А за что сейчас агенты, попавшие с Транссшоу, за свой счет туристам билеты покупают?
Спросите у них.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ТРАНССШОУ?
Модератор: Administrator
Вы считаете что они имет право на это?
Окститесь...
Никто и никогда этого не узнает, имхо...
Ушел из жизни Человек... А причины, способы, технология... неужто для Вас это так уж важно?
официальную точку зрения, хотелось не от Банко, а от того, кому это положено по службе. А Банко должно ее озвучить.
"Ушел из жизни Человек" - и это трагично и прискорбно. И уже ничего не исправить. НО "А причины, способы, технология... неужто для Вас это так уж важно?" ДА, ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНО - ПОЧЕМУ!
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
а на Гоа есть регулярные рейсы? И они так дешевы, что самостоятельно путешествующие туристы берут билеты на них, а не на чартер?
Anhar писал(а):а на Гоа есть регулярные рейсы? И они так дешевы, что самостоятельно путешествующие туристы берут билеты на них, а не на чартер?
Насчет регулярки на ГОА - не слышал о такой... Впрочем можно спросить у эксперта по направлению.... Координаты здесь.. http://www.ip-online.ru/feedback/complain/l_18904.shtml
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Вы всерьез считаете, что те, кто экономит на всем и вся, полетит более дорогими регулярными рейсами, да еще с пересадками при наличии прямого чартера?
Ну-ну.
А вобщем, разговор в сторону ушел
Ну-ну.
А вобщем, разговор в сторону ушел
mama писал(а): Вы- оператор. Вам- другие проблемы. Я же говорила агентам. Как им выпутываться из этого /вырезано модератором/. К вам домой пац-ты не приходили в Рождественскую ночь? У меня- было. Это- когда Марио в Чехии накрылся.
И бандиты деньги выколачивать на фирму приезжали.
Знаете, а я такие вещи долго через себя пропускала. И фирма убытки терпела .
Пока не поняла, что так и сама помрешь и ничего не сделаешь для пациентов.
Не об этом сейчас.
Сейчас СМИ взорвуться. Будут ажиотаж нагонять.
Анхар, ты у нас- личность сильная. Бриск- тоже. Я -простой агент. Готова быть на подхвате, выполнять техническую работу и пр.
Может, стоит подключиться и Курильщикам.?А то опять в конце мая будем возмущаться, что репортеры- гады!
Представляете, как туристправы этой беде радуются?
Может, стоит упредить?
Банко дает информацию для узкого круга. А может, стоит подготовить ее и для широкой печати?
Уверена, умный агент ей правильно распорядится.
Не поняла про связь "широкой печати" и умных агентов... Агенты по-моему все же больше опираются на то, что пишется конкретно для них, то есть именно на профессиональные ("узкие") источники информации.
В любом случае, то, что Банко дает для круга В2В, внимательно читают и за его пределами журналисты, пишущие о туризме. Кроме того, любой корреспондент, готовящий материал в уважающее себя центральное издание, обязан искать и цитировать экспертов рынка, а те наверняка осведомлены через источники В2В, владеют собственным опытом и оперативной информацией. Так что гласность в профессиональной среде создает благоприятные условия для корректности информации, идущей во внешний мир. При этом каждая редакция требует своей подачи. Значит, вне зависимости от исходника, одни "широкие" СМИ будут педалировать тему вновь обманутых туристов, другие - дадут как ЧП, отражающее "рыночное явление". Важнее, насколько объективной будет деловая пресса - у нее % читателей-туристов априори выше, чем у желтой. К деловым СМИ легко обратиться, для этого даже на митинги выходить не надо, просто своевременно провести нормальную пресс-конференцию.
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
MP: я в курсе, просто речь чуть выше шла о тех, кто напрямую покупает билеты, проивание сам надыбывает по ходу дела.
О них вообще заботиться некому. Наряду с агентами такие люди и есть самые "попавшие".
О них вообще заботиться некому. Наряду с агентами такие люди и есть самые "попавшие".
Связь простая. Объективная информация поможет турагентству в "переговорах" с вернувшимся клиентом. Они же считают, что виновато только агентство. И представить его тоже пострадавшим, тем более на большие суммы , не могут. Мы теперь на каждом углу услышим " обманула турфирма!" и название агентств.
Когда Астелит грохнулся, я перед клиентами положила информацию из " Банко". Они поняли, что именно мы- агентство, не виноваты. И это помогло нам вместе решить все вопросы. А пришли жутко накрученные .
Когда Астелит грохнулся, я перед клиентами положила информацию из " Банко". Они поняли, что именно мы- агентство, не виноваты. И это помогло нам вместе решить все вопросы. А пришли жутко накрученные .
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО...
SoapBlade писал(а):Anhar писал(а):MP: я в курсе, просто речь чуть выше шла о тех, кто напрямую покупает билеты, проивание сам надыбывает по ходу дела.
О них вообще заботиться некому. Наряду с агентами такие люди и есть самые "попавшие".
И 100% в следущий раз они и их знакомые будут брать как раз те "дорогие" билеты на регулярные рейсы - что я вам пытаюсь втолковать
Не обязательно, у нас люди, знаете ли, имеют свойство забывать когда дело касается скидок и прочего, полетят, как милые на чартере, ваш вариант скорее индивидуальный а не массовый...
С ув.
Zolotse
Zolotse
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2371 гость