добрый день
она СИРЕНА
она Вам сама по себе нужна? или вместе с бланками? у Вас есть диспетчер, умеющий с ней работать? (это требует специальных навыков?
подключится в Вашем случае удобнее всего через любого агента ТКП. (т.е. через крупные фирмы, продающие билеты по России и СНГ)
КАК РАСКРУТИТЬ БИЛЕТНЫЙ БИЗНЕС?
Модератор: Administrator
добрый день
она СИРЕНА
она Вам сама по себе нужна? или вместе с бланками? у Вас есть диспетчер, умеющий с ней работать? (это требует специальных навыков?
подключится в Вашем случае удобнее всего через любого агента ТКП. (т.е. через крупные фирмы, продающие билеты по России и СНГ)
она СИРЕНА
она Вам сама по себе нужна? или вместе с бланками? у Вас есть диспетчер, умеющий с ней работать? (это требует специальных навыков?
подключится в Вашем случае удобнее всего через любого агента ТКП. (т.е. через крупные фирмы, продающие билеты по России и СНГ)
ну, да... Ошибочка... А вообще-то нужна вся информация, просто мы сейчас даже пока не знаем, что лучше Амадеус, Серена или Габриель. Конечно, нужны и бланки и установка и сам терминал. Мы не знаем с чего начать.
ну так прочитайте эту ветку сначала
а так - пишите по электропочте или звоните. (см. профиль)
а так - пишите по электропочте или звоните. (см. профиль)
UP__ писал(а):ну так прочитайте эту ветку сначала
а так - пишите по электропочте или звоните. (см. профиль)
К нам, кстати, периодически обращаются с просьбами провести эфир по поводу того, как открыть авиакассу. Мы даже подумываем - не повторить ли этот эфир. Хотя бы даже в записи
а чо, ключи даете?
или ножик консервный?
или ножик консервный?
LeonS писал(а):UP__
Штопор
факт, это ближе к теме
Ine-xtour писал(а):Это же надо такое придумать! ДИСПЕТЧЕР ПО СИРЕНЕ! К нам один раз девочка приходила после ПТУ устраиваться на работу. Говорит - ОПЕРАТОР КРАСКОПУЛЬТА.
К нам тоже девочка пришла говорит Сирену знаю хорошо – это сигнализация такая!
- Ванда Кофемолкина
- Звезда Курилки-2008
- Сообщения: 3729
Ой, мама! Люди,я конечно не эксперт, но можно выскажусь? Надеюсь меня не забанят.
Вот дорогие товарищи... кто тут вопросы задавал и вобще.. Если все то что рассказали нам уважаемые эксперты для вас ново - вам не надо устанавливать авиакассу! Поверьте. Знаете. есть выражение "культурные люди не употребляют слов, значения которых не понимают?" вот по аналогии - "умные люди не пытаются зарабатывать деньги на том, в чем не разбираются!" а то убытков не оберетесь.
Мне особенно понравилось положение "выписал билет, передал пассажира авиакомпании - и забыл". ага. А про штраф за депортацию пассажира из страны назначения никто ничего не слышал? и прочие мелкие неприятности.
Вот дорогие товарищи... кто тут вопросы задавал и вобще.. Если все то что рассказали нам уважаемые эксперты для вас ново - вам не надо устанавливать авиакассу! Поверьте. Знаете. есть выражение "культурные люди не употребляют слов, значения которых не понимают?" вот по аналогии - "умные люди не пытаются зарабатывать деньги на том, в чем не разбираются!" а то убытков не оберетесь.
Мне особенно понравилось положение "выписал билет, передал пассажира авиакомпании - и забыл". ага. А про штраф за депортацию пассажира из страны назначения никто ничего не слышал? и прочие мелкие неприятности.
У нас был одын турист правда он денег в залог оставил 2000$ и письмо написал в случае если меня департируют из Королевства Тайланда никаких претензий иметь не буду ... Пока не звонилиВанда Кофемолкина писал(а):А про штраф за депортацию пассажира из страны назначения никто ничего не слышал? и прочие мелкие неприятности.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2220 гостей