ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ТРАНССШОУ?

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Пт апр 29, 2005 12:33  

Ксения, до сих пор непонятно, почему целый ряд туроператоров заказывал блоки именно через "Трансшоу", а не напрямую у заказчика рейса. Зачем такая сложная и непрозрачная схема, из-за которой сейчас возникают дополнительные сложности с отправкой туристов?

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Пт апр 29, 2005 12:45  

Пока Ксения готовит ответ, я озвучу информацию полученную от корреспондента "БАНКО", который побывал сегодня утром в офисе "Трансшоу". Главный бухгалтер компании и зам. генерального директора отказались давать любые комментарии - фактически, корреспонденту указали на дверь. Однако, как выяснислось в разгворе с агентами и клиентами фирмы, которые также находятся в офисе (их немного), фирма готова объявить о банкротстве.

Ксения Огиенко

Пт апр 29, 2005 12:49  

Мы как заказчик рейса всегда открыты к переговорам и любой из операторов мог заключить легальный контракт на перевозку напрямую. Меня тоже волнует вопрос, почему компании с приличным опытом работы на рынке и известными именами препочли именно такой вариант работы. Возможно условия, предлагаемые "Трансшоу", были более привлекательными по цене. Однако неужели никто даже не задумывался о том, за чей счет "банкет"?

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Пт апр 29, 2005 12:52  

Ксения, спасибо за ответы, но они не в полной мере удовлетворяют читатей форума, которые сейчас следят за нашей беседой. Вот Сергей Лебедев (Logrus) вновь интересуется:
"А не слишком-ли дорого вы отдаете билеты на 29 апреля? 930 долларей это помойму слишком. Попахивает желанием нажиться на проблеме"

Ксения Огиенко

Пт апр 29, 2005 13:00  

По поводу цены в 930 долларов, которую предлагается оплатить агентам "Трансшоу". У нас нет ни желания, ни возможности наживаться на проблеме! В данной ситуации, мы выступаем как организация, взявшая на себя довольно большие расходы по вывозу пассажиров из Гоа. Рейсы на майские праздники, о которых идет речь, это фактически заново организованная программа, которая состоит из двух разворотных рейсов по завозу и вывозу пассажиров. Стоимость каждого кресла на "разворотнике" в Гоа - примерно равна 470-500 долларов в зависимости от типа ВС. Соответственно, для выполнения рейсов 29.04 - 9 мая и 30.04 - 9 мая. Цифра 930 долларов складывается из цены двух кресел на разворотных рейсах., т.е., например, 470 туда и 500 обратно.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Пт апр 29, 2005 13:03  

И все-таки, сейчас мы говорили о последствиях. Но так и остались неясными причины произошедшего. Что случилось с директором "Трансшоу". По одной из версий, озвученной в неофициальных беседах, у его компании накопилась значительная задолженность перед зарубежными партнерами, в связи с чем, он принял решение уйти из жизни. Повторюсь, никаких подтверждений этого нет - мы говорим всего лишь о версиях, поскольку объективной информации крайне мало. Что Вы можете сказать на тему причин?

Ксения Огиенко

Пт апр 29, 2005 13:10  

Я до сих пор не могу поверить в произошедшее. Лично знала Валентина Юрьевича как человека очень сильного и волевого. Какой размер финансового бедствия мог подтолкнуть его к такому решению?
Могу сказать, что в нашу сторону размер оперативного долга "Трансшоу" вовсе не был катастрофичен. Пока нет официальной версии причины смерти от гос. органов предпочту от дальнейших комментариев воздержаться.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Пт апр 29, 2005 13:15  

Спасибо. Время нашего эфира с Ксенией подходит к концу. Огромное спасибо Вам и компании UTE Megapolus Group за оперативное решение прокомментировать ситуацию и развернутые ответы на вопросы.

Уважаемые посетители, форума, через несколько минут тема откроется для обсуждения. Приглашаю поделиться информацией непосредственно в этой ветке.

