Страница 1 из 3
ОНЛАЙН ЭФИР С SABRE И АЭРОФЛОТОМ
Добавлено: Пн апр 18, 2005 11:59
каталина
Добрый день, начинаем онлайн эфир с Александром Шерстюковым (Sabre) и Сергеем Обрывалиным (Аэрофлот). Поговорим о проблемах и перспективах Sabre. Ваши вопросы приниаются по адресу
news@tourdom.ru и через опцию "задать вопрос гостю онлайн эфира".
Добавлено: Вт апр 19, 2005 11:16
каталина
Ну что же, вопросов много. Начнем с главной проблемы - help desk. Агенты постепенно привыкают к Sabre, но сложности существуют. Выход пока один - техподдержка. А она не срабатывает - невозможно дозвониться. Что делать в таком случае?
Добавлено: Вт апр 19, 2005 11:28
каталина
Кстати, агентам нужна техподдержка ещё и потому, что Sabre нердко "зависает". В чем причина?
Вопрос в тему
Добавлено: Вт апр 19, 2005 11:33
каталина
Друзья, присылайте Ваши вопросы поактивнее. Уже поступил первый вопрос в тему от Павла:
"Пожалуйста, определите четко, в каких случаях необходимо обращаться в Хелпдеск Sabre, а в каких в отдел конфигурации (или куда?) Аэрофлота. Кто за что отвечает? Ибо футбол Sabre-Su надоел". Александр, вопрос, видимо, к Вам.
Ещё вопрос
Добавлено: Вт апр 19, 2005 11:45
каталина
Спасибо, Александр. Ещё один вопрос от Павла, не сей раз, к Сергею:
"Прокомментируйте пожалуйста телеграмму о запрете работать с Sabre через интерфейс UTSAccess". Сергей, что скажете?
Sabre и Amadeus
Добавлено: Вт апр 19, 2005 11:49
каталина
С конфигурацией и интерфейсом разобрались, вроде бы. Теперь поговорим о любимой многими системе бронирования Amadeus. Какова её взаимосвязь с Sabre и будет ли она со временeм снята с использования? Агенты к ней привыкли и не желают расставаться.
Добавлено: Вт апр 19, 2005 11:52
каталина
А как быть с нестыковокй тарифов в Sabre и Amadeus? Турфирмы жалуются
