Совершим небольшое путешествие в прошлое
Только что мы получили вопрос от Максима:
"23-24 марта, в дни окончательного перевода Аэрофлотом своих ресурсов в инвенторную часть Sabre, в работе АРС Сирена произошёл глобальный сбой в работе. Невозможно было "дозвониться" до БД тарифов. С чем было связано это нарушение и кто ответственен за это?". Кто будет отвечать?
ОНЛАЙН ЭФИР С SABRE И АЭРОФЛОТОМ
Модератор: Administrator
Наши читатели интересуются принципами работы Sabre. Например, все тот же Павел спрашивает: «Реализована ли автоматическая аннуляция PNR через 8? Если нет, как вы предлагаете вести работу в период повышенного спроса?». Александр, объясните, пожалуйста.
Последний раз редактировалось каталина Вт апр 19, 2005 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Друзья, ждем ваших вопросов по адресу news@tourdom.ru. Можно пользоваться кнопкой "задать вопрос гостю онлайн эфира".
Спасибо за комментарий. Кстати, есть мнение, что все проблемы с Sabre возникают из-за недостаточной подготовки агентов. Сейчас, как мне известно, обучение осуществляется интерактивным способом, однако турфирмы им недовольны. Можно как-то решить эту проблему?
Сергей, целый ряд вопросов к Вам
Павел спрашивает:
"Какова сейчас политика Аэрофлота в отношении штрафных санкций, применяемых к Агентам за неправильное оформление БСО, нарушение time-limit и т.п. нарушений, напрямую связанных с работоспособностью системы?"
Вопрос от Александра Морозова:
"Неделю назад аэрофлот продавал билеты в собственных кассах по курсу 31.5
Также как и продаёт билеты своим агентам.
Это надолго?И как к этому относится отдел по работе с агентами аэрофлота?"
Ещё один вопрос от Максима:
"Ещё один краткий экскурс в историю. В вашем пресс-релизе от 16 декабря прошлого года вы говорите о преимуществах Sabre перед Gabriel, из которого перевели ресурсы и удобствах для турагентств. Но если взять, к примеру, Amadeus, у него пультов в России гораздо больше, чем у Sabre. Он только начинает выходить на рынок в России. Кроме того, Amamdeus предлагает практически все те же премущества, а разница в стоимости держания ресурсов незначительная. Так, всё-таки, почему Sabre?"
Павел спрашивает:
"Какова сейчас политика Аэрофлота в отношении штрафных санкций, применяемых к Агентам за неправильное оформление БСО, нарушение time-limit и т.п. нарушений, напрямую связанных с работоспособностью системы?"
Вопрос от Александра Морозова:
"Неделю назад аэрофлот продавал билеты в собственных кассах по курсу 31.5
Также как и продаёт билеты своим агентам.
Это надолго?И как к этому относится отдел по работе с агентами аэрофлота?"
Ещё один вопрос от Максима:
"Ещё один краткий экскурс в историю. В вашем пресс-релизе от 16 декабря прошлого года вы говорите о преимуществах Sabre перед Gabriel, из которого перевели ресурсы и удобствах для турагентств. Но если взять, к примеру, Amadeus, у него пультов в России гораздо больше, чем у Sabre. Он только начинает выходить на рынок в России. Кроме того, Amamdeus предлагает практически все те же премущества, а разница в стоимости держания ресурсов незначительная. Так, всё-таки, почему Sabre?"
Друзья, ваши вопросы все ещё принимаются. Наш адрес news@tourdom.ru или кнопка "задать вопрос гостю онлайн эфира".
Есть ещё один болезненный для агентов вопрос. Пожалуй, переадресую его к Вам, Сергей. Сейчас турфирмам разрешили печатать билеты на принтерах устаревших моделей. Но ведь новые машины должны когда-то появиться. Есть ли у "Аэрофлота" временные требования к их установке? Кроме того, один принтер стоит 800-1500 евро. Кто будет финансировать их инсталляцию?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2180 гостей