КАК РАБОТАТЬ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ?
Модератор: Administrator
-
каталина
-
Екатерина Никитина
-
каталина
-
Екатерина Никитина
корпоративного бизнеса от туроператорского или агентсткого.
Стабилизация экономического положения в России , в настоящий момент, дала очень большой толчок развитию направления "Деловой туризм" среди туристической сферы. Сейчас все больше компаний формирует у себя отделы и направления деятельности "Корпоративное обслуживание".
Выбирая для деятельности своей компании Корпоративное направление, Вы должны себе отдавать полный отчет в том, что Ваша клиентская аудитория - это не читатели журнала "Туризм и Отдых", она состоит из 100% юридических лиц, не имеющих никакого отношения к туристической сфере. Это могут быть частные
коммерческие компании, государственные структуры и представительства иностранных компаний в России, для которых требования к обслуживанию достаточно высоки и качество и скорость подачи информации архи важна.
-
каталина
-
Екатерина Никитина
Второстепенными услугами, в разрезе "деловых поездок", являются
гостиничные брони в России, странах СНГ и зарубежом, транспортный (трансферы и прокат автотранспорта) и паспортно-визовый сервисы.
-
каталина
А Вы могли нарисовать алгоритм действий агента, работающего с корпоративными клиентами? С чего ему следует начать контакт с корпораторами, и что нужно делать дальше?
-
Екатерина Никитина
Авиадиспетчеры, которые должны владеть международными и внутренними системами бронирования и выписки. Если Вы ставите перед собой задачи по обслуживанию иностранных компаний, будьте готовы к тому, что Ваши операторы должны владеть английским языком.
Не имея в своем "арсенале" качественной курьерской службы по доставке проездных документов и сопутствующей документации "наладить общение" с заказчиком о сотрудничестве будет сложно. Все должно быть доставлено в назначенный день и час, в противном случае, это грозит срывом деловых
переговоров или встреч. Многие корпоративные компании все чаще включают в договора пункт о финансовой ответственности поставщика услуг перед заказчиком, на тот случай, если его действия по неисполнению временной составляющей заказа повлекли за собой срыв деловых переговоров или коммерческой сделки.
Финансовые взаимоотношения одна из непростых и важных составляющих корпоративного бизнеса. Ваша компания должна уверенно "стоять на ногах" с финансовой точки зрения, так как 80% объем оплат за заказы осуществляется по безналичному расчету. Без кредитования заказчика здесь обойтись невозможно. Варианты кредитования различны: реестровая оплата, то есть оплата 1 раз в месяц по сводному счету за оказанные услуги, наиболее
часто используется в крупнейших российских и иностранных компаниях, кредитование заказчика, в среднем, происходит от 5 до 10 банковских дней.
Хочется обратить внимание на наличие систем бронирования GDS в офисе компании. Глобальные системы бронирования уверенно вошли в российский туризм. Именно воспользовавшись ими, у Вас существует возможность, не вешая трубки, оперативно посмотреть и дать справки о наличии гостиничного контингента на те или иные даты заезда.
-
каталина
Уже приходят письма, открываю первое и читаю: «Что эффективнее при расширении клиентской базы - сначала разговаривать с секретариатом, канцелярией, вовлекать их, или дозваниваться сразу руководителю, не надеясь на его сотрудников?
Мария»
-
Екатерина Никитина
-
каталина
-
Екатерина Никитина
-
каталина
-
Екатерина Никитина
Не потому, что не знаю ответа на него, а потому, что Ваш вопрос это одна из составляющих "коммерческой тайны" любой компании.
У каждой компании свои методы и приемы рекрутинга клиентов, и поверьте мне на слово, Вам никто этого не расскажет, ведь за успехом работы на данном направлении стоит большой и кропотливый труд не одного человека – Sales-менеджера, а целой маркетинговой службы, но, тем не менее, подскажу направление, в котором нужно работать. Представление о туристическом рынке в целом, у корпоративного клиента такое же, как и у человека, который никогда плотно не работал с мебельной, парфюмерной или, к примеру, машиностроительной промышленностью. Он зачастую не знает "кто Вы" по направленности деятельности: Бизнес-агентство, туроператорская компания или агентство, разумеется, я не беру в данном случае брендовые туристические компании, которые за многолетний опыт работы сформировали себе узнаваемый устойчивый имидж у простого обывателя на том или ином направлении деятельности. Вашу потенциальную аудиторию сформировать непросто. Вы должны качественно оценивать свои возможности. Готовы ли вы к работе с крупной корпорацией? На какой отрасли вы готовы остановить свой выбор? На собственном опыте могу сказать, что инструментарий для привлечения потенциальных компаний-заказчиков чрезвычайно велик. Для того чтобы обратить на себя внимание, иногда не хватает одного звонка. В ход идут электронные предложения о сотрудничестве, отправка рекламных материалов о Вашей компании, но наиболее эффективным, является презентация вашей компании и спектра ваших услуг в офисе потенциального заказчика. Получаемый в результате этого личный контакт стоит многих звонков и факсов с предложениями о сотрудничестве. Например, презентация нашей деятельности для корпоративных клиентов размещена на интернет-ресурсе РБК.
-
каталина
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_caea, jaluzi s elektroprivodom_grea, jaluzi s elektroprivodom_jhea, jaluzi s elektroprivodom_mjea, jaluzi s elektroprivodom_pnea, jaluzi s elektroprivodom_tuea, jaluzi s elektroprivodom_ufea, jaluzi s elektroprivodom_wrea, jaluzi s elektroprivodom_ycea, jaluzi s elektroprivodom_zdea, melbetbonusy.ru_dgOi, melbetbonusy.ru_hhOi, melbetbonusy.ru_hpOi, melbetbonusy.ru_kpOi, melbetbonusy.ru_mtOi, melbetbonusy.ru_ojOi, melbetbonusy.ru_uxOi, melbetbonusy.ru_wrOi, melbetbonusy.ru_xbOi, melbetbonusy.ru_xqOi, melbetbonusy.ru_zoOi, wwwpsy.ru_esSi, wwwpsy.ru_htSi, wwwpsy.ru_ihSi, wwwpsy.ru_kpSi, wwwpsy.ru_llSi, wwwpsy.ru_njSi, wwwpsy.ru_rpSi, wwwpsy.ru_trSi, wwwpsy.ru_yySi, wwwpsy.ru_zhSi, wwwpsy.ru_zpSi, ymnie shtori_fwOa, ymnie shtori_hiOa, ymnie shtori_lyOa, ymnie shtori_npOa, ymnie shtori_qgOa, ymnie shtori_vjOa, ymnie shtori_wtOa, ymnie shtori_ybOa, Baidu [Spider], jaluzi s elektroprivodom_ipea, jaluzi s elektroprivodom_vfea, melbetbonusy.ru_brOi, melbetbonusy.ru_neOi, melbetbonusy.ru_utOi, melbetbonusy.ru_vnOi, wwwpsy.ru_ftSi, wwwpsy.ru_mqSi, wwwpsy.ru_psSi, wwwpsy.ru_pySi, wwwpsy.ru_uqSi, wwwpsy.ru_vfSi, wwwpsy.ru_wfSi, ymnie shtori_asOa, ymnie shtori_awOa, ymnie shtori_duOa, ymnie shtori_hjOa, ymnie shtori_lzOa, ymnie shtori_mzOa, ymnie shtori_wbOa, ymnie shtori_ynOa и 274 гостя
