной продукт - Турция. Что ему следует предпринять?
Добавлено: Чт апр 14, 2005 12:00
каталина
Г-н Студилин пишет подробный план действий по пунктам

Пока ждем его ответа, хочу напомнить, что ваши вопросы принимаются по адресу
news@tourdom.ru или через опцию "задать вопрос гостю онлайн эфира"
Вопрос в тему
Добавлено: Чт апр 14, 2005 12:17
каталина
Очень подробно. Спасибо, Тимофей, мы вернемся к алгоритму для других типов компаний через некоторое время, кроме того, у меня возникают к Вам дополнительные вопросы. А сейчас ответим на вопрос Михаила:
"Подскажите, насколько эффиктивными для такого туроператора будут рекламные статьи о Турции в прессе, на профильных интернет серверах? Где вообще лучше публиковаться - в бумажной прессе или в интернете?"
Ещё один вопрос
Добавлено: Чт апр 14, 2005 12:33
каталина
Поступил похожий вопрос от vartanya:
"Добрый день! Насколько эффективна или нет телевизионная реклама, по сравнению с модульной в газете?". Как я понимаю, наша читательница имеет в виду тот факт, что ТВ реклама при немалой стоимости отнюдь не означает эффективность. Между тем, маленькие и недорогие модули в газете иногда привлекают новых покупателей. По крайней мере, такие примеры известны.
Добавлено: Чт апр 14, 2005 12:40
каталина
Вернемся к нашему алгоритму. Тимофей, насколько список действий, который вы ранее обозначили для крупной операторской компании отличается от алгоритма для средней и малой турфирмы?