Страница 7 из 13

Так, для информации для заинтересованных ТА

Добавлено: Сб апр 30, 2005 22:28
nicolaync
рейс ВИМ-авиа ВИ 7551, который должен забрать туристов от Трансшоу в том числе в воскресенье 1 мая, вылетел из DME в субботу 30 апреля в 22:05.

Планируемое прибытие рейса в Даболим (Гоа) 06:30.

Предполагается, что все туристы, имеющие билеты, выписанные на этот рейс Гоа-Москва, улетят без проблем.
Проблем с выездом российских туристов из гоанских отелей также не предвидится (держим кулаки в корамнах).

Предполагается, что финансовые проблемы с неоплатой компанией Трансшоу индийским принимающим компаниям будут разрешаться путем переговоров между гоанскими хотельерами и индийскими ТО.

На рейс Красноярских авиалиний 7В 4411 по состоянию на 23:15 регистрация закончилась, посадка тоже. Планируемое время взлета борта - 23:30. Планируемая дата возврата туристов, вылетающих этим рейсом и Москвы в Гоа - 9 мая.
Еще раз хотел бы поблагодарить компанию Megapolus - чартер за их усилия по разрешению проблем с вывозом российских туристов от обанкротившегося Трансшоу из Гоа.

Все отели ждут российских туристов. Два отеля в Гоа - Majorda и The Kenilworth - остались наиболее разочарованными, поскольку ранее планировали специально для российских туристов провести специальные ужины в честь Дня Победы вечером 9 мая. Не судьба, видать, для них еще подзаработать была возможность, ан - нет ...

На сем свои гоанские предпраздничные бдения позволю себе закончить. Ухожу, надеюсь, до вторника.
Если у кого-либо будут вопросы по поводу всего этого гав... пардон, Гоа, то, пожалуйста, во вторник (тьфу, тьфу, чтобы не раньше) буду на связи...
Удачи желаю всем Вам, коллеги, и хороших первомайских праздников!!!

30.04 - вывоз туристов "Транссшоу"

Добавлено: Сб апр 30, 2005 23:42
Paganel
Свежая информация по состоянию на 30.04

http://www.tourdom.ru/static/100/2005/0 ... 16720.html

Не согласен. Слухи это...

Добавлено: Вс май 01, 2005 0:23
AEREO
Anhar писал(а):одна из версий произошедшего (по слухам) - передел рынка....

Нет, Анхар. Не могу согласиться. О каком "переделе" рынка ты говоришь? Это последствия все того же - ЦУНАМИ... Недозагрузка рейсов, оборотный минус и как следствие - банкротство.
Сожалею, что он принял решение уйти из жизни...

Добавлено: Вс май 01, 2005 1:02
Anhar
На кого подавать? На компанию, которая ООО?

Добавлено: Вт май 03, 2005 10:16
Д М Б
Anhar писал(а):Никакие деньги мира не могут стоить столько, чтобы за них человек по собственной воле переживал те самые жуткие последние секунды.

Это очень страшно.


В выходные пила чай с пряникам с серьезными людьми. Разговор как-то на эту тему перетёк. И знаете какая версия прозвучала?
Что человеку ПОМОГЛИ уйти из жизни.
Нет директора, не с кого и спрашивать о деньгах.
Вот такая вот история.

Добавлено: Вт май 03, 2005 10:30
Andreiaka
серьезные люди сьев пряники открыли америку ...

да какая разница , помогли или нет .. ага , инопланетяне , чтобы чартер на марс случайно не запустил ..

важно же , что ТШ как фирма наделала на рынке ...

Добавлено: Вт май 03, 2005 10:33
mama
И как это всем аукнется..

Добавлено: Вт май 03, 2005 10:52
Управдом
Уважаемые курильщики!
Большая просьба думать прежде чем постить в данном разделе.
Также хотелось бы видеть здесь результат работы сознания, а не разнообразных эмоций.
Спасибо!

Добавлено: Вт май 03, 2005 11:02
Мифодий
Cдается мне пора уж наверное здесь гденить типа "мемориальной" доски соорудить.

Добавлено: Вт май 03, 2005 12:53
orientalist
UTE Megapolus Group, организовав вызов туристов разорившегося оператора, поступили по-человечески. Думаю, это воздаться им сторицей. Спасибо Вам за то, что за бизнесом Вы все еще видите реальных туристов, а не объемы и прибыли.

Добавлено: Вт май 03, 2005 13:33
Anhar
ну, здрастя...

Самолетом же они тем же самым лететь должны.
И у них нет агента, который если что - заплатит по второму разу.

Добавлено: Вт май 03, 2005 14:32
elmi
Anhar писал(а):ну, здрастя...

Самолетом же они тем же самым лететь должны.
И у них нет агента, который если что - заплатит по второму разу.


Так они и знают что предъявлять притензии им не к кому ( это я в отношении неоплаченного отеля), а если самолет не полетит- тогда притензии к а/к или у кого брали этот билет.
Хотя у нас, если ни с а/к, ни уполномоченного ( это тот кто продал билет) взять нечего,то фингарантия ( если была таковая у ТО или а/к) помогает, если это было ТА ( т.е. без фингарантии), то предъявлять просьбу SOS можно только в посольство.

П.С. я -иностранный партнер, поэтому пишу как это делается у нас в таких случаях.