ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ТРАНССШОУ?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Zolotse
Сообщения: 432
Контактная информация:

Ср май 04, 2005 9:43  

concierge писал(а):Я понимаю, что видимо наибольшее количество было отправлено в ГОА, но мы залетели с Транссшоу по наземке в Омане. Мы, конечно, проплатим за туристов, но было бы прекрасно, если бы нам кто-нибудь посоветовал как минимизировать наши потери - ведь отель теперь выставляет туристам Rack rate!!! тк между нами нет даже какого-либо контракта и, соответственно, скидок на проживание, а принимающая сторона Zahara Travel, на нашу e-mail почту не отвечают, а по телефону говорят, что ничем помочь не могут.


а вы к Субкомонданте обратитесь - у него хорошая принимающая в Омане.
С ув.
Zolotse

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Ср май 04, 2005 10:17  

SoapBlade писал(а):
Anhar писал(а):MP: я в курсе, просто речь чуть выше шла о тех, кто напрямую покупает билеты, проивание сам надыбывает по ходу дела.

О них вообще заботиться некому. Наряду с агентами такие люди и есть самые "попавшие". :cry:


И 100% в следущий раз они и их знакомые будут брать как раз те "дорогие" билеты на регулярные рейсы - что я вам пытаюсь втолковать :(


Ну, мне это "втолковывать" не надо. Я сама это по поводу регулярки и чартера в страну И. не так давно пыталась доказать. :wink:

Но у вас нет опыта продаж, я так понимаю.
А у меня - есть.

Поскольку кроме праздничных и каникулярных дат НЕТ ни на одном, практически, рейсе, полной загрузки, то билеты без тура продаются сколько угодно. Я сама такие для клиентов покупаю иногда. Когда через Шарм или через Анталию в Иорданию или Сирию едут.

Речь шла о том, что есть люди, которые купили только билеты. О том, что их в данной ситуации вывозить некому - расчитывать они могут только на самих себя. А вы написали, что вряд ли, т.к. все самостоятельные туристы спат и видят лететь регулярным рейсом.


На этом предлагаю ушедшее в сторону обсуждение прекратить.
Ветка не об этом, а о том, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ и как компания ТШ до такого докатилась.

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср май 04, 2005 10:48  

Читаю и ничего не понимаю. Если у клиента на руках билет на чартерный рейс, значит, он его оплатил. Отдавать клиенту неоплаченный билет не будет ни один сумасшедший. Значит, клиент вправе сказать: я деньги заплатил, билет получил, остальное - ваши проблемы. Разбирайтесь между собой!" То есть если рейс не отменен - его обязаны посадить. Это тот случай, когда клиент прав. Безусловно. Ему плевать, регулярный или чартерный рейс.
По поводу Трансшоу. Ну не верю я в неразрешимиые финансовые проблемы. Ну явный криминал во всей этой истории! Понимаю, что никто так честно все не выложит. Но дело настолько сильно пахнет наездом, что трудно не заметить.
agent 008

mama
Бренд Курилки-2004, Оратор Курилки-2006
Сообщения: 5838
Контактная информация:

Ср май 04, 2005 10:48  

SoapBlade писал(а):
mama писал(а):Связь простая. Объективная информация поможет турагентству в "переговорах" с вернувшимся клиентом. Они же считают, что виновато только агентство.


То, что с юридической стороны они считают соверщенно правильно - это новость для вас?

Не в этом дело. По закону они- правы. Но вы согласны, что есть еще и человеческое понимание ситуации?
Туристправ тоже аппелирует к законам...
Я- о способах снижения накала ситуации. Большинство туристов-нормальные люди. И с ними возможен диалог.
А суды в этом случае...что они дадут? Ну будет на руках заинтересованных лиц бумага, что фирма- банкрот. Ну растянется процесс на годы...Кому легче?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...

Аватара пользователя
Anhar
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
Сообщения: 16438
Контактная информация:

Ср май 04, 2005 11:02  

agent 008: мне тоже кажется, что не без наездов обошлось.

Но ситуация в компании в реале была аховая к моменту наезда.

А еще у меня не идет из головы один из моих бывших соседей в Одессе: дядька, чтобы не дать вдове денег, взял и перевел все, что было нажито непосильным трудом, в ... ФОНД МИРА.

Так же, чуть было, не поступил и Остап Ибрагимович...
Потом на почте умолял вернуть посылочку.

Т.е., деньги от последних проплат, на самом деле, могли быть ИЗ ВРЕДНОСТИ и в знак протеста против возможного наезда, отправлены самому неожиданному адресату.

Могло быть ужасное состояние компании, усилившееся давление обстоятельств - типа, отступать с проплатами дальше некуда, а деньги куда-то там делись, больше брать рельсы сзади и класть вперед не получалось.

Всё, молчу-молчу...

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср май 04, 2005 11:17  

Anhar, а если все-таки продолжить...
Тех мест, куда неожиданно могут деться деньги, на самом деле всего два. Контролирующие государственные органы и криминал.
Текущие мелкие долги перед принимающими партнерами в нашем туризме обычное дело. Если бы из-за таких долгов были самоубийства - наши ряды заметно поредели бы. С перевозчиком, насколько мы тут узнали, тоже было все не так трагично.
agent 008

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср май 04, 2005 11:23  

SoapBlade писал(а):
mama писал(а):А суды в этом случае...что они дадут? Ну будет на руках заинтересованных лиц бумага, что фирма- банкрот. Ну растянется процесс на годы...Кому легче?