Ксения Огиенко

Пт апр 29, 2005 13:18  

Спасибо посетителям форума. Со своей стороны добавлю - по вопросам, связанным с вылетами на Гоа получить информацию можно в нашем офисе по т. 786-9999 у сотрудников компании "Мегаполюс Авиачартер". Я лично тоже на связи, вопросы можно присылать мне на e-mail india@mail.ute.ru Постараюсь ответить максимально оперативно.

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Пт апр 29, 2005 13:34  

Служба "БАНКО" проведет собственное расследование случившегося. Подробности читайте в новостях "БАНКО", а также в журнале "Горячая линия. Туризм". E-mail для оперативной связи с редакцией - news@tourdom.ru

Евгений Лугов

Пт апр 29, 2005 14:42  

8) Существуют документальные свидетельства об оплате денег за рейсы от Трансшоу в Мегаполис Авиачартер, за 23.04, 29.04 и 30.04. т. е. об остсутствии задолженности Трансшоу к авиачартеру. Просьба ЮТИ к блочникам оплатить по новой за эти рейсы в двойном размере выглядит вымогательством.
Заявление блочников ООО "Трансшоу" в ЮТИ будет опубликовано здесь в 17.00, и не только здесь. :roll:

Елена Евгеньевна

Пт апр 29, 2005 15:42  

Я Алексей Молоканов, генеральный директор ОАО "Мегаполюс Авиачартер".
Заявляю, что "МАЧ" может предоставить все финансовые документы о задолженности "Трансшоу" в компетентные органы. Любые заявления против нас, которые могут быть опровергнуты, будут расцениваться как клевета и рассматриваться в судебном порядке.
С уважением.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017
Сообщения: 20803

Пт апр 29, 2005 15:46  

а вот как то вопросы почему то напрашиваются :

1.«Мегаполис авиачартер» разве не имел заранее оплату вывозных рейсов от заказчика Трансшоу. Разве это не общепринятая практика ?. Порой даже за два последних вывозных заказчики оплачивают . Тогда почему берутся только частично оплачивать вывоз ?
2.«Мегаполис авиачартер разве не имели давно списков от заказчика Трансшоу , чтобы знать четко , а не догадываться вчера ночью сколько людей по выписанным авиа они должны вывезти ? Выписанный через вас авиабилет туда-обратно подразумевает вывоз обратно , или нет ?
3.«Мегаполис авиачартер» по договору с заказчиком Трансшоу разве не за , например , 10 дней до вылета должен получить деньги в оплату рейсов ? Почему только накануне началось все это ваше заседание ? абстрагируемся от происшествия с директором ТШ …. ТШ не заплатил по договору уже давно получается из ваших рассказов .
4.Если «Мегаполис авиачартер» оказывал ТШ доверие , позволил задолженности и оттяжки платежей , то куда вдруг исчезло данное доверие ?


Уважаемые коллеги из «Мегаполис авиачартер» не делайте вид , что все происшедшее вдруг оказалось для вас новостью ! На вас лежит очень немалая часть ответственности за все это , за то что может произойти …… много , сдается мне , попустительства с вашей стороны было .
Сейчас получается с ваших слов , что вы «белые и пушистые» и рады бы всем помочь , но ….. ТШ как бы вот «черный и косматый» … а страдают как обычно от ваших с ТШ дел , повторяюсь – от ВАШИХ с ТШ – агенты и клиенты

UP__
Сообщения: 580
Контактная информация:

Пт апр 29, 2005 17:57  

поддерживаю предыдущего оратора.
"оперативная задолженность" на майские вылеты звучит не просто смешно, а уже саркастично. то есть нет у нас нехватки бортов, оказывается. не планируются и не оплачиваются они, оказывается, заранее.

по поводу виновника событий - какие соболезнования??? что это за надувание соплей пузырями?
не стоит оправдывать аферистов.

UP__
Сообщения: 580
Контактная информация:

Пт апр 29, 2005 18:05  

Елена Евгеньевна, тоесть это... Алексей Молоканов, а можно уточнить - только официальные или неофициальные тоже документы вы готовы предоставить, а? :)

всех за идиотов чтоли держат, я не пойму...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 356 гостей