, пока сотрудники не начали по 1 путевке впятером ехать....
/вырезано модератором/, или путевки в Мухосранск были?
КАК РАБОТАТЬ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ?
Модератор: Administrator
да нет, просто они надеялись, что им на месте удастся договориться или доплатить, а в разгар сезона...... короче пансионаты ворчали
по России все, по местным прелестям, сочи крым и пр....
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Ответ на вопрос ветки: например, работать по воскресеньям, что мы и делаем сегодня!
tambovskii_volk писал(а):Ответ на вопрос ветки: например, работать по воскресеньям, что мы и делаем сегодня!
Знаю одну фирму, у них корпоративных клиентов ОЧЕНЬ много,фактически только они,так они даже по субботам не работают. Говорят: суббота-воскресенье не наше время, нет нам надобности в субботу париться.
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
:) писал(а):tambovskii_volk писал(а):Ответ на вопрос ветки: например, работать по воскресеньям, что мы и делаем сегодня!
Знаю одну фирму, у них корпоративных клиентов ОЧЕНЬ много,фактически только они,так они даже по субботам не работают. Говорят: суббота-воскресенье не наше время, нет нам надобности в субботу париться.
Когда в одном городе - согласен.
В воскресенье прошедшее корпоранты приезжали к нам из Вентспилса (несколько сотен км от Риги), а заодно и на праздник песни, который проходит раз в четыре года: совместили два мероприятия.
Считаете, мне надо было их "послать" и уехать на дачу ?!
транстур - спамер! самая главная стратегия работы с рынком у компании Транстур-трэвел - рассылка спама, судя по всему.
я вообще не понимаю как компания, поизционирующаяся (и являющаяся) серъезным игроком на корпоративном рынке может прибегать к такому способу рекламы. спам. и не просто спам. а регулярный и массовый. и это не рассылки, от которых можно отписаться, а полноценный спам с поддельних адресов и релеев.
стыд и позор таким как транстур.
я вообще не понимаю как компания, поизционирующаяся (и являющаяся) серъезным игроком на корпоративном рынке может прибегать к такому способу рекламы. спам. и не просто спам. а регулярный и массовый. и это не рассылки, от которых можно отписаться, а полноценный спам с поддельних адресов и релеев.
стыд и позор таким как транстур.
asy писал(а):транстур - спамер! самая главная стратегия работы с рынком у компании Транстур-трэвел - рассылка спама, судя по всему.
я вообще не понимаю как компания, поизционирующаяся (и являющаяся) серъезным игроком на корпоративном рынке может прибегать к такому способу рекламы. спам. и не просто спам. а регулярный и массовый. и это не рассылки, от которых можно отписаться, а полноценный спам с поддельних адресов и релеев.
стыд и позор таким как транстур.
Присоединяюсь. По меньшей мере несолидно - ведь сама-то компания весьма серьезная. Но мы тоже страдали от их СПАМа, что было чьим-то явно ошибочным (не сказать - глупым) решением, сильно попортившим имидж фирмы. Возможно, приносимые СПАМом клиенты (т.е. деньги) были для ТТ важнее...
А что касается темы - "80% корпоративного бизнеса – это транспортные услуги". Т.е. отгружай ж.д и авиабилеты тоннами...
Массовое обслуживание, пусть и качественное. Это у них так (потому и СПАМ, кстати - объемы интересуют). На самом деле - есть гораздо более сложные и креативные направления корпоративного обслуживания, по масштабу не уступающие тикет-провайдингу....
Глаза боятся - руки делают!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 396 гостей