А я вам скажу то, чего вы не договариваете - для того, чтобы пришла третья сторона (профессиональные страховщики) страховать ваши риски, как то у всего цивилизованного человечества, нужно иметь прозрачную финансовую документацию - жить строго по закону, rак живет все то же цивилизованное человечество, иначе в это д...мо никто в трезвом уме и здравом рассудке не полезет... Да и по пъяне тоже...

А до той поры - будут кинутые клиенты и повесившиеся директора.


SoapBlad, если бы Вы хоть пару недель поработали в отечественном бизнесе, Вы бы все поняли. А так нужно начинать объяснять с Карла Маркса. Короче, ну не может быть вся страна в /вырезано модератором/, а туризм - в белом! :)
agent 008

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Ср май 04, 2005 11:48  

SoapBlade писал(а):
agent 008 писал(а):SoapBlad, если бы Вы хоть пару недель поработали в отечественном бизнесе


/вырезано модератором/я в нем больше десяти лет работал - уже прикинули? Т.е. и в то героическое время, когда за 500$ могли закопать - и очень даже просто. Сейчас - устал и на покое... Но как той бабе что нужно порося для хлопот, присматриваюсь, rуда бы вложиться. Кругом райские кущи, поневоле приходит в голову нечто туристическое.. Дай, думаю - гляну... Так вот - я сам рисковый праень, и пофигист по-жизни - но я с вас упадаю...


Не связывайтесь. Я в этом бизнесе с 94-го. Скажу честно, намного краше он не стал. Хотя некоторые признаки улучшения имеются. Но большой разницы с героическим временем нет. Так что порося лучше поискать в другом месте. Вот, страховой бизнес сейчас, говорят, имеет перспективы.
agent 008

Аватара пользователя
Та самая
Сообщения: 390
Контактная информация:

Ср май 04, 2005 11:50  

agent 008 писал(а):Если бы из-за таких долгов были самоубийства - наши ряды заметно поредели бы. С перевозчиком, насколько мы тут узнали, тоже было все не так трагично.

Вы безусловно правы с точки зрения обычной человеческой логики. Но ведь не все такие - есть люди, склонные к суициду. И не каждому для этого даже потребуются аргументы, веские по мнению окружающих. Тем более, насколько сейчас становится понятно, директор Транссшоу и ранее принимал сишком резкие, казалось бы нелогичные решения в бизнесе. К тому же, находился в постоянном стрессе, очевидно, исчерпал свой психологический ресур. В таких условиях любое негативное обстоятельство может привести к трагическому концу. Наверное в этом причина. А вот что стало тем самым негативным обстоятельством, последней каплей, на это есть разные мнения. Пока не удается хотя бы косвенно убедиться в их достоверности. В связи с этим большая просьба, кто осведомлен, пож., пишите в приват. На днях сдаем номер "ГЛ", собираем материал для максимально объективной картины. Многое удалось выяснить, но противоречивы версии событий последних дней жизни Валентина Ганина.

elmi
Сообщения: 1875
Контактная информация:

Ср май 04, 2005 12:05  

SoapBlade писал(а):
elmi писал(а):... то предъявлять просьбу SOS можно только в посольство.

П.С. я -иностранный партнер, поэтому пишу как это делается у нас в таких случаях.


Внесу ясность для иностранного партнера - совзагранучреждения (ибо по духу они таковыми остались) воспринимают не VIP соотечественников как досадную докуку вообще, и уж 100% можно быть уверенным, что никакой финансовой помощи там оказывать не станут - максимум можно рассчитывать на юридическую помощь в тяжбе по поводу как и кто доставит вас назад.


Не всегда так.
оказывают финансовую помощь в небольшом размере+в очень экстренных случаях.

seven
Сообщения: 840

Ср май 04, 2005 15:13  

2: agent 008
[/quote]"Вот, страховой бизнес сейчас, говорят, имеет перспективы."
Там тоже свои тараканы...
Я на свою беду был застрахован в "Авесте", ну и что - денег не выплатили, лицензию отбрали, к оригиналам документов для подачи в суд доступа нет, агент, который меня страховал, сказал - я Вас застраховал (денег срубил) и ВСЁ, звонок в Российский Союз Страховщиков - аааааааааа...., Авест, скорее всего Вы ничего/никогда не получите - совет, сходите в ГАИ получите копии документов о регистрации аварии :wink:
Никаких выплат, не смотря на огромный капитал и "гарантии" государства...
Т.е. застраховаться меня заставили, а вернуть мне деньги - ... это видимо к другому государству...
В практически любом сервис-бизнесе - ответственность лежит на производителе услуг, а не на посредниках...
Давайте сделаем тоже самое в туризме - агентство нашло оператору клиента, получило свои комиссионные и устранилось, ВСЁ - работа выполнена, все вопросы к оператору - и ночные звонки оператору, и споры с оператором, и в суд с оператором, и т.д.

А страхуй, не страхуй...
ИМХО

seven
Сообщения: 840

Ср май 04, 2005 15:45  

2 SoapBlade:
1.Да, ущерб другим лицам, которые после отсутствия выплаты от страховой, переключаются на твое лицо... :)
2. КАСКО - другая часть + увеличение "гражданки" до нормальной суммы - это добровольно, но я про это и говорю - цепочка та же - заплатил, отзыв лицензии, фиг вам, а не деньги, но агент не отвечает по обязательствам и союз не отвечает, никто не отвечает...
а в нашем случае, почему то всегда виновато агентство...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 955 гостей